Найти тему
МотоКлассика

Модельный ряд мотоциклов KTM 2023 года

Оглавление

Известный своим "грязевым нравом"KTM всегда лидировал в отрасли, когда дело доходит до всего, что касается бездорожья. Это делает их разнообразный ассортимент мотоциклов ADV особенно боевым, если принять во внимание их огромную линейку мотоциклов MX.

В дополнение к своей успешной линейке мотоциклов в стиле Adventure, KTM также экспериментировала с некоторыми серьезно забавными моделями нейкед с короткой колесной базой в серии Duke, которые приятно сочетают в себе шалость и производительность в широком диапазоне объемов нейкед-спортбайков.

КТМ RC 8С

-2

Гоночная пушка KTM вернулась и стало еще лучше в 2023 году. Готовая к гонкам прямо из коробки. Обновления для версии 2023 года в основном сосредоточены на двигателе LC8c. Мощность увеличена до 135 л.с. благодаря множеству новых титановых компонентов, повышенной степени сжатия и увеличенным 48-миллиметровым корпусам дроссельной заслонки.

Двигатель и управляемость мотоцикла 2023 года имеют поразительные возможности для модификации и улучшения. 43-миллиметровая вилка WP Apex Pro 7543 и амортизатор 7746 полностью регулируются, смещение тройного зажима можно изменить, чтобы еще больше изменить характеристики мотоцикла. Новая титановая выхлопная система Akrapovic помогает снизить сухой вес до 313 фунтов. Новый гоночный дисплей AiM MXS 1.2 имеет встроенный регистратор данных и доступ к настройкам контроля тяги, отображения дроссельной заслонки и торможения двигателем.

KTM произвела 100 мотоциклов для модели 2022 года, и они были распроданы менее чем за 5 минут. К 2023 году они строят 200 байков, но вам нужно быть быстрым, если вы хотите получить один для себя.

КТМ RC 390

-3

Чтобы предоставить потребителю что-то более доступное, KTM разработала гоночный RC 390 для легкого трек-дня. Легкий, веселый и достаточно мощный; RC 390 также был разработан с учетом продолжительности трековых дней. Что еще более важно, этот маленький зверь с полным обтекателем можно использовать и на дорогах общего пользования.

RC 390 приводится в движение одноцилиндровым двигателем объемом 373 куб. См, что делает его легким и маневренным.

KTM 1290 SUPER ADVENTURE S

-4

После больших изменений в модели 2022 года 1290 Super Adventure S остается грозным зверем для пересеченной местности. Разработанный для быстрого и легкого преодоления расстояний, поездки по пересеченной местности могут быть выполнены с легкостью благодаря 1301-кубовому V-образному двухцилиндровому двигателю, а адаптивный круиз-контроль, полуактивная подвеска WP, а также переработанная эргономика и технологии, ориентированные на водителя, обеспечивают маневренность. и комфорт на дальние расстояния на совершенно новый уровень. Даже шины были сделаны специально для этого мотоцикла. Mitas TERRA FORCE-R разработана как двойная шина 90/10 для спорта и бездорожья (90 % на дороге и 10 % на бездорожье).

KTM 1290 SUPER ADVENTURE R

-5

После больших изменений в модельном ряду 1290 Super Adventure в 2022 году R возвращается в 2023 году, принося с собой еще больше прежней красоты. 1290 Super Adventure R — внедорожный брат версии S. Там, где вы найдете достойные дороги слики на S, Super Adventure R оснащен шипастыми шинами, обернутыми вокруг дисков со спицами, для большего сцепления.

R оснащен коротким ветровым стеклом, скрывающим огромный 7-дюймовый TFT-дисплей. Экран позволяет бесконечно настраивать подвеску WP Semi Active, настройки тяги, настройки тормозов и даже круиз-контроль с радарным управлением. 1290 Super Adventure R наполнен технологиями, что делает его превосходным выбором для эпических приключений на бездорожье.

KTM 890 ADVENTURE R

-6

В 2023 году KTM представил целый ряд обновлений для 890 Adventure R.

Благодаря 105-сильному двигателю LC8 объемом 889 куб. см характеристики двигателя и системы контроля тяги KTM 890 ADVENTURE можно изменять, переключаясь между режимами STREET, OFFROAD, RAIN и дополнительным режимом RALLY.

Подвеска претерпела изменения в виде новой полностью регулируемой 43-миллиметровой вилки WP Xplor и заднего амортизатора WP Xplor PDS (Progressive Damping System). Новый обтекатель, топливный бак и капот, которые являются частью модифицированного кузова, были переработаны для улучшения эргономики и аэродинамики.

