Найти тему
Максим Кульгин

Лучшие инструменты автоматизации продаж в 2023 году

Оглавление

Страдаете от низкой эффективности продаж и не можете найти причину этого? Возможно, причина кроется в устаревших методах работы и недостаточной автоматизации задач. Это довольно распространенная проблема! В среднем торговые представители тратят лишь 30% своего времени на реальные продажи, в то время как почти 70% рабочего времени посвящено деятельности, не приносящей дохода и не имеющей ничего общего с продажами. Существует множество инструментов автоматизации продаж, которые позволят вашему отделу продаж убрать из своего графика повторяющиеся, рутинные задачи и делать то, что пока не умеют делать машины — строить отношения с клиентами, устанавливать доверие и концентрироваться на продажах. Главное — выбрать правильное программное обеспечение, соответствующее потребностям вашего бизнеса. Чтобы облегчить вам эту работу, мы собрали 11 лучших инструментов автоматизации продаж и создали полезную сравнительную таблицу, на которую вы можете опираться при выборе! Что ж, давайте начнем!

Что такое инструменты автоматизации продаж?

Инструменты автоматизации продаж помогут вам сократить количество ручной работы и времени, затрачиваемого непосредственно на продажи. Как правило, они включают технологии, разработанные специально для оптимизации рабочего процесса и автоматизации различных задач, связанных с продажами, таких как генерация лидов, вынашивание лидов, рассылка по электронной почте, управление контактами и многое другое. В конечном счете, автоматизация продаж позволяет менеджерам по продажам и представителям компании больше времени уделять построению отношений с потенциальными и существующими клиентами, заключению большего количества сделок и повышению коэффициента удержания. Тем не менее, не заменяйте продавцов автоматизацией! Это не работает. Эти инструменты — просто отличное дополнение, самые крутые помощники! С их помощью можно сократить цикл продаж, повысить производительность и, конечно же, увеличить доход.

Лучшее программное обеспечение для автоматизации продаж

Мы провели исследование и составили список из 11 платформ автоматизации продаж, которые наиболее полезны для продавцов: Snov.io, Hubspot Sales Hub, Linkedin Sales Navigator, Clerabit, Overloop, Leadiro, Autoklose, ZoomInfo, LeadFuze и RollWorks. В конце нашего исследования вы увидите таблицу, в которой показано, какими функциями может похвастаться каждый сервис автоматизации продаж, поэтому, если вы хотите сэкономить время, можете пропустить ее. Теперь давайте рассмотрим каждый инструмент в отдельности и пройдемся по их преимуществам. Это позволит вам понять, какое из этих решений больше подходит для вас и вашей команды.

Управление этапами сделки и автоматизированный аутрич с помощью Snov.io

Snov.io — это CRM для продаж, которая может делать все и даже больше: находить, проверять, управлять, обращаться и конвертировать лиды в рамках одной платформы. С помощью впечатляющего набора инструментов вы можете в считанные минуты создать список высокоцелевых лидов, контролировать их качество путем проверки электронной почты, персонализировать электронную рассылку в масштабе, автоматизировать последующие действия и управлять этапами сделки. Основатель агентства цифрового маркетинга SERP Девин Шумахер утверждает, что инструменты этой платформы — лучшие из представленного списка. И на это есть свои причины: Самой выдающейся функцией стала аутентификация электронной почты Snov.io. Система может проверить контактную информацию ваших потенциальных клиентов и определить их компании или веб-сайты. Получив эту информацию, вы можете создавать уникальные, индивидуальные предложения, повышающие шансы на конверсию. Многие инструменты автоматизации предлагают аналогичные услуги, но только Snov.io, похоже, предоставляет точную, обновленную информацию, напрямую связанную с лицами, принимающими решения.

Основные возможности Snov.io:

  • Управляйте всеми своими потенциальными клиентами в рамках одной платформы с помощью пользовательских конвейеров с помощью Snov.io CRM (абсолютно бесплатно!).
  • Найдите контакты с помощью приложения Email Finder или расширения Email Finder Chrome.
  • Проверяйте электронные письма с помощью Email Verifier (Snov.io имеет тщательный 7-уровневый процесс проверки).
  • Создавайте персонализированные капельные кампании по электронной почте и добавляйте готовые шаблоны с помощью Email Drip Campaigns.
  • Отслеживайте вовлеченность клиентов с помощью бесплатного расширения Unlimited Email Tracker.
  • Проведите A/B-тестирование (тематических строк электронной почты, стилей копирайтинга, дизайна и т.д.), чтобы понять, какой подход к разным клиентам более успешен.
  • Узнайте, какие технологии используют ваши потенциальные клиенты (или конкуренты!) с помощью программы Technology Checker.
  • Интегрируйте сервис с 2 000+ CRM, инструментами для командной работы, платформами поддержки клиентов и приложениями для социальных сетей.
  • Используйте простой REST API для синхронизации и управления лидами.
  • Пользуйтесь преимуществами неограниченной командной работы и отслеживайте прогресс вашей команды продавцов.

