" Моя пиратская свадьба- это вишенка в шоколаде с ликером внутри. Начинается он как глянцевая, но вполне годная романтическая комедия о паре, у которой накануне знаменательного дня все идет наперекосяк. Затем появляется солнце, и фильм превращается в экшн-комедию: героиня и ее жених пытаются спасти своих родителей и остальных участников свадебной вечеринки от пиратов, которые вторглись на их свадьбу на крошечном островке недалеко от Филиппин, который удобно (в целях сюжета) расположен слишком далеко от материка, чтобы обеспечить хороший прием сотовой связи.
Дженнифер Лопес играет невесту Дарси, которая не хотела устраивать большую свадьбу, но согласилась, потому что... ну, может быть, лучше оставить это на усмотрение фильма. Есть также беспокойство жениха Дарси Тома (Джош Дюамель), неудачливого бейсболиста из низшей лиги; инсинуирующее право бывшего любовника Дарси Шона (Ленни Кравиц), который не был приглашен, но все равно пришел; неловкая энергия разведенных мамы и папы Дарси, Роберто и Ренаты (Чич Марин и Соня Брага), которая передает беспокойство невесты; и энергичная среднеамериканская невежественность родителей Тома, Кэрол и Ларри (Дженнифер Кулидж и Стив Колтер).
Снятый компанией Лопеса - это смехотворная фантазия, происходящая во вселенной кино. Несколько трюков прямо из триллера Альфреда Хичкока или картины о Джеймсе Бонде. Но мы готовы принять самые глупые ситуации и самые возмутительные моменты, потому что фильм позаботился о том, чтобы эмоции, возникающие между главными парами, были основаны на грязной конкретике жизни. (Дарси и Том ведут постоянный и неразрешимый спор о том, сколько шагов в плане слишком много, что может заставить некоторых зрителей почувствовать себя подслушанными). Поначалу кажется, что пираты будут безликим пушечным мясом Третьего мира, но конкретные характеристики и последующие сюжетные повороты развеивают эти опасения: все в этом фильме немного чокнутые, включая плохих парней. Как и в таких жестких голливудских комедиях, как "Ночь игр", насилие доходит до грани неприятного, оставаясь при этом в мультяшной стране.
Лопес и Дюамель, вероятно, слишком стары для ролей, которые, судя по признакам, были написаны для двадцатилетних. Лопес, 52 года, обладает энергией ингениальности и настаивает: "Я взрослая женщина!". Дюамелю 50 лет, как самому старому действующему игроку Высшей бейсбольной лиги, и мы должны принять тот факт, что он был скаутом за год до событий фильма. Но исполнители настолько сильны в комедийном плане, что мы принимаем их как пару милых детей, которым предстоит многое узнать об отношениях.
Лопес отлично использует свою физическую форму. В первой части фильма Дарси, одетая в майку и трусы, "пытается" и "не получается" дотянуться до книги на высокой полке, чтобы пофлиртовать со своим напряженным женихом (это часть их ролевой игры перед сном; он - симпатичный мастер на все руки). Это озорно и смешно, как и подобает настоящему флирту. Позже происходит трюк, который является для длинных свадебных поездов тем же, чем конец "Невероятных" является для плащей супергероев. За ним следует момент, готовый для плакатов, когда на Дарси, вооруженной дробовиком, платье, до того обременявшее ее, разорвано в клочья так, что она становится похожа на охотника за головами из фантастики. Дюамель использует свое тело героя боевиков и голос цвета дубового бурбона в израненной манере. Его Том - огромный маленький мальчик, который живет в страхе разочароваться. Но как только срабатывает взрывчатка и тележки для гольфа падают с обрыва, грязный, забрызганный кровью смокинг героя превращает его в непоколебимого героя боевиков: кузена янки Бонда с низкой самооценкой.
Лопес и Дюамель, вероятно, слишком стары для ролей, которые, судя по признакам, были написаны для двадцатилетних. Лопес, 52 года, обладает энергией ингениальности и настаивает: "Я взрослая женщина!". Дюамелю 50 лет, как самому старому действующему игроку Высшей бейсбольной лиги, и мы должны принять тот факт, что он был скаутом за год до событий фильма. Но исполнители настолько сильны в комедийном плане, что мы принимаем их как пару милых детей, которым предстоит многое узнать об отношениях.
