Найти в Дзене
Молодая Черепаха

Муж ушёл на СВО

Моего мужа мобилизовали в начале октября, в ноябре он уехал "за ленточку". Я не поддерживаю СВО, как не поддерживаю любой конфликт, революцию и массовые протесты и беспорядки. В моём идеальном мире конфликты должны решаться путём переговоров, но что-то пошло не так. Мы живём в приграничном регионе, хотя если быть точнее, то приграничным он был до референдумов. Я видела беженцев из Донбасса не по телевизору, а своими глазами. Лагерь, где мои дети отдыхали в 2014 году стал временным убежищем, осенью в школу пришли новые дети, на работе появились сотрудники-переселенцы. За последние годы город, в котором я живу, приютил тысячи семей. Позже поток людей схлынул, новостные ленты обновились и именно поэтому 24 февраля стало шоком: обстреливают уже не соседнюю страну, а соседний город, школы в приграничных сёлах уходят на удаленку. Я перестала смотреть новости, пытаясь уберечь свою психику. Я не могла ответить на вопрос: "как ты относишься к СВО? " самой себе. Война это жестоко и неправильно
Мобики
Мобики

Моего мужа мобилизовали в начале октября, в ноябре он уехал "за ленточку".

Я не поддерживаю СВО, как не поддерживаю любой конфликт, революцию и массовые протесты и беспорядки. В моём идеальном мире конфликты должны решаться путём переговоров, но что-то пошло не так.

Мы живём в приграничном регионе, хотя если быть точнее, то приграничным он был до референдумов. Я видела беженцев из Донбасса не по телевизору, а своими глазами. Лагерь, где мои дети отдыхали в 2014 году стал временным убежищем, осенью в школу пришли новые дети, на работе появились сотрудники-переселенцы. За последние годы город, в котором я живу, приютил тысячи семей. Позже поток людей схлынул, новостные ленты обновились и именно поэтому 24 февраля стало шоком: обстреливают уже не соседнюю страну, а соседний город, школы в приграничных сёлах уходят на удаленку. Я перестала смотреть новости, пытаясь уберечь свою психику. Я не могла ответить на вопрос: "как ты относишься к СВО? " самой себе. Война это жестоко и неправильно - да, 8 лет бомбят мирные города - тоже да. Правды нет.

О мобилизации я узнала из отдела кадров, моя работа даёт бронь, а работа мужа - нет. Он сразу сказал, что прятаться не будет. Призовут - пойдёт. Честно говоря, думала не призовут: реального боевого опыта нет, возраст под 40. Ошиблась.

Я не спорила. Во-первых я всегда принимала его решения. Во-вторых он рядовой запаса и давал присягу. В-третьих выбирая быть женой труса или героя я выбираю второе. У нас двое детей и им будет кем гордиться, а не кого стыдиться. И последнее: мы не сидим в полной безопасности: до линии фронта по прямой километров 300-500, а в черте города военный аэродром, атаки на него были, пока, слава Богу, безуспешные. И в такой ситуации муж должен был сбежать в Казахстан или Армению? Сбежали молодые и одинокие - скатертью дорога. Сбежали, оставив жён и детей, ипотеки, пожилых родителей - предатели. Для меня так.

Надо было дождаться пока на нас нападут? Пожалуй, сидя в Екатеринбурге, Владивостоке или Москве это кажется логичным. Живущим в Ростове, Курске, Белгороде, Воронеже такая идея не кажется более привлекательной.

ЗЫ: за оскорбительные комментарии буду банить.

Текст написан "длясибя" и для согласных.