Найти тему

Свадьба).....сага..далее

- Мазуты пешеходные..ну чтоб вы делали без ввс
(принцесса достает из кейса самогон)
-На брульках!?(кот)
-На фигульках ..
Но ежели взболтать...почти шомпань
Никто и не заметит
-Бокалы..?-света
- Есть стаканчики.и этот как его- грузинский рог(принцесса)
- О господи..а это то от куда?(шляпник)
-трофей!
- С рогами моветон...жених у нас коза
- Тогда стаканчики
- Принимаем(шляпник)
Блин...кольца! Вот косяк Что будем делать?
- Спокойно гвардия...(света достает пушистые наручники)...все предусмотрено
-какой забавный поворот........))))))(кот)-надеюсь это украшение не ваше?)))
(Света краснея).-.нет..это для петра.,еще с болот..
и нечего тут улыбаться!
-Не не как можно мон шери.Веселые у нас девченки))
(кот дружески толкает шляпника)
-сейчас намылю холку(света)
- Это вы лосю́?(кот)
- Тебе хазанов...
- Да ладно ,что уж мелочится- Купайте уж всего(кот)

- Потом обсудим пользу гигиены..мы прибыли. садимся.
Ань- отнимите у петра фату..он от волнения ее почти уж всю сжевал
- Невесты...трепетны создания. Одна морока(кот)
Ничего мессир.щаз сбагрим жениху
Пускай теперя у него башка болит ..спина филе и остальные ча́сти тела
Алека,скалку положили?
- Само сабой котэ. Но это достается после брачной ночи
-как будто я не знал(кот_)Коварство женское...берешь в свой дом ты ангелочка во ..гм..плоти...но если что не по ее...на утро встретит вас чужой с настромо....
-о чем он ань?
-Я позже расскажу.(принцесса..)
-здается что то тут плохое...
-не очень..тут и плюс и минус...
-так...слышь ты..электрик в голифе...
-в рейтузах милочка..в рейтузах(кот)
-да хоть бы в стрингах меховых...еще подобный коламбур..и перья будут там же где и хвост!
-вы леди обещали не менять мою прическу..
-переживешь я думаю..
-опять давление..это есть не выносимо...
-так(шляпник)брек...вы мне еще тут подеритесь..
-кому втащить(оля)мессир -вы только укажите...
-терпение мон шер..на торжевстве найдем...выходим леди.вы неотразимы...
-естественно...(алека)
-да как угодно..только ради бога-не носом в снег...
-а где у нас жених?(аня)какой невзрачненький и уже рогат...эх жизнь..порой она сурова..(анна)
-ну здравствуйте!(шляпник)у нас товар у вас купец!!!
-какой еще купец...коза я дереза..
-вы итальянец?...чтото с аль капоне...
-понятия не имею..надо у бабушки спросить с кем она гуляла..
-а вот и наша красота!стройна..прекрасна.грациозна!(указывает на петра)
-а почему она в бинтах?
-в бинтах?то марлевая ткань..последний писк французкой моды..мы старались..
а также личный кутюрье...звезда империи и моды тож..(пинает кота)...
как что еще даем?в довесок?да все при нас..невеста вот..еще фата...
чегож еще желать?имущество????
позвольте...вы не по любви берете петю??(петр всхлипывает)
как меркантильно...стыдитесь сударь..ну или кто вы там..
нет это не возможно повернуть назад!да да котэ..почти как в старой песне..потом споешь...нет нет .еще раз нет.он выйдет замуж именно сегодня!я вам ручаюсь!мы своих не предаем!
-мессир(кот) я так и не понял дерективы..мы продаем иль предаем?простите не расслышал..
-котэ!на два вопроса сразу точно- нет-!!!
-ага...
-да не ага..а точно нет!!!
-да понял понял я...
