Может. Но по закону госпитализировать, только в присутствии родителя/опекуна..А взрослый, тоже не может вызвать вертолёт и встать"Как лист, перед травой".
..Звонок в 11 утра:"Ужас-ужас,срочно-присрочно,заберите.У неё ужасная истерика."(Ага,нашла себе зрителей, решила проверить, границы).
..Няня может только в 14 (Должна была забрать в 16ч.)
С работы меня не отпустили-заменить некем.Я учитель, веду уроки.( Целые классы по 35 человек,присмотреть никому За их жизнь и здоровье отвечает учитель и школа) . С утра больничный-пожалуйста. Отпроситься-нет.
.. По моему реактивное расстройство привязанности это называется:у детдомовцев с тяжёлым опытом сиротства, насилия и депривации-часто встречается. Ребёнок ,не доверяя взрослым-контролирует взрослых, манипулирует ими любыми способами:ластиться, обещает, мамкает,рассказывает про" я -вас -люблю,заберите",,ругается матом, угрожает, разыгрывать жертву обиженную и голодную.Ради сиюминутного внимания, няшек и безделья. Причём эта фишка может пройти через год-два, в семье. А может остаться и N лет.
Напомню-у меня опекаемая девочка,ей 10 лет, незрячая. Отставание в развитии.Эмоциональный возраст- 2-3.Поведение, то школьницы, то лялечки.
Она была одна незрячая на весь ДДИ в далёком крае. У них, даже дефектролога 2 ковидных года и самоизоляции, не было. 8 лет подряд-сиди на кровати и качайся. Никаких задачек для рук и головы. Приучена к безделью. А тут-школа, правила, много слов, требований, информации. Стресс адаптации.
Психически, неврологически, соматически-здорова. Дома только 5 месяцев.
Большую часть времени-добрый, покладистый, послушный, исполнительный, болтливый, позитивный,ласковый- ребёнок.
Проблемное поведение-в виде протеста, вредности. На неё находит (1-5 раза в месяц.)💩 -намеренно делает в штаны, раздевается (мокро, неприятно) "О ужас, в классе! "на людях(3 корреционщика и 3 слепых ребенка). А живя в ДДИ она всегда была на людях) .Диагноз энурез и энкопрез не написан, нигде.
Всё размазывает,раскидывает, выкрикивает обвинения и ругательства. (Поведение 2-3 летнего ребёнка. Мнение психиатра и психолога) .А обычные взрослые впадают в шок и теряют разум, чаще всего. От профессионалов, работающих с 8 видом, УО и РАС, я не ожидала.
Со мной такие💩 трюки не проходят-отправляю мыться, стирать колготки руками, вытирать поверхности салфетками.(Намусорила-надо убрать,я помогу).А дальше медленнее, с уговорами, разговорами, перекусами, продолжаем, то что она пыталась, таким способом резко бросить.Занятие, прогулку, поделку.
А тут она решила проверить свой хорошо работающий способ опробовать в школе. В больнице же сработал.
Проверить учителей -на вшивость. Проломить ,внезапно,границы.
С утра не было её тьютора.(болеет).
После занятия с логопедом её накрыло-изображала жертву, сиротку, психически не здоровое существо.Ее переодевали 5 раз, уговаривали, она снова, писала в штаны и продолжала кричать всякое ужасное. Артистка ж.
И развела, за 3 копейки взрослых теть:логопеда-дкфектолога, коррекционного тифлопедагога, социального педагога,и чужого тьютора. Эта стая "профессионалов" вызвала 3 психиатрические скорые с психиатром вприлачу, лишь бы забрали.
Вечером я приехала в больницу, подписала разрешения на осмотр. .
Говорить:"У ребёнка кризис адаптации и кризис 3 лет" -было бесполезно. "Оставьте в изоляторе"которого она и добивается. Мало-ли-утомилась деточка после завтрака и логопеда😅.." "Дайте успокоительное- валерьянки"-нет. Валерьянку, даже скорая, дать почему -то не может.
Классная одевала ребёнка-взяла одежду из чужого шкафчика. Мне в больнице выдали пакет.. А это не Алинины обувь и куртка. . Как незрячая младшеклассница, добиралась домой без обуви, куртки и проездного, осталось загадкой. Понятно -её кто-то забирал.
Я на следующий день привезла пакет из больницы в школу. Объяснила охране ситуацию, передала извинения для родителей.
А школа пожаловалась в опеку, в страшных выражениях на 3 листах.Опекун обижает ребёнка, девочка хочет убить опекуна и поехать в полицию, больницу, лишь бы дома не быть. Ну мне то же самое она пыталась рассказывать про школу и учителей🤭
Опекуны отчёты о состоянии имущества, справки со счетов сдают в конце января. Я пришла со справками, мне отчёт составить помогали прямо там. Но встретили, сначала в опеке с наездами.
Меня прессовали 1.5 часа. Теперь будет опека запросы засылать-к сопровождающему психологу в фонд и пр.
А мы всё посещаем.)
4 психиатра, 6 психологов смотрели, консультировали нас за эти месяцы.
Коррекционная школа мечтает "жертву" передать "абъюзеру" в руки,чтобы не вникать и не работать. .
Деточке грозит перевод из школы на домашнее обучение.Т.е.из 12 педагогов останется один-со счётом и Брайлем??
А я рискую потерять работу. Её пособия ,на каждодневных нянь не хватит. А я единственный работающий взрослый, с двумя детьми. Собакой, кошкой и выводком крыс.
Жить на её пособие я не планировала и не буду.
Другая школа-интернат -за 70 км. Домой-на выходных или каникулах).Может не взять. Из-за этого же антисоциального 🐒 поведения😼. Опека-против, школы-нтерната,конечно.
Несмотря на гиганский мегаполис для слепых детей-школ всего две. .
Грота, наша, с кучей занятий и специалистов. И в Петродворце школа-интернат. Но там тифлы слабее(не базовое, а переквалификация) , ориентированию,хождению с тростью-кто будет учить? Я уж про Брайль молчу.