В Телеграм-канале с подписчиками обсуждали ситуацию, когда модераторы Авито снимают значок "Квартира проверена" после одной отмены бронирования от гостя.
Ситуация приблизительно такая 👇
Давайте разберём, что делать.
Авито строго следит за бронированиями. Если гость не оплачивает подтверждённую заявку, система считывает это, как возможный перевод гостя на прямое бронирование - с целью сэкономить на комиссии. Чем больше подобных отмен, тем хуже.
К сожалению, система не может узнать, честные ли у вас намерения или нет. Вы можете обезопасить себя так: прописывайте в чате с гостем причину отмены.
Например: «Иван, подскажите, почему не удалось оплатить?», «Очень жаль, что вы не выбрали нашу квартиру», «Связались с вами по телефону, к сожалению поменять даты не получится - прошу отменить заявку».
Да, у нас тоже так было - снимали несправедливо, за один отказ, когда гость выбирал не те даты, либо не тот адрес.
Что делали мы в такой ситуации? Прежде всего, не сидели сложа руки, мы действовали!
Мы писали в техподдержку Авито - после нескольких обращений в поддержку нам возвращали значок.
А мы могли бы смириться - и не получили бы значок обратно! И это хороший пример - проверить, какое у вас мышление:
❌ Вы получаете «удар» - ничего с этим не делаете
✅ Вы получаете «удар» - и вы боритесь, пытаетесь исправить ситуацию, что-то изменить.
Что выбираете вы❓
Полезный контент и новости в посуточной аренде в моём Телеграм-канале ⏪ Подписывайся!