Найти тему

Охота на княжну. Сердце демона 7

– «Согласны ли вы прожить вечность, храня верность? Любить не обещать, но взаимно уважать. Всегда вместе танцевать и друг друга целовать. По вечерам… непременно спинку почесать и слова ласковые прошептать. А когда ложитесь спать, ноги мыть не забывать?»

Еле сдержал порыв выкрикнуть: «Что ты несёшь?». Судя по искривившемуся лицу Акира, он думал так же.

Пребывая в лёгком шоке, я прикрыл глаза, не веря обрушившемуся на меня счастью. У Керта, помнится, клятва носила формальный характер, ничем не обременяющий. А эта… Кошмар любого демона! Лёгким покашливанием Бард напомнил мне, что пора дать ответ. А у меня язык будто онемел.

Что ж получается? Ни наложниц, ни гаремов, ни какой другой женщины в моей жизни не будет? Вдобавок куча обязательств. Ласковые слова? Да где это видано, чтоб демон лаской одаривал? Грубость – наше всё!

Да меня высшее общество не поймёт и засмеёт. К прочему, мы демоны – страстные натуры. Нам в жизни одной женщины мало. Была бы ещё нормальная… Хотя нет. Даже так нет и нет. Лучше умереть и не мучиться.

«Стыдно!», – сказала моя совесть. – Решил умереть? Умри. Но долг исполни».

Немного поразмыслив, пришёл к выводу. Не дам согласия, убьёт клятва. Соглашусь – хоть жизнь другу спасу. Как же не вовремя Акир долг потребовал.

Выдавливая из себя каждую букву, мученически произнёс:

– Согласен.

– Согласна, – немедля ответил Акир за сестру, и в этот момент моё тело пронзило болью.

В голове слышится звук завывания ветра. Моя магия словно с цепи сорвалась и не поддаётся контролю. Приглушённо до меня доносятся слова Барда.

– Объявляю Эйнариона ти Герея, сына первого княжеского дома, и Кару ти Йорм, дочь седьмого княжеского дома, обвенчанными тьмой. Да будет клятва нерушима!

Сразу с последним сказанным словом Барда я резко вынул кинжал из тела Кары, отбросив его подальше.

Легче не стало. Убить только хочется одного безмозглого жреца.

– Отпускай её, Акир. Время! – громко крикнул Бард.

Это действо далось Акиру не просто. Его руку от долгого напряжения свело судорогой. Как только другу удалось оборвать связь с сестрой, Акир завалился на землю и тяжело задышал.

В моих глазах потемнело. Будто свет выключили. Боль усилилась, стала жуткой и нетерпимой. Подобно огромному магниту, притягивающему к себе крупицы железа, Кара тянет из меня не только магию, но и жизнь.

«Плохо дело. Так быть не должно», – подумал я.

– Что здесь происходит? – послышался где-то вблизи знакомый голос.

Князь тьмы пожаловал. Судя по всему, в своей боевой ипостаси. Оттуда и темно, а не от боли и бессилия. Хорошо, что его тьма не воняет, иначе точно бы задохнулись в закрытом пространстве.

– О, Ваше наитемнейшество! К сожалению, душа вашей дочери покинула тело. Я делаю всё возможное, чтобы вернуть её обратно. Иначе она и Эйнара за собой утащит, – произнёс Бард, не отрываясь от процесса.

Зараза! Час от часу не легче. Даже умереть, не сделав гадость, не может. Нехилое спасибо за попытку спасти ей жизнь. Ненавижу!

– Если не спасёшь мою дочь, жрец, отправишься вслед за ней. Надеюсь, ты правильно меня понял, – пригрозил князь тьмы.

С его последними сказанными словами в глазах начала появляться видимость. В человеческом обличии князь присел рядом с Акиром и приподнял голову сына. Сняв со своей шеи амулет, он положил его на грудь отпрыска, говоря тому что-то на ухо. Ритуал это или слова поддержки не знаю. Не прислушиваюсь. Всё своё внимание устремил на Барда, от которого зависит моя жизнь.

Выглядит жрец, мягко говоря, не очень. Видно, что выкладывается по полной, не щадя себя.

Прямо перед моим носом засияла золотого цвета искра. Затем ещё одна. И ещё. Весь храм заполнился множеством парящих искр. Они кружат, подобно снежинкам в воздухе, не оседая на землю.

Вмиг вся красота соединилась в один большой шар, устремившись в нашу сторону. У Барда от удивления выпучились глаза. Один князь остается невозмутим. Я же по-настоящему запаниковал.

Чутьё в который раз за сегодня мне твердит, что дело дрянь, и нужно спасаться бегством. Уйти в сторону, чтобы избежать соприкосновения с неизвестным, не вышло. Дёрнулся и едва не завалился на Кару от тяги. Наши руки будто срослись. Хочу пригнуться, но не успеваю. Святящаяся сфера входит в меня.

На удивление я почувствовал облегчение от схлынувшей боли. Длится передышка недолго. В голове слышу недовольное фырканье, и сфера проходит сквозь меня, зависнув на долю секунды над Акиром. Затем резко устремляется в Кару.

– Нет! – раздался громкий крик князя.

Последние силы покинули меня, и я начал заваливаться на новоиспечённую жёнушку, которая в это время делает вдох и резко распахивает глаза. Это последнее, что я вижу и слышу. Сознание покидает меня.

Читать далее или Предыдущая глава

Начало книги

Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить продолжение!))