Ценообразование: Бесплатная CRM. Бесплатный план. Платные планы начинаются от $39 в месяц.

Полный набор инструментов от HubSpot Sales Hub

-2

HubSpot Sales Hub — это межфункциональный набор инструментов для автоматизации продаж, построенный на базе HubSpot CRM. Он предназначен для оптимизации всего процесса продаж — классификации лидов, отправки электронных писем, отслеживания активности получателей, обработки контактной информации, создания и анализа отчетов. С ним вы сможете превращать лиды в клиентов гораздо быстрее! Вице-президент по маркетингу компании Motivosity Логан Мэллори выбрал Hubspot только потому, что он предлагает полный набор услуг, а его команда не хотела работать с разными инструментами одновременно, что было бы трудно интегрировать и могло бы означать много времени, потраченного на согласование данных и обеспечение их точности. Их также впечатлили полезные отчеты HubSpot, которые помогли команде понять, как идут дела, и принять решение о том, как их улучшить. С HubSpot они теперь могут иметь большое количество метрик и легко настраивать временные периоды. И это еще не все! Самое большое преимущество — это возможность использовать Google Analytics и HubSpot вместе: Мы также можем использовать Google Analytics и HubSpot для отслеживания источников маркетинговых лидов, и мы настраиваем события, чтобы пометить источник трафика для пользователей. Мы также фиксируем данные о конверсии, например, запросы на демонстрацию, регистрацию бесплатного аккаунта и любые покупки в нашей CRM.

Другие возможности HubSpot:

  • Отслеживайте открытия электронных писем. Это поможет вам быстрее заключить сделку, поскольку вы анализируете активность и заинтересованность лидов на основе фактов.
  • Используйте функции управления документами и отслеживания, где вы можете делиться документами прямо из своего почтового ящика (Gmail или Outlook) и делать выводы о том, какой контент закрывает сделки.
  • Записывайте детали каждого звонка. С помощью этой функции вы сможете понять, почему возникают те или иные проблемы. Она позволит вам записывать разговоры продавцов прямо из браузера, автоматически регистрируя их в CRM.
  • Управляйте контактами и получайте профиль клиента. С помощью этой функции вы получите подробные данные о лидах и компаниях, которым вы отправляете электронные письма. Эта информация доступна непосредственно в CRM, Gmail, Outlook.

Ценообразование: Бесплатная CRM. Бесплатная пробная версия. Платные тарифные планы начинаются от $50 в месяц.

Будьте там, где находятся ваши потенциальные клиенты, с помощью LinkedIn Sales Navigator

-3

LinkedIn Sales Navigator — это реальная сделка! Вы можете управлять своими продажами, более эффективно подключаться к обширной сети LinkedIn и заключать больше сделок. Все возможности этого инструмента направлены на то, чтобы вы могли более эффективно находить потенциальных клиентов и увеличивать их количество. Использовать LinkedIn Sales Navigator целесообразно уже сейчас, поскольку большая часть активности в сфере B2B происходит именно на LinkedIn. Вы можете использовать все данные этой социальной сети для выявления ключевых лиц, принимающих решения, и взаимодействия с ними. Кроме того, вы можете воспользоваться интеграцией с другими инструментами продаж и некоторыми базовыми функциями CRM. Кстати, об интеграциях… Поиск потенциальных клиентов с помощью Sales Nav стал еще проще и удобнее с расширением Snov.io LI Prospect Finder. Подробнее о том, как это сделать, читайте здесь.

