Найти в Дзене
Сергей СТРОЕВ

Из Москвы в Крым 2022. Перегон на авто от Воронежа до Каменск -Шахтинска

0:54 / 6:26 При просмотре премьеры в записи чат воспроизводиться не будет. Из Москвы в Крым. Второй ночлег в пути Воронеж-Каменск-Шахтинский Посмотреть аналитику Изменить видео 0 Поделиться МОСКВА-КРЫМ № 5. Рамонь ( В. После ночлега в Рамони ( без аренды, у родственников), следующий автоперегон был от Рамони до Каменск Шахтинска, что километрах в 150 к северу от от Ростова-на-Дону. Этот перегон был самый короткий (менее 400 километров ) и он весь проходил по платке М 4, на которую мы выехали из Рамони по хорошей дороге всего 9 километров и, заправившись на АЗС, стоящей метрах в 500 от места где дорога из Рамони вливается в платку М 4, которая обходит Воронеж стороной. Этот участок был бы самый легкий и не такой дорогой по оплате, как в ближнем Подмосковье, если бы не два «но»… Первое – залив полный бак в Москве на АЗС «Лукойл», мне не хотелось заправляться иначе, чем у Лукойла. Прежний владелец моей машины всегда заправлялся именно на Лукойле в Москве. Мои родственники в Ростовской об

0:54 / 6:26

При просмотре премьеры в записи чат воспроизводиться не будет.

Из Москвы в Крым. Второй ночлег в пути Воронеж-Каменск-Шахтинский

Посмотреть аналитику

Изменить видео

0

Поделиться

МОСКВА-КРЫМ № 5. Рамонь ( В. После ночлега в Рамони ( без аренды, у родственников), следующий автоперегон был от Рамони до Каменск Шахтинска, что километрах в 150 к северу от от Ростова-на-Дону. Этот перегон был самый короткий (менее 400 километров ) и он весь проходил по платке М 4, на которую мы выехали из Рамони по хорошей дороге всего 9 километров и, заправившись на АЗС, стоящей метрах в 500 от места где дорога из Рамони вливается в платку М 4, которая обходит Воронеж стороной. Этот участок был бы самый легкий и не такой дорогой по оплате, как в ближнем Подмосковье, если бы не два «но»… Первое – залив полный бак в Москве на АЗС «Лукойл», мне не хотелось заправляться иначе, чем у Лукойла. Прежний владелец моей машины всегда заправлялся именно на Лукойле в Москве. Мои родственники в Ростовской области также заправляются только на Лукойле. Так ли уж хорош бензин от Лукойла – я этого не знаю. Но если делают так знакомые и близкие мне люди, значит в этом может быть какой то смысл ? )))) Поэтому на АЗС, что при выезде с дороги из Рамони я легкомысленно долил бензина только на 1000 рублей, то есть менее 20 литров. Что для машины с объемом двигателя 2800 кубиков совсем немного… Думал так – «как увижу по трассе заправку Лукойла, тогда и долью до полного бака». Это была ошибка. Заправок Лукойла и ВООБЩЕ ЗАПРАВОК на этом участке М 4 очень мало. Тем более, что я ехал по М 4 первый раз , не знал заранее, где есть заправки и увидев «вдруг» заправку, срочно перестраиваться из правого ряда и тормозить со скорости 120 км. в час мне никак не хотелось. Резкие перестроения и торможения с высокой скорости всегда чреваты аварийностью. Я, как водитель с 38 годами безаварийного стажа, не суетился на скоростной трассе. Типа «где-нибудь , да заправимся». Однако, отъехав от Воронежа подальше, я не без беспокойства заметил, что заправок НЕТ. Вообще никаких. Ни Лукойла, ни любых других. Проезжаем не менее 100 километров по трассе и ни одной заправки. А топливная стрелка неуклонно ползет вниз. А потом вообще загорелся красный индикатор, что на моей машине означает остаток бензина не более чем на 35 км. пути.. И где будет заправка – неизвестно. Проехав на красной лампочке с пару десятков километров, перед Богучаром, мы увидели заправку. Не Лукойл. Но это был бензин, который нам был очень нужен и мы залили его уже на 2500 рублей. И с облегчением поехали дальше. Когда ехали на остатках бензина двигатель начал вдруг периодически слегка «троить». Сколько цилиндров из шести не всегда работают на большом газу, этого я до сих пор не знаю. Погоню машину в сервис в Феодосии через пару дней. Но мы все -таки доехали до Крыма. Хотя и не без нервов для водителя – на ровной дороге машина легко шла 110 км. в час. Но на затяжные крутые подъемы в Ростовской области , в конце подъема, машина уже ползла 40 км. в час.. Но доехали и слава Богу ! В Каменск Шахтинске ночевали в чем –то типа строительной бытовки. Которую я в видео назвал «приютом убогого чухонца» , цитируя в этом случае АС Пушкина ))) Хотя хозяин этого «приюта», наш знакомый, совсем не «убогий чухонец». Он ездит на хорошем джипе, имеет не большую гостиницу ( но в пригороде Каменска Шахтинска и ближе к М 4 ), а это был его ЛИЧНЫЙ «приют для РЫБАЛКИ». Прямо на берегу Северского Донца. С электричеством, баллонным газом, холодильником. С тремя спальными местами. А что еще нужно автопутешественику, чтобы просто переночевать в пути ? Ничего иного и не надо. Тем более ночевали прямо у реки, где можно было искупаться ,пройдя метров 10 от «приюта». Отличное место. Лучше любой гостиницы… При этом хозяин «приюта» при нашем заезде поехал по короткой дороге, которая ему была нипочем на ВЫСОКОМ и не очень длинном джипе. Я же, лишенный возможности выбирать дорогу, поехал за ним и был по пути один крутейший спуск с ИЗЛОМОМ профиля грунтовой дорожки перед спуском в сторону реки, где Хозяин «приюта» привычно спустился, а я еле-еле полз на тормозах и слышал как мой длиннобазовый Универсал с жутким скрежетом цепляет за грунтовую дорожку на изломе спуска. Думал что точно здесь оторву глушитель. Но… Повезло. Глушитель не оторвал. Утром хозяин вывозил нас уже по другой дороге на трассу М 4. Тоже по грунтовой дороге, но без угрозы что-то оторвать на днище кузова машины. В сухом остатке, мы, в прекрасном настроении, довольно поздним утром, выехали на последний перегон до Крымского Моста. А если точнее, то до населенного пункта Тамань, Который совсем рядом с Мостом и который описал в свое время М.Ю. Лермонтов и в котором его хотели утопить в Керченском проливе контрабандисты, у которых он ночевал а Тамани. Но об этом отрезке пути и о проблеме с пробкой на объезде Краснодара , об этом в следующем видео.18 просмотров Дата премьеры: 9 нояб. 2022 г.