Найти тему
Ирина Витман

Что делать, если Авито снимает значок "Квартира проверена"

В Телеграм-канале с подписчиками обсуждали ситуацию, когда модераторы Авито снимают значок "Квартира проверена" после одной отмены бронирования от гостя.

Ситуация приблизительно такая 👇

Снятие значка "Квартира проверена" один из штрафов Авито за нарушение правил
Снятие значка "Квартира проверена" один из штрафов Авито за нарушение правил

Давайте разберём, что делать.

Авито строго следит за бронированиями. Если гость не оплачивает подтверждённую заявку, система считывает это, как возможный перевод гостя на прямое бронирование - с целью сэкономить на комиссии. Чем больше подобных отмен, тем хуже.
К сожалению, система не может узнать, честные ли у вас намерения или нет.
Вы можете обезопасить себя так: прописывайте в чате с гостем причину отмены.

Например: «Иван, подскажите, почему не удалось оплатить?», «Очень жаль, что вы не выбрали нашу квартиру», «Связались с вами по телефону, к сожалению поменять даты не получится - прошу отменить заявку».

Да, у нас тоже так было - снимали несправедливо, за один отказ, когда гость выбирал не те даты, либо не тот адрес.
Что делали мы в такой ситуации? Прежде всего, не сидели сложа руки, мы действовали!

Мы писали в техподдержку Авито - после нескольких обращений в поддержку нам возвращали значок.

А мы могли бы смириться - и не получили бы значок обратно! И это хороший пример - проверить, какое у вас мышление:
❌ Вы получаете «удар» - ничего с этим не делаете
✅ Вы получаете «удар» - и вы боритесь, пытаетесь исправить ситуацию, что-то изменить.

Что выбираете вы❓

Полезный контент и новости в посуточной аренде в моём Телеграм-канале ⏪ Подписывайся!