Рынок найма сотрудников очень интересный и большой(денежный). Однако, я уверен, что на него можно зайти применяя доказавшие свою эффективность бизнес-модели.
В сегодняшнем выпуске, я расскажу, как запустить стартап “убийцу” условного Head Hunter-а.
Начнем с того, что сейчас достаточно развиты различные аутсорсинговые компании, а также фриланс-биржи, однако надежного решения для получения более быстрого и выгодного результата для нанимателя всё ещё пока нет.
Что можно сделать?
Присмотреться к модели OnlyFans или подписке на сервисы Яндекс.Плюс и осознать то, что подобная модель вполне применимы на рынке труда.
Время специалиста использовать как сервис по подписке.
Можно и нужно создать маркетплейс на котором будет возможность подписываться на специалистов (это могут быть почти кто-угодно).
Какие ключевые проблемы это решает?
1. Новому бизнесу сложно найти сотрудников, а официально нанимать себе в штат “кота в мешке”, таки рисковая идея.
2. Затраты на штатного сотрудника выше, чем на фрилансера в среднем на 40%, а фрилансер не может обеспечить нужный уровень вовлеченности в бизнес клиента.
Возможно, мои умозаключения могут показаться для вас спорными, однако есть огромный рынок, который простит ошибки стартапера и в любом случае не оставит с голым мягким местом, если к запуску подобного бизнеса подойти основательно.
Какие инструменты можно использовать для запуска стартапа?
1. Сам маркетплейс для начала можно построить всего за 30 000 - 50 000 рублей.
2. Привлечь критическую массу специалистов можно за 100 000 рублей.
3. Привлечь нанимателей можно также до 100 000 рублей.
Более подробнее об инструментах можно будет прочитать в моём Telegram-канале: https://t.me/zapuskatel
Что получается?
Запуск крутого стартапа можно уложить в сумму до 300 000 рублей и таки неплохо заработать.