ОДНАЖДЫ МЫ ВЕРНЕМСЯ
Глава 9 | Начало
— Девушка, вам плохо?
Участливый голос доносился издалека, пробиваясь сквозь ватную преграду, разрывая паутину забвения. Вливаясь тонкой струйкой, пустота в голове заполнялась шумом и голосами.
Стиснув зубы, я зажмурилась, но нарастающий свист ускоряющегося состава не исчез. Тело мягко покачивалось в такт движения поезда, а обоняние уловило мешанину запахов, характерного для общественного транспорта.
"Неужели..."
— Обдолбанная, похоже...
— Девушка?..
— Я в порядке! — подала голос, чтобы не смущать пассажиров метро странным со стороны видом. — Задремала, видимо.
— Бывает...
Медленно приоткрыла веки, уставившись на собственные крепко стиснутые колени, скользнула потерянным взглядом по грязному полу, стоптанным ботинкам стоящего передо мной мужика. Мельком обвела глазами пассажиров, задержавшись на бегущей строке поверх раздвижной двери.
"Проехала свою станцию, вот досада".
До боли прикусила губу, сдерживая нахлынувшие слезы. Я вернулась! Но чувство горечи и утраты возобладало над радостью.
" Что, если..."
Я оборвала мысли, не позволяя думать в плохом направлении, однако добавилось сомнение: в тот ли год я возвратилась? Внимательно осмотрела окружающих, но на каждой станции метро происходила смена пассажиров, да и память не зацепилась ни за кого из тех, кто ехал со мной изначально.
"Что, если это год и день, когда произошла катастрофа? О боже, я так сойду с ума!"
— Простите, какой год на дворе? — поинтересовалась я у сидящего рядом старичка.
— Точно, обдолбанная! — донесся приговор, но я не придала значения, не глядя на говорившего.
Скосив на меня слезливые старческие глаза, старичок помолчал с минуту и ответил на вопрос, успокоив на миг душевные терзания: я вернулась обратно с погрешностью в пятнадцать-двадцать минут.
Медленно выдохнув, принудительно остановила хаотичный бег мыслей и сосредоточилась. Что означал переход? Я справилась, получив ответы на вопросы или загубила миссию окончательно? Что случилось с Деном? Жив ли он? Вернулся ли в настоящее? Что, если погиб и в этом мире тоже?
Зная фамилию, имя и год рождения, не проблема найти человека в городе. Но узнает ли Ден меня? Как работает система, учитывая, что парень прожил в будущем на год дольше?
Поезд замедлил ход, приближаясь к станции. Поправив лямки рюкзака, я поднялась, направляясь к выходу. Пропустив свою остановку, я планировала пересесть на другой поезд и вернуться назад. Впервые в жизни я удивительно долго добиралась до дома!
Остановившись перед выходом, опустила глаза: никогда не любила мельтешение станции за окошком. Дверь плавно ушла в сторону.
Шагнув на перрон, я угодила в крепкие объятия. Вскинув голову, встретилась со смеющимся взглядом миндалевидных карих глаз.
— Ден! — выдохнула я, не веря глазам, но уши уловили знакомый и родной голос:
— Волчонок!
— Молодые люди, вы входите или выходите? — строгий выговор за спиной парня заставил нас обернуться, хором воскликнув:
— Клавдия Андреевна?!
— Простите, мы знакомы? — молоденькая женщина спустила очки, удивленно поводя глазами. — Не припомню! Так, вы позволите пройти?
Не разжимая объятий, Ден переместил меня в сторону, пропуская знакомую незнакомку в вагон метро. Двери закрылись, отделяя нас от Клавдии Андреевны.
— Мы еще не встретились. Сколько ей? Чуть старше меня? — задумчиво произнес Ден, глядя вслед поезду. — Все только произойдет, лет так через...
— Подожди, а что, если мы изменили ход событий?
— Как бы ни было, но мы будем готовы, — добавил Ден, склонившись ко мне.
Я чуть отстранилась, ощутив запах пива и сигарет. Читая по глазам, парень догадался, вытащив из кармана куртки начатую пачку, скомкал и поискал глазами, куда выбросить.
— Уже завязал! До того, как меня выкинуло в тот мир, я выпил банку пива, ожидая поезд. Ты представляешь, Волчонок, мне снова двадцать семь! Черт, сложно поверить, но так и есть! Однако я стал на целый год мудрее. Господи, каким я идиотом был раньше!
— Ден, как ты выжил? Я едва с ума не сошла, когда увидела, что той части моста нет.
— Я и не умирал, Волчонок! Прыгнул в воду раньше, чем рухнул мост, не задумываясь, выплыву или нет. Просто прыгнул в... разлом, — Ден описал вокруг меня круг, взъерошив шевелюру. — Женя, в тот раз я видел во сне метро и девушку. Это было о том, что произошло только что! Как же это сложно...