Новый блок ABS на 9,3 мп питается от датчика 6D, чтобы обеспечить полную мощность торможения. Усовершенствованная система ABS синхронизируется с режимами езды, что позволяет автоматически активировать систему OFFROAD ABS (максимальное управление торможением за счет отключения заднего колеса и уменьшения вмешательства на переднем) в режиме OFFROAD или RALLY.

KTM не оставляет сомнений в том, что они намерены сохранить 890 Adventure R в качестве идеального приключенческого мотоцикла среднего класса на 2023 год.

KTM 890 ADVENTURE

-7

KTM 890 ADVENTURE, обновленный для 2023 года, предлагает непревзойденную управляемость на любых дорогах, от автомагистралей до крутых гравийных поворотов. KTM 890 ADVENTURE 2023 года оснащен переработанной регулируемой подвеской, улучшенным комфортом сидений и защитой от ветра.

Обновленный 5-дюймовый TFT-дисплей имеет новую систему программного обеспечения с обновленными меню и инфографикой, что значительно упрощает изменение поведения KTM 890 ADVENTURE. Освещение регулирует свою яркость в зависимости от окружения, а улучшенная синхронизация между TFT и приложением KTMconnect делает его более простым и интуитивно понятным, чем когда-либо, для просмотра навигационных указаний Turn-by-Turn+, прослушивания аудио и совершения звонков.

Стандартные шины также были модернизированы до Pirelli Scorpion STR, более ориентированных на бездорожье.

KTM 690 ENDURO R

-8

KTM 690 Enduro R 2023 года оснащен двигателем LC4 австрийского производителя. Самый большой рабочий объем одноцилиндрового двойного спортивного мотоцикла с рабочим объемом 693 см³.

Двойные уравновешивающие валы, проскальзывающее сцепление с усилителем (PASC), шестиступенчатая коробка передач, технология электроуправления и квикшифт - вот некоторые из особенностей четырехтактного двигателя SOHC с впрыском топлива и жидкостным охлаждением. KTM всегда имеет серьезные электронные функции, в том числе чувствительный к углу наклона мотоциклетный контроль тяги (MTC), дополнительную внедорожную ABS, поворотную ABS, а также режимы езды по улицам и бездорожью.

Самым большим обновлением для KTM 690 Enduro R 2023 года станет обновленная эстетика. Взяв за основу стилистические элементы линейки эндуро для соревнований, новые цвета кузова основаны на семействе EXC.

KTM 1290 SUPER DUKE GT

-9

Представьте себе KTM 1290 SUPER DUKE GT в виде шикарного Зверя для дальних поездок. Он без труда преодолевает асфальт и гоночные трассы благодаря своему мощному V-образному двигателю LC8, который выдает огромную мощность и крутящий момент. KTM 1290 SUPER DUKE GT — единственное в своем роде оружие, когда речь идет о комфортном преодолении местности на скорости.

KTM 1290 SUPER DUKE GT оснащен чрезвычайно удобной полуактивной подвеской WP APEX, которая предназначена для поездок на дальние расстояния. Логика позволяет настраивать подвеску для одного из четырех реальных режимов езды: RIDER, RIDER & PILLION, RIDER & BAGGAGE или RIDER, PILLION & BAGGAGE.

Навигационная система Turn-by-Turn PLUS, которая еще больше улучшит впечатления от поездки, будет впервые представлена ​​на KTM 1290 SUPER DUKE GT. Используя KTMconnect, вы можете получить доступ к TBT+. Водители смогут более эффективно ориентироваться благодаря проецированию навигационных направлений прямо на новый 7-дюймовый TFT-дисплей.

Обязательно изучите каталог PowerSports, чтобы полностью оснастить свой 1290 SUPER DUKE GT

KTM 1290 SUPER DUKE R EVO

-10

. KTM 1290 Super Duke R EVO — это стремление раздвинуть абсолютные границы во всех аспектах. KTM удалось найти способы раздвинуть пределы веса, сняв 1,7 фунта с картера, который теперь имеет крепления двигателя и рычажного механизма, интегрированные в конструкцию. Еще 4,4 фунта были найдены благодаря стальным трубам большего диаметра с более тонкими стенками, формирующими шасси.

Каждая доступная электроника установлена ​​на Super Duke R EVO, и каждая из них необходима, чтобы иметь хоть какую-то надежду управлять 180-сильным LC8 V-Twin объемом 1301 куб. Опыт езды на Beast доведен до совершенства полуактивной подвеской WP и 4-поршневыми тормозами Brembo Stylema. Для доступа и настройки всего этого электронного изобилия предусмотрен яркий интуитивно понятный TFT-дисплей и тактильный переключатель меню, закрепленный на левой рукоятке.

