Найти в Дзене
dsg мастерская

пинок со второй на третью и аварийный режим на ford focus 3 1.6 powershift 6dst 250

Приехал САМ - СВОИМ ХОДОМ клиент с проблемой - пинок при переключении со второй на третью и вылет в аварийный режим.

С коробкой ничего не делал 160 т.км. даже не менял масло - потому что где то сказали , что этого делать не нужно!!!!

Потек сальник первичного вала и масло вышло всё.

Потек сальник первичного вала ford focus 3 powershift
Потек сальник первичного вала ford focus 3 powershift

Сцепление сгорело. Вилки на удивление даже двигались.

На подшипниках и обойме сильный накат. Клиент решил заменить дифференциал полностью.

Дифференциал ford focus 3 powershift 1.6
Дифференциал ford focus 3 powershift 1.6

На вторичном валу , как и предполагалось - шестерня 3 передачи и кольцо 3 передачи сильно изношены. Разбираем, дефектуем

Вторичный вал ford focus 3 powershift 1.6
Вторичный вал ford focus 3 powershift 1.6

Шестерня 3 передачи powershift
Шестерня 3 передачи powershift

Кольцо новое и старое

-5

Все собираем в обратном порядке.

Донора для вторичного вала используем только от 1.6

Время работы 8 часов.

Мы в телеге

Dsg мастер Москва - Подмосковье

Авто
5,66 млн интересуются