Домой Люся возвращалась уже не в столь радужном настроении. Ей удалось сосредоточиться на работе, но дурные мысли всё равно нет-нет, да пролезали ей в голову. Без убедительного Марка рядом его обаяние совсем не действовало на Люсю. И она всё больше и больше осознавала, что скорее всего связалась с альфонсом.
Верить в это совершенно не хотелось! Она честно старалась не нервничать, понимала, что это может навредить малышу, и пока ехала обратно, решила, что будет лучшим вариантом занять выжидательную позицию. Нужно будет потом посовещаться с родителями... и больше не пускать Наташу в их дом. Она старалась убедить себя в том, что она просто накручивает, и что всё это выдумки, но сомнения уже поселились.
Смотря в окно поезда, и совсем не видя пейзажа за окном, Люся с неожиданной горечью осознавала, как она была слепа. Неужели её любовь действительно оказалась настолько сильной, что она не заметила очевидных вещей? А быть может это действительно всего лишь игра её воображения? Ну не может быть так, что её муж оказывается такой плохой! Ведь она любила его.
Мысли метались в её голове, словно маленькие птички, но ничего определённого она так и не смогла придумать. Приедет домой, и будет действовать по обстоятельствам. Да, именно так она и сделает.
На вокзале её никто не встретил. Марк отговорился тем, что его срочно вызвали на работу, а родителям Люся ничего не стала говорить, хотя знала, что они обязательно её встретят, если она попросит. Но ей хотелось побыть одной. Почему-то её сильно обидело то, что Марк её не встретил. А приехав домой, она убедилась, что за три неполные дня её отсутствия он даже не убирался и не приготовил ужин. А ей так хотелось отдохнуть! Порассматривав пустые коробки от пиццы, которых было шесть штук, она пожала плечами и, ничего не написав мужу, отправилась к родителям.
Там её встретили с радостью, накормили и напоили. Греясь в лучах родительской любви, она смотрела на то, как они общаются друг с другом. И с горечью понимала, что в её собственной семье нет такого. Пускай отец с матерью иногда ругались, но всегда быстро мирились. Они умели разговаривать и идти на компромиссы, и до сих пор с заботой относились друг к другу. Люся прикусила губу, чтобы не расплакаться и кинула взгляд на свой телефон - Марк даже не спросил, доехала ли она. Решив, что ничего мужу писать сама не будет, Люся решила сегодня остаться у родителей, а завтра сразу поехать на работу.
Вполне ожидаемо, что Марк, когда вернулся домой и не обнаружил жену, позвонил ей и очень удивился, что она решила остаться у родителей. Он слышал, что она обижена, но значению этому не придал. Подумаешь - не встретил! У него, между прочим, была работа! А заботливая жена могла бы и порадовать его домашним ужином, тем более её все выходные дома не было.
Они не поругались, нет, но остались оба недовольны друг другом.
Марк, сидя дома, размышлял о причине поведения жены. Может и правда гормоны? Но она никогда раньше не проявляла какого-либо недовольства его поведением! Может ей в уши кто что надул? Но кроме Наташи подруг у неё не было, а Наташа всегда поддерживала именно его.
Конечно на следующий день после работы Люся поехала домой. Она вела себя очень спокойно, улыбалась своему любимому мужу, но теперь более внимательно смотрела на него. Нет, любовь по прежнему светилась в её взгляде, но она теперь была более внимательной.
И мелочи, на которые она прежде не обращала внимания, начали настойчиво лезть ей в глаза.
Марк ничего не делал по дому. Приходил, ел, сгружал посуду в раковину и ложился отдыхать. Он теперь приходил позже жены, хотя и уходил после неё. Но Люся в какой-то момент даже начала думать, что уходит он только перед самым её возвращением. Вот почему-то у неё складывалось такое ощущение. Стабильную работу он так и не нашёл, но денег стал приносить больше, даже стал покупать кое-какие продукты.
Беременность Люси протекала достаточно спокойно. Был небольшой токсикоз, но чувствовала она себя отлично. Время шло, и она вышла в декрет, договорившись на работе, что кое-что будет делать дома. Хорошо что компьютер у неё был достаточно мощный для выполнения рабочих задач. Хотя Марк часто играл на нём и не слишком теперь был доволен тем, что Люся занимала его по вечерам. Она спокойно предложила ему купить себе технику и не лишать её дополнительного заработка, раз сам он не в состоянии устроиться на нормальную работу. Да, она всё понимала, но малышу будет много чего надо в первое время, а деньги у них как никак ограничены.
Сомнений в правильности выбора спутника жизни у Люси становилось всё больше.
А однажды она и вовсе подумала о том, что Марк её просто не любит.
Эта мысль обожгла её, словно кипяток. Но Люся постаралась не думать об этом, по крайней мере - сейчас. Ей было больно осознавать такую вещь, но здоровье малыша её беспокоило намного больше, и она попросту запретила себе думать о муже в негативном ключе. А может быть любовь в её сердце всё ещё пыталась обелить мужа?
Наташу она действительно почти перестала приглашать в гости, отговариваясь работой, усталостью или плохим самочувствием. Подруга словно чувствовала её желание отдалиться и старалась наладить контакт, но Люся ей больше не верила. В редкие встречи втроём, когда муж присутствовал, Люся внимательно наблюдала за ними, стараясь заметить признаки романа.
Но ничего такого не было! Женская интуиция тоже молчала. Не было между Наташей и Марком тайных переглядываний или желания уединиться. Вот действительно не было!
И это было странно.
Уже ближе к родам Марк неожиданно заговорил о необходимости приобретения автомобиля. Люся была удивлена его желанию - прав ни у кого из них не было, а Марк с удовольствием рассматривал довольно дорогие иномарки и вслух мечтал о таком автомобиле.
Люся такому желанию супруга была удивлена и напомнила ему о том, что у них у обоих нет прав, да и средств покупать машину такую тем более нет. Марк легкомысленно махнул рукой и сказал о том, что на права сдать можно, а на машину и родители могут добавить.
Люся была поражена такими выводами, но вновь ничего Марку не сказала.
Может быть и зря, но она хотела уберечься от скандала.
Продолжение следует:
#рассказ #проза