The Beast готов показать вам, как весело ездить на Naked как на улице, так и на треке.

KTM 890 DUKE R

-11

Что делает «Super Scalpe»? Начните с самого мощного параллельного твина, спрятанного внутри легендарного трубчатого шасси и лишенного всего легкомысленного кузова. Добавьте к этому полностью регулируемую подвеску WP Apex, тормоза Brembo Stylema и липкие гиперспортивные шины Michelin Powercup II, и вы получите машину, которая хирургическим путем вырежет каждый поворот на улице и трассе.

KTM 790 DUKE

-12

После двухлетнего перерыва 790 Duke вернулся к 2023 году и стал лучше, чем когда-либо. Параллельный двухцилиндровый двигатель LC8c объемом 799 куб.см имеет выходную мощность 105 л.с. крутящего момента при 8000 об/мин.

Самый компактный двухцилиндровый двигатель в своем классе, этот двигатель был специально настроен для увеличения крутящего момента до максимальной мощности, от пика к пику. Тем не менее, впечатляющий верхний предел гарантирует, что KTM 790 DUKE сохраняет свое мощь во всем диапазоне оборотов, а скудный расход топлива означает, что гонщики могут наслаждаться поворотами задолго до того, как начнет мигать индикатор низкого уровня топлива.

Полноцветный 5-дюймовый TFT-дисплей обеспечивает доступ к трем стандартным режимам езды, позволяющим легко изменить ощущение работы двигателя и степень контроля тяги мотоцикла (MTC), ABS в поворотах с режимом SUPERMOTO и другие передовые электронные инновации в стандартной комплектации. KTM 790 DUKE имеет самый полный и современный комплект на рынке в своем классе.

Также доступны дополнительные опции, повышающие уровень технических характеристик KTM 790 DUKE. К ним относятся Quickshifter+, который позволяет переключаться вверх и вниз без сцепления, режим TRACK, круиз-контроль и систему контроля давления в шинах

390 Duke

-13

KTM 390 DUKE — яркий пример того, что так привлекает многих к гонкам на уличных мотоциклах. Эта ракета приносит максимальное удовольствие , получая внимание и уважение везде, где важна маневренность. Легкий как перышко, мощный и оснащенный самыми современными технологиями, он гарантирует захватывающую поездку, прокладываете ли вы путь через городские джунгли или вырезаете свое имя в лесу изгибов.

200 Duke NG

-14

Благодаря сверхкомпактной одноцилиндровой 4-тактной силовой установке и легкому трубчатому шасси KTM 200 DUKE обладает мощным ударом. Обновленный хищный дизайн с гордостью демонстрирует свою ДНК, вдохновленную BEAST, и кричит DUKE. Не заблуждайтесь — KTM 200 DUKE — настоящий уличной драчун.

KTM 690 SMC R

-15

Как и его родной брат Enduro, 690 SMC R демонстрирует всю свою славу Supermoto с самым мощным доступным серийным одноцилиндровым двигателем. Одноцилиндровый двигатель LC4 объемом 693 куб.см оснащен электронным впрыском топлива, технологией Ride-by-Wire, двойным балансирным валом, проскальзывающим сцеплением PASC и 6-ступенчатой ​​коробкой передач.

Естественно, 690 SMC R имеет крутые электронные дополнения, такие как Supermoto ABS. При активации ABS уменьшается на переднем колесе и полностью отключается на заднем, что позволяет совершать большие заносы в повороты и дымящие шины на выходе из апекса.

KTM 690 SMC R, созданный для езды по извилистым горным дорогам и гоночных трасс.

KTM 450 SMR

-16

Совершенно новая рама, которая была гидроформована и вырезана лазером, является первым обновлением, общей целью которого является улучшение устойчивости на прямых. Поведение задней части улучшено за счет модернизированного заднего амортизатора WP Xact со специальными внутренними настройками демпфирования Supermoto и нового литого под давлением алюминиевого маятника. KTM модифицировала 48-миллиметровую вилку WP Xact и переработала тройные зажимы с ЧПУ, чтобы создать баланс между передней и задней частью.

Серьезные обновления получил одноцилиндровый двигатель SOHC 450cc. Сочетание внутренних и внешних улучшений сделало двигатель в целом меньше и легче. Единственный распределительный вал расположен ближе к центру тяжести благодаря низкопрофильной головке блока цилиндров, а впускные каналы были изменены. Новая пятиступенчатая коробка передач Pankl с квикшифтером позволяет переключаться на более высокие передачи без использования сцепления со второй по пятую передачу. Две схемы работы двигателя можно переключать на лету, а система управления двигателем Keihin внимательно следит за системой контроля тяги, управлением запуском и настройками быстрого переключения передач.