Toyota Camry Hybrid SE Nightshade 2023 года напоминает мне ролевую игру.
В очень многих классических ролевых играх игрокам дается ограниченное количество очков атрибутов, которые они могут распределить между показателями своих персонажей. Возможно, вы из тех, кто любит Лероя Дженкинса, и вложите все очки в силу атаки. Скрытные люди предпочтут скорость. Прагматики? Высокая защита.
Camry кладет много яиц в корзину удобства использования, а в гибридной форме - эффективности. Это не оставляет много мелочей для сексуальных заголовков, таких как смелый дизайн или увлекательный драйв. В этом смысле SE Nightshade - это почти чит-код: Toyota разблокировала дополнительные очки стиля, не прибегая ни к каким другим категориям. Однако, как и в некоторых классических ролевых играх, возраст Camry начинает давать о себе знать.
Обзор гибридной Toyota Camry 2023 года: Что нового?
Это поколение Camry существует с 2018 года, а два года назад был проведен легкий фейслифтинг. Мы полностью ожидаем полной смены поколений в 2024 году - в идеале с некоторыми стилевыми элементами, заимствованными у Prius - но перед этим вездесущий седан Toyota получил несколько обновлений в 2023 году.
Популярная отделка Nightshade снова доступна, она создана на базе всех доступных отделок SE (переднеприводной, полноприводной и гибридной). В этом году Toyota затемнила фары и задние фонари для Nightshade, поскольку это все еще означает спортивность. Как и раньше, он позаимствовал кое-что от Camry TRD, включая решетку радиатора, черные зеркала и милые 19-дюймовые легкосплавные диски. На самом деле, Nightshade делает TRD лучше, потому что его колеса - матовые бронзовые, которые примерно на 817 процентов холоднее черных. Мне все равно, если это не соответствует названию комплектации.
Экономное вождение без стресса
Если бы это были мои деньги, и по какой-то непонятной причине я был бы вынужден купить Camry и только Camry, то это был бы гибрид. Электрифицированный силовой агрегат является сильной стороной этого автомобиля: простота и отсутствие стресса. 209 лошадиных сил - это много - больше, чем у пиковой Camry (2001 года, конечно) - и кто будет спорить с комбинированным расходом до 52 mpg (4,9 л/100 км)? Ладно, это число относится к комплектации LE, но все остальные комплектации по-прежнему котируются на уровне 46 mpg (5,1 л/100 км). Этот автомобиль в итоге оказался между этими двумя показателями, что невероятно для автомобиля такого размера.
Camry рулится, едет и останавливается с тем же чувством компетентности, что и остальные члены обширного семейства платформы TNGA. Ее педали имеют приятный, сразу знакомый вес, что делает плавный ход легким. То же самое относится и к рулевому управлению, которое легкое и предсказуемое. Поездка в целом плавная, хотя дорожного шума больше, чем у других среднеразмерных седанов. Большие колеса и низкопрофильные шины привносят дополнительную жесткость на крупных выбоинах, но Camry никогда не чувствует себя менее чем пристегнутой.
Обычная критика этой 2,5-литровой гибридной системы заключается в резком увеличении оборотов каждый раз, когда просыпается бензиновый двигатель. В Camry это по-прежнему так. Относительно небольшой вес автомобиля означает, что, если вы терпеливы, вы можете добиться удивительного прогресса на одних электронах. Тем не менее, я с нетерпением жду более плавной интеграции новой гибридной системы пятого поколения в следующую модель.
Функциональный, продуманный интерьер
После смерти Avalon, Camry стала самым просторным седаном Toyota, который вы можете купить. Да, действительно: Crown может выглядеть больше, но кроме дополнительного дюйма пространства для ног сзади, новый флагман на долю секунды теснее во всех остальных измерениях.
