Найти тему
ВИНЛАБ

Как подобрать вина на мероприятие и не ошибиться

Оглавление

Подбор вин на мероприятие – это дело ответственное, а порой даже и вводящее в ступор, ведь хочется всем угодить, а понимание того, что любит каждый из потенциальных гостей, иногда абсолютно отсутствует. Что же делать и как быть? Давайте разбираться!

3 главных фактора, на которые стоит обратить внимание:

Универсальность

Пожалуй, это наиглавнейшее правило, потому что даже при большом желании и невероятном опыте угодить всем будет совершенно невозможно. Но если сделать акцент на питкие и гастрономичные вина— высока вероятность, что вас ждет успех!

Выбирая белые вина, обращайте внимание на легкость, нейтральность и свежесть. Никаких гевюрцтраминеров, мускатов, бочковых шардоне и других чрезмерно ароматных или плотных вин. Идеально подойдут пино гри, соаве, гави и невыдержанные шардоне.

При выборе красных также стоит отдавать предпочтение неперегруженным вариантам. Подойдут сочные фруктовые вина без остаточного сахара со средним уровнем танинов. Такое вино и аппетит пробуждает, и рецепторы не перегружает. Что искать? Мерло, монтепульчано д`Абруццо, Риоху с непродолжительной выдержкой, молодое кьянти.

-2

Больше белого, меньше красного. По статистике, белое вино на мероприятиях, особенно публичных, пользуется большей популярностью. Связано это с рядом причин. Во-первых, оно безопаснее для вашей одежды, ведь пролить на себя красное без последствий точно не получится. Во-вторых, пить белое в течение продолжительного мероприятия гораздо легче. В-третьих, белое не красит губы, а это довольно важный аргумент для женского пола.

Адекватная цена

Конечно, у всех свои понятия об адекватной цене, но подбирать гран крю от великих домов на вечеринку с друзьями, корпоративы и даже свадьбы точно не нужно. Все эти мероприятия про общение, а за активными беседами и увлекательными разговорами даже винные снобы теряют весь свой снобизм — попросту забывают обращать внимание на вино.

Гарантия от бренда

Отдавайте предпочтение крупным, прославленным и популярным брендам. С ними сложнее «не попасть», да и выбор у них гораздо шире.

Еда
6,93 млн интересуются