Найти в Дзене
Мила Селëдкина

Труба. Или -может ли школа вызвать психиатрическую скорую.

Может. Но по закону госпитализировать, только в присутствии родителя/опекуна..А взрослый, тоже не может вызвать вертолёт и встать"Как лист, перед травой".

..Звонок в 11 утра:"Ужас-ужас,срочно-присрочно,заберите.У неё ужасная истерика."(Ага,нашла себе зрителей, решила проверить, границы).

..Няня может только в 14 (Должна была забрать в 16ч.)

С работы меня не отпустили-заменить некем.Я учитель, веду уроки.( Целые классы по 35 человек,присмотреть никому За их жизнь и здоровье отвечает учитель и школа) . С утра больничный-пожалуйста. Отпроситься-нет.

.. По моему реактивное расстройство привязанности это называется:у детдомовцев с тяжёлым опытом сиротства, насилия и депривации-часто встречается. Ребёнок ,не доверяя взрослым-контролирует взрослых, манипулирует ими любыми способами:ластиться, обещает, мамкает,рассказывает про" я -вас -люблю,заберите",,ругается матом, угрожает, разыгрывать жертву обиженную и голодную.Ради сиюминутного внимания, няшек и безделья. Причём эта фишка может пройти через год-два, в семье. А может остаться и N лет.

 Напомню-у меня опекаемая девочка,ей 10 лет, незрячая. Отставание в развитии.Эмоциональный возраст- 2-3.Поведение, то школьницы, то лялечки.

Трубу изучали, про тоннель для метро объясняла.
Трубу изучали, про тоннель для метро объясняла.

Она была одна незрячая на весь ДДИ в далёком крае. У них, даже дефектролога 2 ковидных года и самоизоляции, не было. 8 лет подряд-сиди на кровати и качайся. Никаких задачек для рук и головы. Приучена к безделью. А тут-школа, правила, много слов, требований, информации. Стресс адаптации.

Психически, неврологически, соматически-здорова. Дома только 5 месяцев. 

Большую часть времени-добрый, покладистый, послушный, исполнительный, болтливый, позитивный,ласковый- ребёнок.

Сказки, игры и театр.Рассказываю, учу играть В полевые игры. В школе, тоже представления бывают.
Сказки, игры и театр.Рассказываю, учу играть В полевые игры. В школе, тоже представления бывают.

Проблемное поведение-в виде протеста, вредности. На неё находит (1-5 раза в месяц.)💩 -намеренно делает в штаны, раздевается (мокро, неприятно) "О ужас, в классе! "на людях(3 корреционщика и 3 слепых ребенка). А живя в ДДИ она всегда была на людях) .Диагноз энурез и энкопрез не написан, нигде.

Всё размазывает,раскидывает, выкрикивает обвинения и ругательства. (Поведение 2-3 летнего ребёнка. Мнение психиатра и психолога) .А обычные взрослые впадают в шок и теряют разум, чаще всего. От профессионалов, работающих с 8 видом, УО и РАС, я не ожидала.

Со мной такие💩 трюки не проходят-отправляю мыться, стирать колготки руками, вытирать поверхности салфетками.(Намусорила-надо убрать,я помогу).А дальше медленнее, с уговорами, разговорами, перекусами, продолжаем, то что она пыталась, таким способом резко бросить.Занятие, прогулку, поделку.

А тут она решила проверить свой хорошо работающий способ опробовать в школе. В больнице же сработал.

Проверить учителей -на вшивость. Проломить ,внезапно,границы.

С утра не было её тьютора.(болеет).

После занятия с логопедом её накрыло-изображала жертву, сиротку, психически не здоровое существо.Ее переодевали 5 раз, уговаривали, она снова, писала в штаны и продолжала кричать всякое ужасное. Артистка ж. 

И развела, за 3 копейки взрослых теть:логопеда-дкфектолога, коррекционного тифлопедагога, социального педагога,и чужого тьютора. Эта стая "профессионалов" вызвала 3 психиатрические скорые с психиатром вприлачу, лишь бы забрали. 

Вечером я приехала в больницу, подписала разрешения на осмотр. .

Говорить:"У ребёнка кризис адаптации и кризис 3 лет" -было бесполезно. "Оставьте в изоляторе"которого она и добивается. Мало-ли-утомилась деточка после завтрака и логопеда😅.." "Дайте успокоительное- валерьянки"-нет. Валерьянку, даже скорая, дать почему -то не может.

Классная одевала ребёнка-взяла одежду из чужого шкафчика. Мне в больнице выдали пакет.. А это не Алинины обувь и куртка. . Как незрячая младшеклассница, добиралась домой без обуви, куртки и проездного, осталось загадкой. Понятно -её кто-то забирал.

Я на следующий день привезла пакет из больницы в школу. Объяснила охране ситуацию, передала извинения для родителей.

А школа пожаловалась в опеку, в страшных выражениях на 3 листах.Опекун обижает ребёнка, девочка хочет убить опекуна и поехать в полицию, больницу, лишь бы дома не быть. Ну мне то же самое она пыталась рассказывать про школу и учителей🤭

Опекуны отчёты о состоянии имущества, справки со счетов сдают в конце января. Я пришла со справками, мне отчёт составить помогали прямо там. Но встретили, сначала в опеке с наездами.

Меня прессовали 1.5 часа. Теперь будет опека запросы засылать-к сопровождающему психологу в фонд и пр.

А мы всё посещаем.)

4 психиатра, 6 психологов смотрели, консультировали нас за эти месяцы.

Коррекционная школа мечтает "жертву" передать "абъюзеру" в руки,чтобы не вникать и не работать. .

  Деточке грозит перевод из школы на домашнее обучение.Т.е.из 12 педагогов останется один-со счётом и Брайлем??

Тоже- мамаша.
Тоже- мамаша.

А я рискую потерять работу. Её пособия ,на каждодневных нянь не хватит. А я единственный работающий взрослый, с двумя детьми. Собакой, кошкой и выводком крыс.

Наши крыски. Мимими. )Купили девочек 2 мес, одна оказалась матрешкой.
Наши крыски. Мимими. )Купили девочек 2 мес, одна оказалась матрешкой.

Жить на её пособие я не планировала и не буду. 

 Другая школа-интернат -за 70 км. Домой-на выходных или каникулах).Может не взять. Из-за этого же антисоциального 🐒 поведения😼. Опека-против, школы-нтерната,конечно.

Несмотря на гиганский мегаполис для слепых детей-школ всего две. .

Грота, наша, с кучей занятий и специалистов. И в Петродворце школа-интернат. Но там тифлы слабее(не базовое, а переквалификация) , ориентированию,хождению с тростью-кто будет учить? Я уж про Брайль молчу.