Найти тему

Новая выставка Потока

С 3 по 4 декабря 2022 года в кинотеатре «Россия» состоялась выставка «Человек 2.0». Организатором выступило творческое объединение «Поток», чьим руководителем является Антон Владимирович Кадушкин. Антон человек необыкновенно разносторонний. Он фотограф, лидер группы творческой молодежи «Поток» и министр культуры в молодежном Правительстве Республики Мордовия.

Место выставки – бывший советский кинотеатр, единственный сохранившийся в Саранске, сразу настраивает на ностальгический лад. Мне вспоминаются образы Советского союза эпохи 80-х годов, когда под фасадом верности советскому строю и государственным директивам расцветали самобытные авторы, устраивались выставки художников-нонконформистов. Но мы живем уже в новом веке, в кинотеатре Россия открыт культурный центр Жерара Депардье и искусство уже никто не делит на государственное и нет.

Откровенно говоря, ничего хорошего от этой выставки я не ждала. Скорее шла на удачу, вера в чудеса, пресловутое «а вдруг?!». Потоковцы в этом году помогали на фестивале «Депофест 2022», который прошел в июле этого года. Мне тогда не понравилось практически ничего. Хотя возможно дело не в ребятах, а в организаторах фестиваля, которые создали образ выставки-бомбы, но эта бомбочка только для ванны. Забавно, но можно и без нее.

В этот раз никаких ожиданий у меня не было. Возможно поэтому, когда я зашла в холл кинотеатра и увидела кучу картин и фотографий, на душе стало теплее.

Я не берусь судить о художественной ценности работ, я не искусствовед. Но сам факт большого разнообразия жанров: живопись, фотография, иллюстрация, перформанс радует и внушает надежду на будущее нашего города. Я увидела столько разных эмоций в этих произведениях: печаль, злость, нежность, доверчивость. Мы не можем и не должны стремиться понять, что же хотел сказать автор (спасибо Антону Хитрову за его уроки) мы должны задать вопрос себе, что будит в нас этот взгляд с картины, она трогает нас за живое или нет. Меня работы выставки «Человек 2.0» однозначно тронули своей искренностью, яркостью, от них слегка веет юношеским максимализмом и отчаянностью. Именно то, за что я так люблю подростков. Замечательная пора, когда мир каждый день открывается для тебя с новых сторон без усилий.

Сложно выделить, что понравилось больше всего мне. Сейчас мне созвучнее всего стали цифровые иллюстрации Курышевой Елизаветы. Выполненные в прохладной серо-синей гамме, образы девушек стихий вода и воздух напоминают мне иллюстрации к притчам или странным японским или норвежским сказкам. Не важно, в любом случае это героини холодных морских стран со своей философией и взглядом на круговорот жизни.

Мне жаль, что информация об этой выставке была так скудно представлена городскими сообществами. Думаю, работы начинающих художников также заслуживают внимания к себе со стороны горожан.С 3 по 4 декабря в кинотеатре «Россия» состоялась выставка «Человек 2.0». Организатором выступило творческое объединение «Поток», чьим руководителем является Антон Владимирович Кадушкин. Антон человек необыкновенно разносторонний. Он фотограф, лидер группы творческой молодежи «Поток» и министр культуры в молодежном Правительстве Республики Мордовия.

Место выставки – бывший советский кинотеатр, единственный сохранившийся в Саранске, сразу настраивает на ностальгический лад. Мне вспоминаются образы Советского союза эпохи 80-х годов, когда под фасадом верности советскому строю и государственным директивам расцветали самобытные авторы, устраивались выставки художников-нонконформистов. Но мы живем уже в новом веке, в кинотеатре Россия открыт культурный центр Жерара Депардье и искусство уже никто не делит на государственное и нет.

Откровенно говоря, ничего хорошего от этой выставки я не ждала. Скорее шла на удачу, вера в чудеса, пресловутое «а вдруг?!». Потоковцы в этом году помогали на фестивале «Депофест 2022», который прошел в июле этого года. Мне тогда не понравилось практически ничего. Хотя возможно дело не в ребятах, а в организаторах фестиваля, которые создали образ выставки-бомбы, но эта бомбочка только для ванны. Забавно, но можно и без нее.

В этот раз никаких ожиданий у меня не было. Возможно поэтому, когда я зашла в холл кинотеатра и увидела кучу картин и фотографий, на душе стало теплее.

Я не берусь судить о художественной ценности работ, я не искусствовед. Но сам факт большого разнообразия жанров: живопись, фотография, иллюстрация, перформанс радует и внушает надежду на будущее нашего города. Я увидела столько разных эмоций в этих произведениях: печаль, злость, нежность, доверчивость. Мы не можем и не должны стремиться понять, что же хотел сказать автор (спасибо Антону Хитрову за его уроки) мы должны задать вопрос себе, что будит в нас этот взгляд с картины, она трогает нас за живое или нет. Меня работы выставки «Человек 2.0» однозначно тронули своей искренностью, яркостью, от них слегка веет юношеским максимализмом и отчаянностью. Именно то, за что я так люблю подростков. Замечательная пора, когда мир каждый день открывается для тебя с новых сторон без усилий.

Сложно выделить, что понравилось больше всего мне. Сейчас мне созвучнее всего стали цифровые иллюстрации Курышевой Елизаветы. Выполненные в прохладной серо-синей гамме, образы девушек стихий вода и воздух напоминают мне иллюстрации к притчам или странным японским или норвежским сказкам. Не важно, в любом случае это героини холодных морских стран со своей философией и взглядом на круговорот жизни.

Мне жаль, что информация об этой выставке была так скудно представлена городскими сообществами. Думаю, работы начинающих художников также заслуживают внимания к себе со стороны горожан.

-2
-3
-4
-5

Все фотографии взяты из официальной группы "Поток" ВК. Все права принадлежат авторам