Это текстовая версия данного гайда. Добавить свою музыку в игре вы не можете - только изменить стандартную.
Что нужно делать:
1. Узнать название внутриигрового трека.
2. Найти этот трек в заранее установленной программе HLM WAD Explorer.
После того как мы сделали switch base wad на hlm2_music_desktop.wad - у нас открывается список со всем саундтреком из игры. Весь этот саундтрек хранится в формате ogg.
Так как саундтрек в формате ogg - ваш саунд тоже должен быть в формате ogg. Скачать вы можете и в mp3, но нужно будет перевести (сконвертировать) его в формат ogg. Сделать это можно с помощью программ-конвертеров. Лично я использую Format Factory.
Внимание!
Перед заменой всеми дальнейшими действиями обязательно сохраните оригинальный файл, отвечающий за музыку в игре.
Что будет, если не сохранить этот файл:
1. Проблемы с возвратом оригинальной музыки и долгое ожидание восстановления файлов через steam.
2. Невозможность добавить еще своей музыки. Да, вся ваша музыка должна быть перенесена за один раз, а не по одной штучке.
Теперь нужно выделить заменяемый трек и сверху нажать Resource -> Replace.
И найти переделанный в ogg наш трек.
После того как открыли - название оригинала должно быть написано жирным шрифтом.
Далее сохраняем нашу измененную WAD базу. Как вы могли заметить сверху около названия программы появился знак * - это означает, что изменения еще не сохранены. Жмем file -> save.
Сохранять можно под любым названием, главное это расширение patchwad. Как вы могли заметить, все эти patchwad файлы попадают в папку mods. Они должны быть именно там C:\Users\kuber_000\Documents\My Games\HotlineMiami2\mods
После сохранения у вас спросят открыть папку с сохранением или нет. Ну можете открыть удостовериться что сохранилось.
Жмем CTRL+M
Первый путь это D:\i\Steam\steamapps\common\Hotline Miami 2\hlm2_music_desktop.wad , он ведет на самый главный файл, отвечающий за музыку, который еще нужно было сохранить. Как вы поняли он одноразовый - после его изменения вносить туда еще что-то не получится, программа просто будет перезаписывать в него ваши новые изменения, забывая при этом старые. Так что лучше сначала продумать свой саундтрек, а уже потом заниматься его внедрением. Просто выключите музыку в игре и включите свой трек в браузере - если ложится нормально, то заносите его в свой список на замену рядом с названием оригинального трека, чтоб не забыть что на что хотите заменить, потому что в редакторе используются стандартные названия треков.
C:\Users\kuber_000\Documents\My Games\HotlineMiami2\mods\BlizzardRuncast.patchwad
Второй путь ведет на patchwad файл, который мы недавно создали. Жмем Browse -> наш файл.patchwad.
После жмем Merge и у вас спросят делать ли backup того самого главного файла, отвечающего за музыку. Я жму нет, ведь я уже сделал его.
Потом у вас запрашивают подтверждение на замену. Жмем Patch
Обратите внимание на то, что значок * сверху исчез, а это значит, что все наши действия были сохранены.
Теперь у нас в игре будет вместо Blizzard играть мой мэшап Runcast. Но это только у нас.
А как сделать, чтоб у других тоже ?
Чтобы другие игроки могли насладиться саундтреком, играя в вашу кампанию или уровень, вы должны оставить на странице в мастерской инструкцию по установке этого вашего саундтрека.
Вот я оставил гиперссылку и назвал ее скачать моды . Эта гиперссылка содержит два файла. За музыку отвечает первый hlm2_music_desktop.wad. А второй файл это результат моей неопытности, поскольку тогда я еще не знал, что все визуальные моды можно просто закинуть в папку mods у своей кампании и заставлял народ качать его тоже. Но это неважно.
Важно, чтоб люди скачали ваш hlm2_music_desktop.wad и перекинули его в корневую папку с игрой, предварительно сохранив оригинальный hlm2_music_desktop.wad , иначе им придется всегда играть с вашим саундтреком, либо провести проверку целостности файлов через steam.