— Но, Ден, что ты делаешь именно на этой станции? Ты ведь не специально пришел?
— Я живу в этом районе, возле метро. Ехал к друзьям, но не доехал, как рассказывал. Меня перебросило в будущее. Прошел год, и я вернулся в тот же день. Пока раздумывал над тем, что произошло, подошел поезд, в окне которого увидел тебя. Волчонок, ты каждый раз меня находишь!
— Не наоборот?
— Нет, Женя, у тебя дар – находить! Но нам...
— Да, я помню, как ты сказал: "В новом мире в одиночку не выжить". Нам нужны союзники.
— Да, Волчонок, время пошло. Ты обладаешь способностью видеть, я же найду и соберу воедино таких же одаренных. Полученную информацию мы передадим профессионалам, пусть применят, когда придет время.
— Ден, я не сказала главного: видела будущее и оно прекрасно!
— Так и будет, Волчонок! Пусть не мы, но наши дети выживут, а нам следует обеспечить их необходимым. За дело? Я обещал тебя отвести домой, но давай сначала поднимемся на поверхность...
Подойдя к первым ступеням эскалатора, я с шумом втянула воздух, ощутив толику страха, порхающего бабочкой в животе. Подняла голову и всмотрелась в яркий переход: где-то там бурлила жизнь.
Рука Дена обвилась вокруг талии, крепко прижимая к себе. Склонившись к уху, он прошептал:
— Я рядом, Волчонок! Навсегда..
Окунувшись в водоворот жизни, я вдыхала полной грудью счастье, смеялась, не сдержав слезу. Подхватив беглянку указательным пальцем, Ден смахнул слезинку, заменив на поцелуй на щеке и знакомыми тропами отвел домой, сокращая путь.
С чувством радости и трепета я взбежала по ступеням подъезда, вдыхая неповторимый и вечный аромат увядающей красоты. Дрожащими руками вставила ключ в замок, но уверенная рука Дена накрыла сверху, помогая провернуть его.
— Женька, ты чего так долго?
— Ох, мама!...
Всхлипнув, я повисла на шее у родителей, а те недоуменно переводили взгляд с меня на незнакомого парня, облаченного в неизменную одежду любимого черного цвета.
Урезонив эмоции, я познакомила родителей с Деном, представив его полным именем.
— Дрозденко? Евгений твой отец, Никита?
— Я приемный сын, — честно признался Ден, — вы с ним знакомы?
— Если мы говорим про одного и того же человека, то Женька – бывший одноклассник. Правда, тысячу лет с ним не виделись!
— Не проблема, у отца день рождение сегодня. Он ждет на даче. Поедем вместе?
Весь путь Ден пребывал в раздумьях о превратностях судьбы и заранее прописанном сценарии жизни. Но поймав хитрый взгляд, я убеждалась, что Ден нисколько не против подобного поворота в жизни. Устроившись на заднем сиденье в машине, он не выпускал мою руку.
Затормозив у калитки, папа вышел из машины и присмотрелся к богато накрытому столу на дворе под открытым небом и к высокому плечистому мужчине с шампурами в руках.
— Дрозд! Встречай гостей, чертяка ты эдакий! Сколько лет...
— Борис? Волков, какими судьбами?...
Удивительный день, растянувшийся для Дена на год, подходил к концу. Пролистав книгу судеб, я убедилась, что сторонних персонажей не существует: каждому уготована своя роль и только от тебя зависит, насколько хорошо с ней справишься.
Пряча сердце и душу от приемных родителей, Ден переступил порог недоверия к самому себе и открыл объятия для отца с матерью. Изменившись сам, приготовился изменить мир.
Мы сидели на крыльце, любуясь мирным закатом, когда из-за поворота дачного домика вышла мама Дена, удерживая на руках пушистого щенка.
— Никита, ты давно не приезжал. Смотри, какая прелесть родилась у Бетти!
— Кобель?
— Нет, это девочка, — ответила мама, передавая щенка сыну. — Других щенков разобрали, а эта осталась.
— Похожа на Графа, правда, Волчонок?
— Да, но...
— Пройдет время, она принесет других щенков, потом новый помет создаст потомков, пока не родится Граф. Уверен, я знаю, кто станет хозяйкой этой девочки.
— Клавдия Андреевна?
— Слышал однажды, все, что неожиданно изменяет нашу жизнь, — не случайность.
— Кто сказал? — поинтересовалась я, почесав песика за ухом.
— Вот это и выясним при встрече с Клавдией Андреевной. Она рассказала, что всю жизнь работала в центральной библиотеке, потому и не покинула ее. Кладезь знаний! Клавдия Андреевна нам нужна.
— Непременно! Когда расскажем родителям правду?
— Завтра. Уверен, они поймут и подскажут. Что в жизни нельзя исправить, можно только пережить...
Конец
29.01.2023