Найти тему
248 подписчиков

Эмиграция. Берлин. Сон - Австралия. 29 декабря 2023 год.

Доброе утро, друзья! Отличного воскресного отдыха, мира и тишины. А у меня очередной балахманный сон.

Доброе утро, друзья!

Отличного воскресного отдыха, мира и тишины.

А у меня очередной балахманный сон.

Я со своим ноутом в Австралии в бараке для беженцев, где стоят двухэтажные кровати, но вторые этажи ещё ждут своих жильцов.

Соседка по жилью предложила купить у неё старенький, небольших размеров, белый пластиковый телевизор до библейских времён. Подумала:”Почему бы и нет?” Включила телик, а он не ловит… воздержалась от покупки.

Приехала в лагерь австралийская дама - кто-то ей доложил, что я умею делать ёлочные игрушки. Хотела подарить какую-то страшную фигню из не знаю чего, то ли полимерной глины, то ли из теста. Я повертела в руках, лицемерно похвалила, вернула и, чтобы отвязалась, вручила ей ёлочный шарик, который на Новый Год выбрал для себя Денис, а я, как дурочка, припёрлась с ним в Австралию.

По итогу, оказалось, что дама хотела на халяву целую партию игрушек, но творить и вытворять не было никакого желания .

Дама оказалась настырная и нашла лоха, который согласился ей что-то наваять. Сижу и смотрю, как бедолага мучается - вяжет серебряные бантики, а они не вяжутся, пришлось подсказать, как это сделать проще и эффективнее.

И, конечно, красной нитью - любовный сюжет. Прискакало в лагерь одомашненное кенгуру и влюбилось. В кого вы думаете? Конечно, в героиню сна!

Прыгает целый день хвостом, не отвяжешься. А ночью, от любви горячей, пробралось в зону отдыха, залезло прямо мне на голову и дрыхнет, свесив ноги. Еле прогнали всем лагерем. Ускакало…

И без политики не обошлось… Пока в Австралии, как оказалось, строят коммунизм, штрейбекеры ошиваются в пабах и я среди них…

Разбудили колокола, отчаянно возвестившие приход дня…

И что это такое было?