Найти тему

Стэнфорд. Курс "Введение в математическое мышление" на русском. Лекция 2 - Логические комбинаторы

https://www.coursera.org/learn/mathematical-thinking/lecture/qO2Mr/lecture-2-logical-combinators

^ И

Не ожидай решения за одну попытку.
И не за две.

Цель - обрести образ мышления, а не решить к сроку.
Способ развить мышление - продолжать привыкать мыслить по математически.

Задачи = руководство, направляющее попытки мышления в нужном направлении.

В обычном языке можем сказать
Иванов ударил по мячу
"и"
мяч попал в сетку.

В математике:
Заменим словесные утверждения на символы, да это алгебра.
"Иванов ударил по мячу" = A
"и" =
^
"мяч попал в сетку" = B

Тогда по математически получается:
A ^ B
Но в математике:
^ обладает свойством
коммутативности - можно переставлять утверждения.
A ^ B = B ^ A

А в обычном языке, если сказать:
мяч попал в сетку
"и"
Иванов ударил по мячу.
Это уже другая ситуация!
В обычном языке операция "И" не всегда коммутативна.

Вот и диалектика - сохранив умение употреблять "И" в обычном языке,
научиться употреблять "И" в языке математики:
таблицы истинности и свойства операций.