-фуххх...сейчас вы взбесите атоса..и так я весь на нервах..как будто сам ступаю под венец...
-не надо граф..мы вольные стрелки...свободный ветер приключений нам дорог..(кот)
-пипец...что происходит(света)
-а я вам говорила-выкиньте у них траву(алека)
-пробило на высокий стиль(принцесса)
-а я вот наслаждаюсь рифмой(лось мечтательно)
.....все в афиге.....
-я словно отдаю сестренку!не станешь сволочь брать -сменяю на кувалду!я слышала под звуки вагнера словяне успешно это практикуют...алек...добавь туда и мой топор(аннушка)..
мое копье!(оля)мой меч туда же(света)..я просто наматаю на пропеллер!!(принцесса)
порушила девичью честь и быстренько в кусты?!!!(петр ревет пузырями) не выйдет!так берешь невесту в жены?!!!
-сейчас побью кларнетом тварь!(оля)
-у тебя габой..(аня)
-да хоть валынка япон мать!!!!прибью козу!за всех поруганных девчат!!!держите меня девки!!
-нам надо бы вмешаться..(шляпник)
-нет мессир я пасс..по белкам знаю..в итоге мы же будем виноваты..
-тут выяснилось...невеста не чиста!(коза)
немая сцена удивленья...
-сдурел копытное!мы всем отрядом отмывали..пока тащили по болотам...со всех сторон блестит!
(кот пытается задрать платье пете...тот краснеет и падает в обморок)
--сдается кот..рогатая нам не о том...(света...петр в отключке)
-сердешный приступ!довела коза невесту!!!(кот)
-а не расскажите ли мастер что там случилось на болотах?(коза ехидно)о ваших похождениях уж скальды раздают буклеты...
-мы популярны?вот те раз..(анна)
-вот вам два...так что там было все таки с петром?(коза)
-ну выпад..(кот с опаской осторожно)
-ага ага)))
все дружно смотрят на кота..девченки с осуждением...остальные обалдело..коза с кривой усмешкой...
петр краснеет и хватается за сердце...
-кот..да как ты мог!ведь я доверился тебе..ты больше мне не друг!(петя рыдает..девочки успакаивают)
пунцовый кот..шерсть дыбом..
-вы охерели оптом все в атаке!!!у меня жена!!вы что надумали себе?!!!
-ну да ну да...))(коза)
-да я его не трогал!!!!!!!!!!
-я верю тебе кот!успакойся
(шляпник кладя руку коту на плечо)
все ошарашенно смотрят на это..шляпник покраснев резко одергивает руку...
-да вы и вправду охерели все в атаке!!!
сдается мне что кое кто решил нас пересорить...
коварный но рабочий план...
-ну все ребят!сейчас я ей втащу!!!!!(оля)
-и так..коза ты береза..(шляпник)
-дереза..(коза)
-да хоть из дсп!!!!!нам не до этого!
я вам предоставляю выбор...(по классике ..достает пистолет)
тут пуля...двадцать восемь грамм...иль обручальное кольцо..
решайте...только быстро..
(коза икает)
света..наручники!
-есть детектив!(откуда это?)
заветный ЩЕЛК!я обьявляю вас мужем и женой..жених вы можете поцеловать невесту..(шляпник)
-горько!!!!гад!(то оля гаркнула козе прям в ухо...молодожены вздрогнули стукаяся лбами)
-ну вот и облобзалися(кот)пора и в спаленку...)))запихивает оглушенных мужа и жену в кладовку и подпирает шваброй дверь...мат.грохот падающих ведер...
-давай коза!строгай бельчат!а мы ребята в ресторан...мне надо очень срочно выпить..
-а мне комунибудь втащить!(оля)
-о боги..что за день..и мне пожалуй валерьянки...
хотя...котэ-подай газету и букет.......
-спасите люди!!!-(голос из за двери)
-вроде бы не петя(алека в сомнении)
-коза орет..(кот)передержали мы невесту в девках.....
ПЕТР
ПЕТР