Количество товаров, реализуемых под брендами ретейлеров, выросло кратно. Об этом пишут «Известия».
По данным издания, в «Ситилинке» продажи техники под собственной торговой маркой увеличилось в 1,5 раза. Спрос на отдельные устройства, выпускаемые под брендами Novex и Hi (марка от «М.Видео-Эльдорадо»), поднялся в 2-6 раз. Продажи товаров под собственными брендами Merlion увеличился на треть (при этом спрос на технику к концу года снизился на 20-30%).
Популярность СТМ-брендов объясняется просто: дело в том, что они заполняют нишу после ухода крупных международных корпораций.
— Вместе с их уходом прекратились и промокампании, и теперь покупатель выбирает не бренд как таковой, а приемлемое соотношение цены и качества, — считает ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин.