Аналогичная тема с Яндексом.
Имею подписку Яндекс.Плюс, решил заказать отцу книгу, и угораздило меня отложить заказ и потом решив заказать-таки - сделать это (случайно) через нулевой аккаунт (без подписки).
В итоге - аккаунт с подпиской не имеет скидки, а аккаунт без яндекс.плюса - скидку имеет =)
Типа, "бабки на подписку были - можешь и товар подороже купить"?)
Причем отмазы саппорта максимально хилые. Сначала лепет про какую-то маркировку ВАША ЦЕНА, потом после тыкания лицом в то что там такого и в помине нет - уже изменение утверждения.....
И нет, это не какая-то там разница в доставке и т.д, вопрос самовывоза и цены как на пикчах финальные. Все так, как оно и кажется)
Позор, короче. Вот вам и отношение к тем, кто покупает подписку, блин.
Читайте также.