Возможности Sales Nav на основе различных тарифных планов:

  • Профессиональный: Вы сможете отслеживать людей и компании, связываться с 20 потенциальными клиентами в месяц через InMails, получать доступ к аналитике личного профиля, получать рекомендации по поиску потенциальных клиентов, использовать расширенные функции поиска, сохранять списки до 1500 человек и пользоваться неограниченным просмотром профиля. Вы также увидите, кто просматривал ваш профиль за последние 90 дней.
  • Команда. Этот тарифный план включает все вышеперечисленные функции, но есть и несколько отличий. Здесь вы сможете связаться с 30 потенциальными клиентами через InMails, сохранить до 5 000 человек и использовать TeamLink, который позволит вам просматривать, искать и взаимодействовать с клиентами, которые являются родственниками первой степени родства с членами вашей команды.
  • Предприятие. Это еще более мощный пакет услуг, чем два предыдущих. Помимо функций тарифных планов Professional и Team, он предлагает 50 сообщений InMail, сохраненные списки потенциальных клиентов до 10 000 человек, расширенные CRM-интеграции и корпоративные инструменты.

Ценообразование: Бесплатная пробная версия. Платные тарифные планы начинаются с 79,99 долларов США в месяц.

Добавление недостающих данных с помощью Clearbit

-4

Clearbit — это популярная платформа для обогащения данных о продажах. Инструменты, которые вы получите здесь, помогут вашей компании развиваться, поскольку они позволяют лучше понимать своих клиентов, определять и квалифицировать потенциальных клиентов, а также персонализировать каждое взаимодействие. Clearbit ищет идеальных клиентов по отраслям, количеству сотрудников, концу финансового года и другим фильтрам. Затем начинается процесс заполнения недостающих данных и сведений о компании для эффективного скоринга лидов, анализа профиля идеального клиента и сегментации. Инструменты платформы позволят вам получить данные по более чем 85 уникальным полям — отрасль, должность сотрудника, роль и так далее. С помощью Clearbit вы сможете автоматизировать свои исследования, чтобы получать ключевую информацию о ваших лидах гораздо быстрее, когда она вам нужна. Петра Одак, исполнительный директор Better Proposals, любит использовать эту систему не просто так: Clearbit дает нам данные, которых нам не хватает для процессов продаж. Мы используем CRM для хранения всей информации о наших лидах, но часто эта информация поступает из разных источников, и трудно поддерживать все в идеальном порядке. Cleabit добавляет все недостающие данные, чтобы нашему отделу продаж было проще обращаться к клиентам с правильным подходом и в нужное время.

Основные возможности Clearbit:

  • Используйте более 100 фильтров таргетинга B2B, включая название компании, отрасль, размер и используемые технологии, с помощью продукта Clearbit «Реклама». Благодаря этому инструменту вы сможете привлечь высококачественный трафик и повысить конверсию.
  • Найдите потенциальных клиентов с полной контактной информацией с помощью инструмента Prospector.
  • Превратите любой email или домен в полноценный профиль с помощью продукта Enrichment.
  • Отправляйте оповещения о целевых счетах в режиме реального времени по электронной почте, через Slack или Salesforce.
  • Выявляйте анонимный веб-трафик и персонализируйте ретаргетинг с помощью функции Reveal.
  • Интегрируйте Clearbit с Salesforce, Segment, Marketo, HubSpot и т.д.

Ценообразование: Бесплатный план. Платные тарифные планы начинаются от 99 долларов в месяц.

Запуск эффективных кампаний с помощью Overloop

-5

Overloop — это мощная межфункциональная CRM-платформа, специально разработанная для современного отдела продаж. С ее помощью вы можете повысить производительность своих торговых представителей, сократив их время на поиск контактной информации и настройку кампании. Overloop позволяет создавать кампании электронной почты, планировать их отправку в определенное время, автоматически создавать сделки при поступлении новых сообщений, а также отслеживать открытия, клики и ответы на письма. Кроме того, он поставляется с кучей перспективных продуктов, предлагаемых на одной платформе — Отчетность и прогнозирование, Сделки и конвейеры, Управление контактами и многие-многие другие! Вы также можете интегрировать вашу Overloop CRM с сотнями других известных сервисов и платформ, таких как Salesforce, Pipedrive, Close.io, Hubspot, PieSync и др.

Основные характеристики Overloop:

  • Отслеживайте, сколько сделок вы выиграли или проиграли, и узнавайте продолжительность цикла продаж с помощью функции отчетности и прогнозирования.
  • Найдите электронную почту любого человека, введя его имя, фамилию и домен сайта с помощью функции поиска электронной почты Overloop. Также доступен массовый поиск.
  • Проверьте, действительны ли найденные адреса электронной почты, с помощью Email Verifier.
  • Находите электронные письма в профессиональных сетях и на любых других сайтах с помощью расширения Chrome.
  • Создавайте сделки и прикрепляйте к ним задачи, заметки или документы с помощью функции «Сделки и трубопроводы».
  • Организуйте списки потенциальных клиентов, импортируйте/экспортируйте данные и визуализируйте информацию о потенциальных клиентах, создавая неограниченное количество пользовательских полей с помощью инструмента управления контактами Overloop.
  • Создавайте, планируйте и контролируйте капельные кампании электронной почты для привлечения клиентов с помощью функции «Разговоры».

