Всем нравятся хорошие истории о привидениях, и в лучшем случае «Дочь часоввых дел мастера» Кейт Мортон именно такой и является. Автор «Дома у озера» и «Далеких часов» собрал все знакомые атрибуты: смерть главного героя при загадочных обстоятельствах; восхитительный дом с привидениями; ну и, конечно, нынешние сапы, решившие, что лучше бы им докопаться до сути. Мортон, безусловно, плетет сложный гобелен, но это не всегда хорошо, поскольку история превращается во все более утомительное и запутанное дело. По крайней мере, она хорошо начала с представления Элоди, нашей сегодняшней героини. Архивариус и дочь известного покойного виолончелиста, Элоди помолвлена с Аластером, властным маменькиным сынком, которого легко невзлюбить. Однажды на работе Элоди обнаруживает старую кожаную сумку, в которой лежит альбом для рисования викторианского художника Эдварда Рэдклиффа. Один набросок дома напоминает ей историю, которую мать рассказала ей в детстве. На другом изображена красивая безымянная молодая