Найти тему

Чем богаты тем и рады! Или честны обзор на TOYOTA LAND CRUISER 300

И так, сейчас я вам расскажу честно и объективно всё про этот автомобиль.

После недели пользования стало понятно, нас решили накормить прошлогодней конфетой завернув ее в свежий фантик. Например вопрос который стоит уже более 10 лет так и не решен, крузак НИКУДА НЕ ТОРМОЗИТ, что 200, что 300, у них просто отсутствуют тормоза, да, первые 10-15 тыс. будут на свежаке, но не более того. если вы решили разогнать его в городе, то я очень вам сочувству.

Нам подают новую технологичную модель, но вопрос в следующем, почему у легендарного ( на мой взгляд переоцененного авто) в такой широкой и мускулистой морде стоит такая узкая, больше напоминающая корейский автопром оптика, это честно тихий ужас.

Этим они не ограничились, вместо обыгрывания боков какими-либо линиями, было принято решение отработать тисками по машине и сделать ее неуклюже узкой и в тоже время огромной на вид, почему, никто не знает.

Другой вопрос вид сзади

-2

Тут уже претензии отпадают, наконец додумались соединить и сделать крышку багажника целиковой, чтобы люди весной и осенью после посещения багажника не шли в химчистку, за это благодарность.

А эргономичность и строгий вид не оставит к себе равнодушных.

Сейчас на помню, в хорошей комплектации машина выйдет от 11млн. рублей, эта информация будет нужна!

-3

Салон. абсолютно скучный и не воспринимающийся как премиум класс за 11 то лямов!

РУЛЬ, внимание, не отцентрован и идет левее центра сидения и ты вечно сидишь левее центра посадки, что простите?

-4

На этом фото это можно заметить)

Также можно заметить абсолютно неудобно расположенные стеклоподъемники, зачем, не понятно, из года в год кормят одним и тем же, ведь мы же схаваем, ведь это же крузак!

Но нет, это уже переоцененная оверпрайсная пафосная телега, которая как никуда не едет, так и не тормозит

-5

Ну что я могу сказать, это машина лишь может использоваться с целью подчеркнуть статус того или иного персонажа, но не более, и его прекрасная мягкость также кроется его вялостью и валкостью в повороте, хватит это хавать, нас кормят пафосом и шильдиком, не более. Моторы там ставятся те же, вся эта доисторическая история обязательно врежется в глаза через этот классный экран мультимедии, которой кстати самой пора на пенсию, да-да, даже она там ставиться простенькая.

Дальше делать выводы вам самим

C уважением Pro.Car