Лопес отлично использует свою физическую форму. В первой части фильма Дарси, одетая в майку и трусы, "пытается" и "не получается" дотянуться до книги на высокой полке, чтобы пофлиртовать со своим напряженным женихом (это часть их ролевой игры перед сном; он - симпатичный мастер на все руки). Это озорно и смешно, как и подобает настоящему флирту. Позже происходит трюк, который является для длинных свадебных поездов тем же, чем конец "Невероятных" является для плащей супергероев. За ним следует момент, готовый для плакатов, когда на Дарси, вооруженной дробовиком, платье, до того обременявшее ее, разорвано в клочья так, что она становится похожа на охотника за головами из фантастики. Дюамель использует свое тело героя боевиков и голос цвета дубового бурбона в израненной манере. Его Том - огромный маленький мальчик, который живет в страхе разочароваться. Но как только срабатывает взрывчатка и тележки для гольфа падают с обрыва, грязный, забрызганный кровью смокинг героя превращает его в непоколебимого героя боевиков: кузена янки Бонда с низкой самооценкой.
Сценарист Марк Хаммер и режиссер Джейсон Мур (ветеран кино и телевидения, режиссер "Avenue Q" и "Steel Magnolias" на Бродвее, а также "Pitch Perfect") уверенно справляются со своими главными ролями и добиваются от второстепенных актеров отличных выступлений. Кулидж крадет фильм, как она всегда это делает: произнося сюрреалистические, бессмысленные вещи в неподходящие моменты. Марин также превосходен в роли, которая требует недоигрывания (он получает одни из самых больших смешков в фильме, повторяя два слова: "Спасибо, Кэрол"). Роль Браги недописана (или, возможно, сокращена?), но она использует свой потусторонний взгляд, чтобы показать, что героиня хранит секреты, которыми никогда не поделится. Кравиц - еще один выдающийся актер, играющий надутого куска говяжьего пирога, который считает себя божьим даром и достаточно хорош собой, чтобы продолжать проваливаться вниз. Это похоже на роли Джорджа Клуни в фильмах братьев Коэнов, где он издевается над собой за то, что так красив.
В фильме есть много моментов, которые вы уже видели, а есть и такие, которых вы не видели. Первый акт, в котором гости прибывают на остров (Шон спускается на вертолете, рубашка расстегнута до пупка), и сценарий Марка Хаммера начинает знакомить их со всеми, короток. Но он кажется бесконечным, благодаря экспозиции, такой же тупой, как таблички с именами, которые вступают в игру позже, а также фразам, перегруженным голливудскими сценаристами (например, "Папа - грязная сука, которая любит драму" и "Пиратов, преследующих тебя, не было на твоей доске видения?").
Но если честно, даже несколько великих романтических комедий с трудом справляются с такой завязкой, и как только пираты заявляют свои требования, фильм, по выражению гуру сценаристов Уильяма Голдмана, встает на рельсы, скользя от одной декорации к другой, наполняя драки, перестрелки и прочий беспредел толиками сладости. Попутно он демонстрирует дар, который стал печально редким в американском коммерческом кино: способность вложить в обычные предметы - свадебное платье, смокинг, нож для торта, таблички с именами, свадебные приглашения, ружье, гранату - толику поэзии. Есть кадр со скоростным катером, от которого вы не ожидаете эмоционального удара, но к этому моменту сюжета он становится таковым. Режиссура эффективна и иногда возвышенна. Ближе к концу есть музыкальный монтаж, в котором звук и диалог исчезают, и мы просто наблюдаем, как тела движутся в пространстве, в замедленной съемке крутые боевики сочетаются с глупыми комическими моментами. Это захватывает не только потому, что фильм элегантно поставлен и снят (монтажером Доком Кроцером), но и потому, что Лопес и Дюамель, кажется, заключили договор о том, что они будут играть главные роли в фильме "Последний из могикан".
В лучших своих проявлениях "Shotgun Wedding" имеет сходство с такими винтовыми романами Говарда Хокса, как "Bringing Up Baby", в которых периодически бродит леопард, главная пара цепляется за разваливающийся скелет динозавра, а Кэри Грант в конце надевает женский шелковый халат и кричит: "Я вдруг стал геем!". Важен не сюжет, а большая история развития личности. Мы наблюдаем, как два волевых человека преодолевают свои разногласия и учатся быть командой: это "Крепкий орешек", переосмысленный как консультация для пар.