ВАСИЛИЙ ВАРГА,
Воскресение, 29 января 2023 (О передачах Малахова Привет, Андрей)
Привет, Андрей!
В праздники и в выходные Андрей Малахов входит в студию радостный, улыбающийся. За круглым столом сидят старики и старухи шести‒восьмидесяти лет, «великие» эстрадные певцы, у которых никогда не было голоса. Ни в одной стране их не выпустили бы на подмостки эстрады. Поэтому, Андрей лукавит, когда говорит «ваша любимая программа», очевидно, имя в виду колхозных доярок почтенного возраста. Я не причисляю себя к ценителям советской и современной эстрады, но честно скажу: передача Малахова уносит меня в десятый век, и я начинаю наливаться злостью. Ведь те старческие хрипы, да еще любимые, свидетельствуют не только о певцах, но и о слушателях, начисто лишенных музыкального слуха. И это на всю страну, на весь мир. Стоит ли нам внушать западным слушателям, что мы ‒ кочевники?
Не думаю, что Андрея привлекают баночки с солеными огурчиками, которые преподносят ему безголосые «выдающиеся» певцы прошлого века, он талантливый тележурналист, ведет еще одну программу, но откуда тоска по хрипу на сцене, объяснить невозможно. Но у него должны быть начальники и прежде всего министр культуры. А может министр ‒ тоже бывшая доярка, деревенская певица?
Попал же Сердюков, протиравший шкафы в мебельном магазине, в министры обороны, почему бы министру культуры не занять высокий пост чудесным образом? Вот и гремит Малахов на всю страну хрипами мужского и женского пола.
Я понимаю, для людей старшего поколения, засветиться на всю страну при помощи малаховского микрофона ‒ праздник. Как они пыжатся, как у них напрягаются жилочки ниже подбородка, как дрожат руки и ноги, и все работает, как в молодости, только микрофон подводит, он выдает только хрипы, как бы зовет в дом, к гостям, в деревню, к босоногим мальчишкам, куда угодно, только подальше от столичной сцены. Надо честно признать, великая нация, согнутая некогда большевиками, отстает от своих врагов в области эстрады на два столетия. И причин тому много. Когда выступают дети, подростки со сцены, они приводят в умиление взрослых. У них и голоса, и манера держаться ‒ на высоте. Куда же исчезают эти таланты, когда подрастают? Пугачева никого не выпускала на сцену, говорят в народе. Это одна стена, которую не преодолеть юным талантам. Вторя, стена ‒ вышестоящие слуги народа. Если можно купить диплом врача и должность Главного врача, почему бы не купить звание Народного артиста (эстрады?), у которого совершенно нет голоса?
Как видим, за спиной Малахова, много толкателей гнильцы, серости, которая способствует ошибочному мнению наших соседей, что русские ‒ это не совсем варвары, но что‒то такое, около этого. У них Шаляпин, Козловский, Зыкина, у них Толстой и Достоевский…и русские толпами лежат на наших пляжах, они хотят проникнуться нашей культурой, чтоб стать такими, как мы…только уж больно горды и не послушны.