Найти в Дзене
Автомобильная Сфера

САМЫЕ НЕОБЫЧНЫЕ СПОРТКАРЫ ЗА ВСЮ ИСТОРИЮ. А ТАК ЖЕ ИХ ПРОИЗВОДИТЕЛИ.

Всем привет 👋 Извините за долгое отсутствие. Сегодня я вам расскажу о самых необычных и интересных спорткарах за всю историю. Ну что погнали! Трамонтана оснащена 5,5-литровым битурбированным мотором V12, который в зависимости от режима работы может развивать 550 лошадиных сил, либо 720 такой автомобиль стоит от 420 тысяч. Крутящий момент у топового мотора -- до 1100 Нм, которые достигаются уже при 4000 оборотах. При массе в 1268 килограммов спорткар разгоняется с места до «сотни» всего за 3,6 секунды, а максимальная скорость заднеприводной модели составляет 325 километров в час. Если же найдутся те, кому эти цифры покажутся не достаточно впечатляющими, то у испанцев есть козырь в рукаве 888-сильная версия спорткара, которая называется XTR и стоит 510 тысяч евро. Динамические характеристики этой модификации, по всей видимости, настолько пугающие, что решились их не публиковать. Компания Briggs Automotive Company появилась в 2009 году благодаря братьям Нилу и Яну Бриггсам. Первый из

Всем привет 👋

Извините за долгое отсутствие.

Сегодня я вам расскажу о самых необычных и интересных спорткарах за всю историю. Ну что погнали!

  •  Tramontana
-2

Трамонтана оснащена 5,5-литровым битурбированным мотором V12, который в зависимости от режима работы может развивать 550 лошадиных сил, либо 720 такой автомобиль стоит от 420 тысяч. Крутящий момент у топового мотора -- до 1100 Нм, которые достигаются уже при 4000 оборотах.

При массе в 1268 килограммов спорткар разгоняется с места до «сотни» всего за 3,6 секунды, а максимальная скорость заднеприводной модели составляет 325 километров в час. Если же найдутся те, кому эти цифры покажутся не достаточно впечатляющими, то у испанцев есть козырь в рукаве 888-сильная версия спорткара, которая называется XTR и стоит 510 тысяч евро. Динамические характеристики этой модификации, по всей видимости, настолько пугающие, что решились их не публиковать.

  • Briggs Automotive Company
-3

Компания Briggs Automotive Company появилась в 2009 году благодаря братьям Нилу и Яну Бриггсам. Первый из них, к слову, принимал участие в создании хот-хэтча Ford Focus RS. Помимо него в семейной фирме трудятся специалисты из Cosworth, AP, Kumho и Sachs.

Результат трудов этой команды настоящих фанатиков -- дорожный болид без крыши под названием Mono. Места в нем, как и в традиционном гоночном автомобиле, для одного человека. И чтобы попасть в кокпит, придется снимать рулевое колесо еще одно напоминание о формульной технике.

Над силовым агрегатом Моно работали специалисты Cosworth. Болид получил 2,3-литровую четверку, которая развивает 280 лошадиных сил и столько же Ньютон-метров крутящего момента. Трансмиссия -- шестиступенчатая секвентальная коробка передач, как на машинах Формулы-3. В результате, при массе в 540 килограммов Моно выстреливает с места до сотни за 2,8 секунды.

Кроме того, BAC подготовили для своих клиентов ряд опций, благодаря которым они смогут почувствовать себя Дженсоном Баттон или Льюисом Хэмилтоном. Например, к стандартному комплекту покрышек можно заказать мягкие и сверхмягкие шины: все как в Формуле-1.

Стоимость правда, такая же космическая, как и технологии. Стоимость сфокусированного на треке Моно ведь мало кому понравится ездить на работу на машине без крыши и дверей варьируется в диапазоне от 125 до 170 тысяч долларов.

  • Caparo
-4

В компании Caparo работают совсем сумасшедшие ребята. Тому есть одно единственное, но очень веское свидетельство суперкар T1. Он еще больше, по сравнению с BAC Mono, похож на автомобиль Формулы-1: схожая конструкция открытой подвески, низкое переднее антикрыло и огромное заднее, развитые боковые понтоны. Разница лишь в закрытом кокпите, рассчитанном на двух человек можно, правда, заказать и открытую версию и фарах -- на дорогах общего пользования в такой машине будет определенно комфортнее, чем в формульном МакЛарене.

Мотор T1 под стать внешнему облику болида гоночная V-образная восьмерка объемом 3,5 литра, которая развивает 575 лошадиных сил и сочетается с шестиступенчатой секвентальной коробкой передач. Масса Капаро составляет всего-навсего 470 килограммов, поэтому разгон до 160 километров в час занимает менее пяти секунд, а первую сотню T1 набирает меньше, чем через 2,5 секунды после старта.

Проблема суперкара Капаро традиционна для штучных и невероятно эксклюзивных моделей надежность. И если постоянные поломки болида во время съемок Top Gear, когда Т1 управлял Джереми Кларксон, можно списать на чересчур агрессивный стиль вождения шоумена, то на программе Fifth Gear Капаро загорелся в руках двукратного чемпиона британского турингового первенства Джейсона Плейто! С другой стороны, типичный покупатель Фокуса или Короллы вряд ли посмотрит в сторону Т1, даже если у него появятся свободные деньги. А значит дорожный болид стоимостью около 280 тысяч евро, скорее всего, окажется в умелых руках.

Спасибо за внимание дорогие друзья.

Увидимся в следующей статье👋