Найти тему

НЕ УВАЖАЮ СТАРШЕЕ ПОКОЛЕНИЕ?

Воскресенье, очередное дежурство с потоком людей. Когда я не работала в этой среде, я вообще думала, что поликлиника не работает в выходные, да и кто бы туда пошел?!

Как я ОШИБАЛАСЬ!

Воскресенье, очередное дежурство с потоком людей. Когда я не работала в этой среде, я вообще думала, что поликлиника не работает в выходные, да и кто бы туда пошел?!  Как я ОШИБАЛАСЬ!

Среди потока выделилась бабушка, ей около 80 лет, но она бодра и полна сил. Судя по карте, была у своего терапевта пару дней назад и причина сегодняшнего приема, очевидно, острая боль. Уверенной походкой заходит в кабинет и с напором утверждает: "Я прошла обследования, которые мне назначил терапевт и я пришла! Давайте разбирайтесь и смотрите все мои обследования" 

Поясняю, что я не её терапевт, я всего лишь дежурный, а дежурный врач занимается острой патологией, а никак не хроническими длительными заболеваниями и направлением куда-то далее к специалистам в плановом порядке - это функциональность УЧАСТКОВОГО терапевта

"Ты что, не понимаешь?! (быстро успели подружится и перейти на близкое общение, видимо) к ней записи НЕТ, а мне надо К ПУЛЬМОНОЛОГУ, мне еще в апреле нужно было пройти"

Кстати, обследования в карте от АПРЕЛЯ, напоминаю, что за окном конец ЯНВАРЯ. Уже скоро новый апрель..

"Я БУДУ ЖАЛОВАТЬСЯ!" - кричала бабушка в коридоре

Пожалуйста, ваше право, но я в дежурство оказываю ПОМОЩЬ, а не пишу направления неизвестной давности по желанию ПАЦИЕНТОВ