В Телеграм-канале с подписчиками обсуждали ситуацию, когда модераторы Авито снимают значок "Квартира проверена" после одной отмены бронирования от гостя. Ситуация приблизительно такая 👇 Давайте разберём, что делать. Авито строго следит за бронированиями. Если гость не оплачивает подтверждённую заявку, система считывает это, как возможный перевод гостя на прямое бронирование - с целью сэкономить на комиссии. Чем больше подобных отмен, тем хуже.
К сожалению, система не может узнать, честные ли у вас намерения или нет. Вы можете обезопасить себя так: прописывайте в чате с гостем причину отмены. Например: «Иван, подскажите, почему не удалось оплатить?», «Очень жаль, что вы не выбрали нашу квартиру», «Связались с вами по телефону, к сожалению поменять даты не получится - прошу отменить заявку». Да, у нас тоже так было - снимали несправедливо, за один отказ, когда гость выбирал не те даты, либо не тот адрес.
Что делали мы в такой ситуации? Прежде всего, не сидели сложа руки, мы действов