Ценообразование: Бесплатная CRM. Платные тарифные планы начинаются от $79 в месяц.

Получите лучшую базу данных с помощью Leadiro

-6

Leadiro — это программное обеспечение для извлечения данных автоматизации продаж, предназначенное для стартапов, малого и среднего бизнеса. Она предоставляет комплексные решения, разработанные для Windows — от поиска квалифицированных клиентов B2B до фильтрации ваших списков лидов по должности, отрасли, размеру компании и ряду других демографических, технографических и фирменных атрибутов. Эта платформа имеет базу данных из более чем 60 миллионов профилей B2B, охватывающую 90+ стран. Кроме того, она предлагает интеграцию с CRM и API для беспрепятственного экспорта данных. Впечатляет, не правда ли?

Ключевые возможности Leadiro для отделов продаж:

  • Сегментируйте данные и фильтруйте перспективы для обеспечения расширенного таргетинга с помощью функции «Платформа по требованию».
  • Создавайте списки электронной почты пользовательских аудиторий, чтобы сфокусировать ваши информационные кампании с помощью Custom Audience Builds.
  • Получите легкий доступ к готовым наборам данных, которые включают готовые профили компаний с прямыми контактными данными, списки технологий, которые используют эти компании, и их сигналы о намерениях покупателей.
  • Обновляйте информацию о своих потенциальных клиентах, добавляйте более 300+ точек данных о свинце, удаляйте несуществующие контакты или дубликаты с помощью инструментов обогащения данных.
  • Повышайте вовлеченность потенциальных клиентов, повышайте узнаваемость бренда, устанавливайте значимые взаимодействия, бронируйте встречи и заключайте больше сделок с помощью функции Lead Generation.

Ценообразование: Бесплатная пробная версия. Для платных тарифных планов свяжитесь с нами, чтобы узнать цену.

Увеличьте поток потенциальных потенциальных клиентов с помощью Autoklose

-7

Autoklose — это многофункциональная платформа для продаж, которая призвана помочь специалистам по продажам и компаниям B2B в целом увеличить поток потенциальных клиентов, автоматизировать повторяющиеся задачи и быстрее заключать сделки. Все, что вам нужно сделать, это выбрать настройки кампании, адресатов для отправки писем, подобрать наиболее подходящий шаблон, настроить и персонализировать его, и наслаждаться привлечением клиентов.

Основные характеристики Autoklose:

  • Создавайте целевые списки контактов, сегментируйте и фильтруйте данные, получайте доступ к такой информации о потенциальных клиентах, как должность, опыт работы, адрес электронной почты, номер телефона и т.д. с помощью Sales Intelligence & Data.
  • Проверяйте адреса электронной почты для поддержания высокого коэффициента доставляемости и отличной репутации отправителя с помощью новой функции AutoVerify от Autoklose.
  • Запускайте кампании электронной почты непосредственно из своего личного кабинета.
  • Используйте высокоэффективные шаблоны для последующих писем и персонализируйте их, добавляя или записывая личное видео, прикрепляя файлы, добавляя фотографии и т.д.
  • Проведите A/B-тестирование своих электронных писем, чтобы понять, какой подход к разным лидам более успешен.
  • Получайте отчеты в режиме реального времени, отслеживайте свои KPI, открытия, клики и ответы.
  • Создавайте команды, приглашайте членов команды и отслеживайте работу каждого из них с помощью функции управления командой.
  • Интегрируйте Autoklose с вашими любимыми CRM, приложениями и инструментами, например, Salesflare, Calendly, HubSpot, Pipedrive, Copper и т.д.

Ценообразование: Бесплатная пробная версия. Платные тарифные планы начинаются от $59,99 в месяц.

Ускорьте продажи с помощью ZoomInfo

-8

ZoomInfo — это платформа, созданная для поиска целевых клиентов и получения актуальной информации о них. Она предоставляет информацию о более чем 14 миллионах компаний и 100+ миллионах специалистов! Кроме того, с помощью ZoomInfo вы можете отслеживать сигналы, указывающие на готовность ваших потенциальных клиентов принять решение о покупке, контролировать процессы сделки, а также оптимизировать работу с клиентами по телефону и электронной почте. ZoomInfo предлагает дружественный пользовательский интерфейс, а также построенные целевые списки, которые позволят вам достичь вашей идеальной аудитории и с легкостью сравнить текущие продажи с результатами предыдущих.

