Найти тему

Врагу такого не пожелаешь...

Доброе утро, мои любимые подписчики и гости канала! Давно вам ничего не рассказывала, а историй разных у меня много. Начнём?

В 2010 году городок на севере расформировали. Из трёх эскадрилий надо было оставить одну. Сколько тогда опытных лётчиков и штурманов списалось, не передать, а они были асами своего дела. Мужу пришлось выбирать или увольняться по штатному (с минимальной пенсией и квартирой), или ехать в другой городок в Тверскую область, где зарплата была в 2 раза меньше. Подумали, подумали и решили ехать в городок и служить дальше.

Много трудностей пришлось пережить, но мы справились. Получили служебку, быстро сделали в ней косметический ремонт, перевезли детей. В конце лета и я начала подыскивать себе работу. В школе и детском саду мест не было. Пошла на приём к командиру (работодатель в в/ч), мне предложили две вакансии-работу в штабе либо в очень уютном и спокойном месте, где надо было смотреть за порядком (работа сменная, 2 бойца в помощь). Выбрала я второй вариант.

Почти два года я там проработала, скучновато, нудновато, надо было постоянно чем-то себя занимать. Не привыкла я к таким работам, где время просто тянется.

Коллектив у нас был стабильным, а вот бойцы менялись очень часто. Прихожу в очередной раз на смену, а у нас новенький. Познакомились, за чаем обсудили его работу. Под конец нашего разговора Иван (назовём его так) признается, что у него эпилепсия. Сказать, что я была в шоке, это ничего не сказать. Как с такой болезнью вообще могли призвать? Я знала много нюансов, так как мама у меня больше 25 лет проработала в санчасти. Этот вопрос я задала Ивану. В своих ответах он путался. Сказал, что его мама очень хотела, чтобы он устроился на нормальную работу, а для этого без военного билета никак. Второй вариант-кто-то не пошёл служить, и им прикрыли место.

Наше здание находилось на аэродроме. В доступе у бойцов был телевизор. Но... когда шли полёты, нельзя было включать свет в помещении, только телевизор, от которого было много бликов на напольной плитке. Плюс уборка снега. Всё это не очень хорошо для человека с эпилепсией.

На следующей смене, когда я уже собиралась домой, услышала крики со второго этажа, незамедлительно побежала туда. Передо мной предстала картина... второй боец сидит верхом на Иване, который так извивается, просто, не передать (у него начался приступ). Я понеслась на первый этаж за ложкой. Схватила и назад. Боец еле-еле удерживал Ивана, а я ложкой держала ему язык. 3-5 минут, пока длился приступ, показались нам вечностью. Когда всё было позади, припадок прекратился, я увидела, что мои руки в крови, всё таки он прикусил себе немного язык. Позвонила начальнику и доложила о происшедшем. Через пару дней меня попросили написать объяснительную. Думали, что он симулянт. В объяснительной всё подробно изложила.

Да, Иван не помнил, что с ним произошло. После припадка он пошёл бриться, лицо намазал зубной пастой, а не кремом для бритья. Ивана забрали в санчасть и отправили в госпиталь, там его списали.

После этого случая я не могла на работе расслабиться (очень впечатлительная). Не могла там спать. К моему счастью освободилось место в школе. И я с радостью перешла на новую работу.

Вот такая история. Прошло 10 лет, а она сидит в моей голове. До сих пор не могу понять, почему Ивана призвали? Ведь всё бы могло закончиться печально.

Ставьте 👍🏻 подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые видео и статьи! Я вам всем очень рада 😘Увидимся очень скоро! ❄❄❄