Найти тему

Принц из Нью-Йорка 8. Спасибо, можешь быть свободна Ксюша

233 прочитали


Снег все сыпал и сыпал, мешая коренным Нью-Йоркцам и туристам нормально передвигаться. Светофоры коротило и они один за одним выключались, оставляя перекрестки без должного регулирования и превращая налаженный трафик в абсолютный хаос!
Рев клаксонов не желающих пропускать друг друга водителей, каждый раз заставлял мое сердце биться быстрее, в кровь впрыскивался адреналин. Я вертела головой, стараясь контролировать ситуацию, но это была всего лишь иллюзия. Единственное, что я могла сейчас контролировать, так это силу, с которой сжимала подлокотник.
Я уже шестой раз набирала номер шефа, но абонент оставался недоступен.
Господин Картнер невозмутимо сидел справа от меня на заднем сидении автомобиля, и молчал. Его длинные смуглые пальцы бегали по съемной клавиатуре, подсоединенной к его планшету, и, казалось, что он даже не замечал моих тщетных попыток дозвониться до Александра Марковича.
- Можно попросить вас об одолжении, Мистер Картнер? – три раза глубоко вдохнув и выдохнув, решилась я потревожить безумно красивущего и начинающего меня нервировать бизнесмена. Голова начала немного кружиться, нос щекотало от терпких ноток сандала. Колени свело от напряжения, а ладони заледенели. Сколько можно ехать до нашего отеля? Еще минут десять и если мы не доберемся, то попрошу остановить машину и пойду пешком!

 
Снег все сыпал и сыпал, мешая коренным Нью-Йоркцам и туристам нормально передвигаться.


Шелковая блузка на спине промокла и прилипла к коже.
«Простыну, но дойду до «Плазы», чего бы мне это не стоило!» - пронеслось в голове.
«Главное – не почки! Насморк то я переживу! Возможно легкий кашель…А вот с моими многострадальными почками я точно загремлю в больницу… И никаких командировочных в валюте мне не хватит, чтобы оплатить медицинские счета в местной больничке!»
- Да, Ксения. В чем дело? – выдернул меня из моих невеселых размышлений Дэрек Картнер. Широкая темная бровь изогнулась, а красивые губы расплылись в улыбке.
Вот чему он улыбается??? Ситуация «атас»! Радоваться, на мой взгляд, абсолютно нечему! За последний час мы преодолели один квартал!
- Я не могу дозвониться до господина Гринблатта, возможно Мария сможет подсказать, где они? Простите еще раз, что отвлекаю!
В этот самый момент экран моего новенького Андроида заискрил, выдал довольную физиономию шефа на экране, и завел свою песенку.
Ну наконец-то!
Ощущение того, что я в чем-то накосячила меня не покидало. Вот съела бы ту несчастную оливку, сдержалась бы, глупая ты Ксюша женщина, не убежала постыдно в уборную, и не пришлось бы сейчас шефа вызванивать!
- Ксень, дороги ужасные! Говори быстрее, что ты хотела? – по голосу Александра Марковича я ничего не поняла.
- Да, да, Александр Маркович! Мы застряли в пробке, но совсем скоро я буду в отеле и сменю Марию!
- Ксения! – прервал мою тираду шеф. – Я уехал на объект в Филадельфию с Марией! Можешь быть свободна до конца Рождественских праздников местных. Погуляй, одежки прикупи себе.
- Как в Филадельфию? – опешила я, чуть не выронив телефон. Я схватила свой «Хуавей» обоими ладошками и приподняла вверх плечо, фиксируя гаджет. – Как вы без переводчика?
- Ты плохо слышишь Ксюша? Я с Марией. Дороги ужасные, мы только только минуем циклон, который накрывает Нью-Йорк. До скорого! Не скучай! – и шеф сбросил вызов.
- Какого хрена…? – ругнулась я по-русски, буравя взглядом экран телефона.
Мистер Картнер же, тем временем, сложил свой планшет и внимательно меня разглядывал.
- Какого ж блин хрена… - ругнулась я уже тише. В горле застрял комок, а глаза начало затапливать водой, наподобие стеклянной ванны.
Пока я каталась на главном катке города «Нью-ЙоркУ» (почти городу «ПарЫжу»)… я, кажется, лишилась работы. Может я конечно забегаю слишком вперед, но очень похоже на то…
- Простите меня Ксюша. Я забыл сказать вам. Ваш босс так увлеченно осматривал сегодня объекты здесь, что уговорил Марию поработать в праздники, и показать ему сам процесс строительства в Филадельфии. Самолеты на сегодня отменили, они выехали незамедлительно на служебном комфортабельном автомобиле. Поверьте, дело не в вашей профессиональной компетенции. Просто Мария сотрудник нашей корпорации.

Она в курсе всех деталей.

Легче мне не стало. Горький комок поперек горла стоял намертво, и никак не желал проглатываться. Повернуться к мужчине я не решалась, боялась разреветься.
Ой-йой-йоййй… как не профессионально то…
- Тебе не стоит переживать. – моей руки коснулись горячие пальцы. Мягкий баритон, умопомрачительный запах.
Знаете в чем разница русского и английского языков в плане формального и неформального обращения людей друг к другу? У нас есть форма «Вы», вежливая и официальная, и форма «Ты», дружественная, непретенциозная. Так вот в английском есть только «You», и в зависимости от того, какой смысл и в какой контекст ты это «You» вставляешь, такое значение и будет – или «Вы», или «Ты».
Рядом со мной сидел взрослый, очень красивый, и очень богатый мужчина… и обращался он ко мне явно по-дружески…
- Циклон надвигается на Нью- Йорк и правда очень сильный… так что я предлагаю… - продолжил мужчина, и вопросительно смотрел мне в глаза.


1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9

Ставьте лайки пишите комментарии, подписывай тесь на меня. Буду рада видеть Вас на своих страницах.