Увлечение рынка внедорожниками отвлекло нас от того факта, что среднеразмерный седан по-прежнему способен с комфортом перевозить четверых взрослых, а в крайнем случае - пятерых. Пространство для ног сзади составляет 38,0 дюймов (965 миллиметров) - больше, чем в RAV4. Как и во многих современных Тойотах, пространство для головы является ограниченным фактором, но оно не хуже, чем в других седанах такого размера. Сиденья с обивкой SofTex достаточно удобны, хотя подушка кажется тонкой. Кроме того, только водительское сиденье регулируется с помощью электропривода.
В дизайне приборной панели Camry приоритет отдается простоте использования, а не броскому дизайну. Все важные элементы управления находятся в пределах досягаемости, за исключением кнопок подогрева сидений, которые выглядят как недоработка на центральной консоли. Качество материалов находится на среднем уровне.
Технологии машины времени
Никому не нравится слышать, что Entune - отстой. Ни потенциальным покупателям, проводящим исследование, ни читателям, которые слышали от нас одну и ту же жалобу снова и снова, и уж точно не пиарщикам Toyota, читающим это.
Но это действительно отстой. Он медленный, лагающий, и не просто скучный, а активно уродливый. На данный момент большая часть модельного ряда Toyota перешла на отличную новую систему, а если какие-то модели еще не перешли, то их возраст - часть их шарма (смотрим на вас, Tacoma и 4Runner). Экран недавно вырос на дюйм и теперь составляет 9,0 дюймов в поперечнике, но это только облегчает обнаружение пикселей. Положительных моментов немного: физические кнопки ценятся, а (проводной) Apple CarPlay работает безупречно. Используйте его или Android Auto.
Остальная часть технического пакета похожа на саму Camry: абсолютно функциональная, но не самая захватывающая. Здесь нет цифровой приборной панели, как в обновленном Highlander, но циферблаты Camry легко читаются в любых условиях, а на центральном экране можно циклически переключать наиболее важную информацию. Есть эффективное беспроводное зарядное устройство, а под ним - неглубокий отсек для хранения.
Возможно, лучше всего то, что Toyota Safety Sense 2.5+ входит в стандартную комплектацию, с полным набором систем помощи водителю, которые все работают, как заявлено. Адаптивный круиз-контроль, возможно, немного медлителен при устранении зазоров, но я бы предпочел осторожную систему, а не агрессивную.
Обзор Toyota Camry Hybrid 2023 года: Доллары и смысл
Скорее всего, это последний год, когда в США можно будет приобрести новую Camry Hybrid по цене менее 30 000 долларов. Стоимость модели LE начинается от $29 450 ($33 810 канадских долларов), включая доставку. Модель SE Nightshade находится посередине, ее цена по результатам испытаний составляет $32 885 ($39 430 канадских долларов). В стандартную комплектацию нашей канадской версии входит система контроля слепых зон; в США эта система стоит 900 долларов.
Существуют более дорогие, более роскошные версии Camry, но в том-то и дело, что это Camry. В этой модели соблюден прекрасный баланс между функциональностью и экономичностью, и дополнительные стильные элементы мало на это влияют. Не хотите большие бронзовые ролики? Смените их на обычную SE и сэкономьте еще больше денег.
Единственная другая Camry, которую я бы рекомендовал, это TRD, потому что мне нравится ее иконоборческий стиль и я буду скучать по V6, когда он неизбежно исчезнет в следующем поколении. Но это совсем другой тип автомобиля, для совсем другого типа покупателей.
Вердикт: Обзор Toyota Camry Hybrid SE Nightshade 2023 года выпуска
Даже в его сумерках есть много причин рекомендовать Toyota Camry Hybrid SE Nightshade 2023 года. То, чего ей не хватает в восторге, она компенсирует чистой, решительной компетентностью. Для тех, кто честно признается себе, что кроссовер ему не нужен, Camry предлагает спокойную езду, долгую историю надежности, как у склепа, и - в случае с SE Nightshade - лишь щепотку дополнительного стиля. Воспользуйтесь этими дополнительными атрибутами.