Я хочу рассказать впечатление о этой машине за полтора года езды
Я купил это автомобиль за 200 тысяч на тот момент это было ниже рыночной стоимости так как она была с проблемами а ремонтировать такой автомобиль дорого это я понял тока потом когда всю её починил что бы ездить с уверенностью
Первым делом я столкнулся с тем что у меня перегорали катушки зажигания, я об этом писал предыдущую статью
Была мёртвая вся подвеска и лопнула задняя пружина, пружины я нашёл с рук за 1000 рублей сразу оба и купил для них баферы так как пружины у них задние слабые и аморты могут быстро умереть так как это универсал и багажник вместительный, вернёмся к подвеске
Задние аморты я купил сразу и по дешевле до поднятия цен но когда пришлось менять передние аморты цены выросли и за каябу просили около 12-13 тысяч за штуку но кояба мне не внушала доверия по отзывам в интернете и мне подсказали где можно купить корейские за 9 тысяч, я отъездил год и всё ещё хорошо функционируют
Когда начались похолодания она долго грелась и печка еле дула холодным воздухом, я начал искать термостат и столкнулся с тем что их несколько видов по температуре, было на выбор на 78 82 и 88 градусов, почитав в интернете не к чему не пришёл так как у всех мнение расходилось а с завода ставились на 82 градуса и я решил такой же поставить Термостат WV48B-82 на озоне стоит 700 рублей
Следующая проблема была с упорами багажника, оригинальные стоили в районе 1500-2000 за штуку но почитав характеристики смог найти аналог за 1000 штука
В целом мне машина нравится
Плюсы:
Хорошая подвеска
Вместительный салон
Большой багажник
Если откинуть задние сидения получается ровная площадка без выемок и бугорков, на природе вдвоём можно уместится
Хороший разгон и торможение
Не высокая цена
Надёжность
Из минусов:
Высокий расход топлива зимой 10-12 литров по городу, на трассе 7-8 в зависимости от меры вождения
Холодный салон, я из фанеры делал сам полку в багажник как так только продавались тканевые
Слабая шумоизоляция заводская
Не высокая грузоподъемность
Обслуживание