Основные функции ZoomInfo:

  • Наслаждайтесь точными и актуальными базами данных B2B от Zoominfo.
  • Упростите процесс поиска потенциальных клиентов в социальных сетях и получения доступа к их контактным данным (например, номерам телефонов и электронной почте) на любом сайте с помощью расширения ReachOut Chrome.
  • Фильтруйте контакты по отрасли, местоположению, размеру компании, уровню дохода, должности и т.д.
  • Автоматизируйте работу с клиентами по электронной почте и телефону с помощью функции ZoomInfo Engage.
  • Создавайте управляемые данными рабочие процессы с триггерами и фильтрами с помощью ZoomInfo Workflows.
  • Интегрируйте данные ZoomInfo с существующими CRM и инструментами, экспортируя лиды в Salesforce или Outreach.

Ценообразование: Бесплатная пробная версия. Для платных тарифных планов свяжитесь с нами, чтобы узнать цену.

Найдите кандидатов с определенными навыками с помощью LeadFuze

-9

LeadFuze — это программное обеспечение для поиска потенциальных клиентов, которое помогает продавцам быстро находить новых клиентов, соответствующих их критериям. Вы можете задать различные фильтры — должность, местоположение, размер компании и т.д. — и получите список подходящих вариантов. LeadFuze позволяет искать потенциальных клиентов в зависимости от рынков и счетов. В результате вы сможете найти лиды по конкретным профессиям и специальностям, которые идеально соответствуют вашим требованиям. Кроме того, система предоставит вам подробные данные о ваших потенциальных продавцах, включая их электронную почту, контактную информацию, используемые технологии и многое другое. Возможно, в этой системе не самое большое количество фильтров поиска потенциальных клиентов (LinkedIn Sales Navigator с его 36+ атрибутами не имеет себе равных), но все же это надежный выбор для любого стартапа или малого бизнеса.

Другие возможности LeadFuze:

  • Избавьтесь от ручного ввода данных и интегрируйте сервис с популярными CRM-системами, такими как Salesforce и HubSpot.
  • Получите доступ к профилям потенциальных клиентов в LinkedIn, Facebook и Twitter для многоканальных социальных продаж.
  • Используйте Fuzebot — специального помощника по продажам, который поможет вам составить список потенциальных клиентов, круглосуточно сканируя Интернет и отмечая перспективные предложения.

Стоимость: 25 предложений бесплатно. Платные планы начинаются от $132,30 в месяц.

Генерируйте лиды и автоматизируйте взаимодействие с клиентами с помощью RollWorks

-10

RollWorks — это платформа на основе учетных записей, разработанная для того, чтобы помочь вам определить целевые учетные записи, привлечь их с помощью рекламы и каналов, а также измерить ваше воздействие и успех. Решение для автоматизации продаж нацелено на поддержку вновь найденных клиентов с помощью высокоиндивидуализированных инструментов электронной почты для продаж и интеллектуальной фильтрации входящих сообщений. Повысить скорость продаж еще никогда не было так просто!

Основные характеристики RollWorks:

  • Определите свою целевую аудиторию и побудите ее посетить ваш сайт, используя рекламу на основе учетных записей.
  • Создавайте ретаргетинговые объявления для возвращения потенциальных клиентов на ваш сайт.
  • Используйте динамические посты, чтобы персонализировать объявления и сделать их релевантными.
  • Автоматизируйте запросы в LinkedIn и сообщения InMail.
  • Отправляйте автоматизированные персонализированные последовательности электронных писем ключевым контактам.
  • Настройте последующие электронные письма, основываясь на активности и вовлеченности потенциальных клиентов.
  • Анализируйте конверсию лидов, эффективность кампаний по электронной почте и работу продавцов с помощью подробной отчетности.
  • Интегрируйте RollWorks с 1 000+ веб-инструментами через Zapier и сэкономьте еще больше времени и усилий на охвате продаж.

Ценообразование: Платные тарифные планы начинаются от $975 в месяц.

