Найти тему
3,7K подписчиков

Ждать дивидендов или фиксировать прибыль? Что выгодней.

1K прочитали
В пятницу пришли дивиденды от Роснефти с долгосрочного портфеля . И вроде бы так хорошо, сидишь себе дома и чаек попиваешь , а тут на карточку зачисление . Плюс 7 тыс . Приятно?
Конечно .

В пятницу пришли дивиденды от Роснефти с долгосрочного портфеля . И вроде бы так хорошо, сидишь себе дома и чаек попиваешь , а тут на карточку зачисление . Плюс 7 тыс . Приятно?
Конечно .
И портфель весь такой зелёный , и плюсы по позициям в портфеле по 50-60%.
Но я скажу так .
Мой дивидендный портфель, который долгосрочный , где я ничего не продаю, а только докупаю по точкам входа и раз в месяц делаю ребалансировку , он конечно требует меньше времени на ведение и дивиденды хорошие приходят с него, но по факту он гораздо менее доходный , чем активный , который освещаю в
блоге.
И «красный» активный просто потому , что «зелёное» я продаю , а красное оставляю , пока не «зазеленеет».
И я не просто так провожу параллели , между «купи и держи» и между стратегией активного инвестирования.
Я не теоретик, а практик .
И ставлю эксперименты на своих личных разных портфелях.
Поэтому знаю о чем говорю.
Не на теории. А на личном примере .
Я веду статистику по этим двум стратегиям с 2018го года .
Не год , не два , не три, и годы роста были, и годы обвалов.
Кто то говорит «но на длинной дистанции все равно трудно рынок обогнать».
Какая вам ещё дистанция нужна ?
Уже идёт шестой год моего эксперимента .
Кто то пришёл в этот блог давно, кто то новенький подписчик .
Для новеньких скажу - я каждый день показываю скрины портфеля в динамике .
Прям каждый день .
Показываю процесс создания капитала на примере одного из моих портфелей .
Как это работает .
Как обогнать рынок.
Когда я покупаю , что и почему.
Когда продаю , что и сколько .
Но одно я понял за эти годы .
Рынок обгонять на длинной дистанции реально.
И не только понял , а ещё и показал как.

Если у вас возникли какие то вопросы по компаниям , экономике, моей стратегии инвестирования, задавайте их в комментариях к посту, буду рад на них ответить. Обзор моего портфеля и обзоры по компаниям вы можете читать в
моем телеграмм канале.

#инвестиции #финансы #фондовыйрынок