Найти тему
71 подписчик

Угадайте Советский фильм по описанию.

283 прочитали
Фото - yandex.ru›images/, pulse.mail.ru. Всем привет! Я рад приветствовать всех на своём новом канале.  Сегодня я хочу предложить Вам интересный тест.

Фото - yandex.ru›images/, pulse.mail.ru.

Всем привет! Я рад приветствовать всех на своём новом канале.

Сегодня я хочу предложить Вам интересный тест. В нем Вы должны будете угадать фильм по его описанию. Описание может показаться вам смешным, а порой и совсем бредовым, но в этом и есть запутанность моего теста. Хотя я думаю Вы легко справитесь со всеми вопросами.

Правила:

  1. На каждое описание дано четыре варианта ответа (название фильмов).
  2. Из четырёх вариантов можно выбрать лишь один ответ.
  3. В конце жмите кнопку "Отправить".
  4. Появится оценка теста. Также появятся правильные ответы.

Если Вам понравится такой формат тестов, пишите.

Хочу добавить. Фото выше это не подсказка.

Подписывайтесь на мой канал. Жмите палец вверх. Пишите отзывы. Всегда Ваш.

Вомбат.