Создавайте многочисленные рабочие процессы с помощью LeadSquared

-11

LeadSquared — это быстро развивающаяся CRM для продаж, позволяющая автоматизировать процессы продаж на ходу. Он поставляется с конструктором рабочих процессов без кода, который подстраивается под существующий процесс продаж. С помощью этого инструмента автоматизации продаж вы можете создавать рабочие процессы для распространения свинца, управления свинцом, последующих действий, напоминаний о встречах, напоминаний о продлении подписки и т.д. Вы также можете интегрировать LeadSquared с системами SMS, WhatsApp, электронной почты и телефонии для обеспечения многоканальной коммуникации. Платформа LeadSquared является гибкой, что делает внедрение и выполнение существующего процесса продаж очень простым. Мы можем эффективно контролировать последующие продажи и отслеживать все действия в оффлайне и онлайне.

Ключевые особенности LeadSquared:

  • Автоматизированное распределение лидов для распределения лидов между продавцами по географии, типу продукта, источнику и т.д.
  • Уведомления о продажах для информирования владельцев лидов об активности потенциальных клиентов и менеджеров об обновлении информации о деятельности/неудачах в продажах.
  • Приоритезация лидов с помощью оценки лидов по таким атрибутам, как демографические характеристики, местоположение и т.д.
  • 100+ автоматизированных отчетов и информационных панелей для аналитики продаж.

Ценообразование: Платные тарифные планы начинаются от $25 за пользователя в месяц.

Каковы преимущества использования программного обеспечения для автоматизации продаж?

Их слишком много, чтобы перечислить! Но мы постарались ограничиться только тремя преимуществами, которые создают так называемый треугольник успеха для любого бизнеса и его отделов продаж:

Вы можете значительно улучшить процесс составления бизнес-отчетов

Вы можете спросить, как это преимущество поможет вам увеличить продажи? Вы можете улучшить прогнозы продаж, узнав, сколько звонков и электронных писем необходимо вашим продавцам для заключения сделки. Вы можете выбрать оптимальный способ последующей работы с потенциальными покупателями, заранее зная, открыли ли они ваше письмо или перешли по ссылке в нем. Вы можете провести A/B-тестирование, чтобы выяснить, какие шаблоны писем лучше всего подходят для вашей целевой аудитории. Это лишь некоторые из вопросов, на которые может помочь ответить программное обеспечение для автоматизации продаж, чтобы улучшить отчетность, повысить эффективность работы отдела продаж и адаптировать стратегию продаж к вашему идеальному клиенту.

Вы можете сэкономить много времени

Оптимизируйте рабочие процессы! Например, если ваши продавцы заключают сделки, обзванивая клиентов, вы можете повысить эффективность их работы, освободив их от необходимости создавать и рассылать электронные письма. Существуют платформы, предлагающие шаблоны электронных писем, доказавшие высокую открываемость, которые можно использовать на различных этапах воронки продаж. Вы также можете использовать программное обеспечение, которое автоматически обновляет данные о клиентах. Таким образом, вы не будете тратить время на отправку писем или звонки тем контактам, которые больше не заинтересованы в вашем предложении, изменили контактную информацию или имеют дубликаты в списке потенциальных клиентов. Кроме того, вы сможете сэкономить время благодаря таким функциям инструмента автоматизации, как обновление записей CRM, сбор данных о потенциальных клиентах и заполнение необходимых документов. Список возможностей просто невероятен!

Вы можете быстро и эффективно квалифицировать потенциальных клиентов

Автоматизировав квалификацию лидов с помощью специальных инструментов, вы сможете сосредоточиться исключительно на перспективных лидах. Зачем тратить лишнее время на ручную сортировку контактов, если есть возможность оптимизировать этот процесс? В этом нет никакого смысла! Вы получите больше выгоды, если вложите сэкономленное время в более важные задачи, обеспечив, чтобы торговые представители были заняты выхаживанием квалифицированных лидов и сегментированием своих кампаний по электронной почте на основе показателей квалификации.

Подведение итогов

Все эти инструменты невероятно мощные! Нет необходимости тестировать каждый из них самостоятельно и тратить много денег на подписки. Достаточно попробовать всего несколько платформ с бесплатным планом или бесплатным пробным периодом. Но прежде чем это сделать, внимательно изучите особенности каждого инструмента, его возможности и то, какие преимущества он может вам принести. Задайте себе главные вопросы: какие инструменты могут решить ваши болевые точки, какие платформы более доступны по цене и какие задачи лучше автоматизировать. Если вы ищете доступный вариант «все в одном» с бесплатной CRM, широким набором инструментов, отличной поддержкой клиентов и хорошей репутацией, Snov.io может стать для вас идеальным выбором.

Подключи защиту от кликфрода