Найти в Дзене
Maximax

Не мошенничество, а маркетинговая уловка, или Как подготовить автомобиль к продаже

Первоочередная задача покупателя подержанной машины заключается, конечно же, в том, чтобы максимально сбавить цену. Задача продавца, и это тоже естественно, – максимально выгодно продать ее. И чтобы у покупателя не было поводов для торга, лучше всего заранее позаботится о внешнем виде машины. Сколы, трещины, резинки и конечно спецхимия Начать нужно с элементарного: подкрашивания сколов, царапин на кузове машины. И бегать вокруг всей машины, конечно же, не стоит. Позаботиться прежде всего нужно о зонах риска. У каждой модели они свои, но есть и общие, на которые покупатель обязательно обратит внимание. К ним относятся: Но самые главные зоны риска – резиновые уплотнители дверей. Они со временем становятся жестче и начинают протирать дверные арки до металла. А значит и ржавчина там появится довольно скоро. Поэтому к резиновым уплотнителям и к аркам также будет пристальное внимание. Если денег на предпродажную подготовку не жалко, то можно потратиться, купив специальный, силикон содержащий
Оглавление

Первоочередная задача покупателя подержанной машины заключается, конечно же, в том, чтобы максимально сбавить цену. Задача продавца, и это тоже естественно, – максимально выгодно продать ее. И чтобы у покупателя не было поводов для торга, лучше всего заранее позаботится о внешнем виде машины.

Сколы, трещины, резинки и конечно спецхимия

Начать нужно с элементарного: подкрашивания сколов, царапин на кузове машины. И бегать вокруг всей машины, конечно же, не стоит. Позаботиться прежде всего нужно о зонах риска. У каждой модели они свои, но есть и общие, на которые покупатель обязательно обратит внимание.

К ним относятся:

  • кромки капота и багажной двери,
  • кромка крыши,
  • колесные арки.

Но самые главные зоны риска – резиновые уплотнители дверей. Они со временем становятся жестче и начинают протирать дверные арки до металла. А значит и ржавчина там появится довольно скоро. Поэтому к резиновым уплотнителям и к аркам также будет пристальное внимание.

Если денег на предпродажную подготовку не жалко, то можно потратиться, купив специальный, силикон содержащий состав и обработать им все дверные уплотнители машины.

Спецхимия поможет привести в божеский вид и пластиковые обвесы, и бампер кузова. Пластик время также не щадит, поэтому царапины, блеклый вид, конечно же, атрибут каждого подержанного авто. Но в продаже давно уже есть очернители покрышек, и, несмотря на свое название, они подойдут и для остального пластика. Кроме обвесов им можно обработать дверные карты, центральный тоннель машины, приборную панель и, конечно же, сами шины.

Оптика

Еще одна мелочь, которая обязательно будет бросаться в глаза – мутная оптика. Но здесь можно обойтись без автохимии, а использовать старую, проверенную полировочную пасту. С ее помощью можно хорошо и что немаловажно дешево, отполировать фары, поворотные и габаритные огни.

А вот с трещинами на лобовом стекле дело сложнее. В принципе их также можно заделать специальными составами, но цена на них может порой кусаться.

А вот чистить подкапотное пространство до блеска специалисты не рекомендуют, это сразу насторожит покупателя. Лучше всего просто протереть все, убрав, прежде всего, масляные подтеки.

И что немаловажно, перед продажей необходимо навести порядок и в багажнике. Сор, ненужные и нужные кое-как разбросанные вещи только отпугнут покупателя.