Найти в Дзене
МЕХВОД

Новый ХИТ на авторынке — Suzuki Ertiga. Один жирный минус и 12 плюсов ➖/➕🤫

В продолжение рубрики автомобили из "параллельной реальности". Встречайте! Новенький Suzuki Ertiga, ввезенный в РФ по схеме параллельного импорта из Дубая. Какими плюсами и минусами обладает данный экземпляр? Сейчас узнаем.

Suzuki Ertiga (второе поколение) японский, пятидверный, семиместный автомобиль класса - M. Производится Ertiga в Индии и Индонезии, для внутреннего рынка и экспорта в Южную и Юго-Восточную Азию, а также в страны Ближнего Востока и Африки. Что это значит? Простыми словами для российских эксплуатационных условий данный автомобиль не подготавливался, и это конечно-же существенный ➖минус в копилку Эртиги.

-2

Фары головного света на галогенках, ближний свет фар линзованный, дальний на рефлекторах. Противотуманки галогеновые. Оптика простая и понятная, а самая главное, в отличие от праворульных автомобилей, она рассчитана для эксплуатации на дорогах с правосторонним движением. Нам подходит, ставлю➕.

-3

Под капотом надёжный атмосферный, бензиновый (АИ-92) двигатель, объемом 1,5 литра, мощностью 105 л.с. Коробка переключения передач 4-ступенчатая автоматическая. Тип привода передний. Разгон до 100 км/ч занимает 13,5 секунды, максимальная скорость 175 км/ч. Смешанный расход топлива на 100 км пути, примерно, 8,5 литра. Объём топливного бака 45 л.

Если вам принципиально нужна механика, то она идёт в паре с этим же мотором в базовой комплектации автомобиля. Что лучше, 5-МТ или 4-АТ? Мой выбор падает на полноценный автомат. С другой стороны обе трансмиссии очень надёжные. Лови ➕

-4

Suzuki Ertiga - это компактный минивэн, коротко компактвэн. Габариты кузова: длина 4395 мм, ширина 1735 мм, высота 1690 мм, колёсная база 2740 мм. Снаряженная масса 1135 кг, полная - 1710 кг, исходя из чего грузоподъемность около 600 кг, отличный показатель для легкового автомобиля, однозначно ставим ➕.

-5

Тележка изведанная. На передней оси подвеска типа Макферсон. На задней - торсионная балка. Передние тормоза дисковые, вентилируемые. Задние тормоза барабанные. За удобства в обслуживании ставим ➕.

-6

Маленькие колёса минивэну не к лицу, на мой взгляд, диски на 17 дюймов смотрелись бы куда красивей, чем колёса на R15. Дорожный просвет 180 мм позволяет спокойно преодолевать лёгкое бездорожье, а посему минсов в ходовой, я не вижу ➕.

-7

Задние фонари комбинированные: лампы и светодиоды. Датчики парковки есть только на заднем бампере, плюсом ➕ парковочного ассистента является камера сзади.

-8

Пятая дверь без электропривода. Стекло с подогревом и дворником.

-9

Когда третий ряд сидений разложен, объём багажного отделения 135 литров, если мы его складываем, то получаем багажник объемом 482 литра.

-10

При сложенном втором ряде, объём багажного отделения 736 литров. Спинки сидений раскладываются в ровный пол. ➕

-11

В скрытой нише слева расположилось отделение для инструмента. Пока здесь недокомплект. Домкрат, балонный ключ, инструкции по эксплуатации упакованы в пакете под фальш полом.

-12

Фальш пол состоит из двух пластин, что весьма удобно.

-13

Дверной проём второго ряда широченный, он явно предусматривает комфортную посадку на третий ряд сидений.➕

-14

Сидения второго ряда регулируются в продольной плоскости, и регулируется угол наклона спинки. ➕ Материал отделки сидений - практичная ткань. Подлокотник отсутствует. В задней части переднего подлокотника встроена розетка на 12В.

-15

Неоспоримым ➕плюсом является то, что в автомобиле два кондиционера, один на штатном месте расположения, другой встроен в потолке. Жарко не будет!

-16
-17

Посадка на третий ряд - терпимая. Сам же третий ряд сидений комфортом не блещет. Не будем забывать, что перед нами компактвэн, а значит третий ряд сидений это всего лишь приятная опция в автомобиле, за которую ставим плюс. ➕ Есть и хорошо!

-18

Боковые зеркала с электроприводом и функцией электроскладывания, без обогрева, датчиков мониторинга слепых зон сзади не предусмотрено.

-19

На дверных ручках переднего ряда дверей мы видим кнопку бесключевого доступа.

-20

Дверные карты объёмные, органайзер вместительный, отделка комбинированная: пластик со вставкой под дерево. Пульт управления четырьмя электростеклоподъемниками совмещён с блоком управления боковыми зеркалами.

-21

Передний ряд сидений регулируется механически, кресло водителя в 6-направлениях, кресло пассажира в четырёх направлениях. Рулевая колонка регулируется механически по углу наклона и вылету.

-22

За рулём обзорность хорошая. Мультируль отделан кожей. Из теплых опций в автомобиле нет: не греется руль, не греется лоб, не греются сидения. Климат однозонный. Мультимедийная система с подключаемой навигацией. Щиток приборов "аналоговый" хорошо читаемый, в центральной части встроен ЖК монитор бортового компьютера. Кнопка старт/стоп. Круиз контроль обычный. Ручник механический. Подрулевых лепестков переключения передач нет.

Из приятных опций отмечу наличие, за счёт обдува климатической системы, обогрева и охлаждения подстаканников в центральной консоли. ➕Розетка на 12 В и USB разъём.

Коротко резюмируя: Suzuki Ertiga - это утилитарный автомобиль из бюджетного сегмента, предназначенный для эксплуатации в странах с тёплым климатом. Средняя рыночная цена минивэна в РФ 1 900 000 р - 2 200 000 р. В Эмиратах такой авто можно купить за 900 000 р - 1 200 000 р. Теперь вопрос к Вам. Стоит ли отдавать за Эртигу два миллиона, когда за эти же деньги можно взять Китай? Понимаю, выбор так себе, однако определиться придётся.