106,7K подписчиков

«Зачем я тебя родила», «Ты ни на что не способен», «Ты позор семьи» и подобные оказывают сильнейший эмоциональный удар по неокрепшей душе.

1,2K прочитали
Доброго дня вам, Светлана! Начиталась статей и историй и решила своей поделится. Очень впечатлили истории про родителей и детей. Можно сказать, это моя исповедь.

Доброго дня вам, Светлана! Начиталась статей и историй и решила своей поделится. Очень впечатлили истории про родителей и детей.

Можно сказать, это моя исповедь. Я никому не говорю о своем детстве…как будто у меня его и не было.
Я родилась в Литве. Мама и папа с Украины. Родилась я 7-ми месячной, и мама говорила, что, если бы она родила меня в Украине, меня бы там не смоги спасти.
Родом мы с маленькой деревни, где все друг друга знают. Через полгода после моего рождения мама привезла меня в Украину, так как, по ее словам, мой покойный уже отец хотел от меня избавится повесить на шнурке от ботинка. Я с самой выписки из роддома после донашивания болела. Воспаление легких, хронический отит среднего уха, постоянно плакала и ему мешала спать. Вот он и хотел покоя…

Пневмония по психосоматике возникает у тех, кто не способен полностью расслабиться и вдыхать жизнь полной грудью. Психосоматика пневмонии у ребенка значительно отличается от взрослых факторов и отталкивается в основном от личностей родителей и психологического дискомфорта. Причинами могут быть:

  • непонимание со стороны взрослых;
  • уныние;
  • частые унижения;
  • обида на взрослых;
  • неуверенность;
  • неосознание собственной значимости.

Очень часто дети становятся свидетелями семейных конфликтов, оскорблений, криков и ссор взрослых, что так же сказывается на психологическом состоянии каждого малыша. Регулярные унижения, фразы: «Зачем я тебя родила», «Ты ни на что не способен», «Ты позор семьи» и подобные оказывают сильнейший эмоциональный удар по неокрепшей душе.

📢Чтобы минимизировать риск заболевания, нужно поселить в доме гармонию и мир, внимательно относиться к детям и их переживаниям, уважать их выбор и гордиться такими, какие они есть.

Психосоматика пневмонии рассматривает как основную причину заболевания отчаяние и сильные эмоциональные потрясения. Накопленный негатив и приводит к воспалению легких. Эмфизема возникает как осложнение бронхита и указывает на недостаток личного пространства в жизни. Именно такой диагноз, кстати, чаще всего ставят взрослым мужчинам. Постоянно сдерживая в себе все негативные эмоции, можно спровоцировать возникновение плеврита. Длительное нахождение в печали, стрессах и депрессиях приводит к нежеланию жить, а когда чахнет душа – тело следует за ней. В гармонии с самим собой можно не только обрести покой, а и избежать множества проблем с телом.

Отит – воспаление ушей, вызванное активностью патогенных бактерий. Возникает на фоне других воспалений (например, гайморита), плохой гигиены и простудных заболеваний. Но кроме этого отит относится к психосоматическим болезням, то есть заболеваниям, которые развиваются из-за стресса.

Психосоматика ушей:

  • Уши нужны нам для того, чтобы слушать и понимать людей. Такое же значение они имеют на метафизическом уровне.
  • Соответственно, болезни ушей говорят о том, что человек не может больше что-то слышать или не хочет что-то принимать.
  • Боль в ушах говорит о том, что человек потерял связь с внешним миром. Сознательно или подсознательно он старается уйти от реальности. Ему надоели чужие мысли, скандалы, оскорбления.

Однако стоит обратить внимание на то, с какой стороны возникла боль. Отит психосоматика:

  • Если болит правое ухо, то это говорит о том, что человек не хочет слышать то, что говорят ему другие. Так он абстрагируется от конфликтов и критики.
  • Боль слева говорит о том, что человек не хочет слышать сам себя. Такое возникает на фоне непонимания и непринятия самого себя, чрезмерной самокритики, внутреннего конфликта.

Боль в ушах сопровождается такими симптомами как звон и шум в ушах, цефалгия и головокружение, ощущение засоренности  уха, частичная потеря слуха, боль в тазобедренном суставе.

В группу риска входят люди со следующими особенностями:

  • застенчивость;
  • ригидность;
  • тревожность;
  • скованность;
  • склонность к депрессии;
  • ярость и раздражительность;
  • хронические стрессы;
  • страхи;
  • гневливость и беспокойство.

Болезнями ушей чаще страдают дети из семей с гиперопекой. Возможно, малышу настолько надоели наставления учителей или родителей, что единственная возможность услышать свое мнение – это заболеть.

А также ушные болезни настигают детей из авторитарных семей или семей, в которых родители не ладят друг с другом. В этом случае ребенок заболевает, чтобы отгородиться от постоянных ссор, критики, оскорблений и порицания. Болезни ушей для него работают как щит.

Особенности заболевания у взрослых

Звон в ушах возникает у вспыльчивых людей. Они настолько раздражены услышанным, что вот-вот впадут в ярость и накинуться на кого-нибудь. Заложенность в ушах в этом случае помогает отойти от ситуации, остыть.

Легкоранимые люди чаще страдают от шума в ушах. Им сложно воспринимать чужую боль, а потому они предпочитают вообще не слышать о проблемах других людей.

Самоуверенные люди страдают от глухоты. Они привыкли слышать и слушать только себя, игнорировать чужое мнение. Чтобы наверняка отгородиться от рекомендаций и критики (в том числе конструктивной) со стороны близких, человек глохнет.

Это важно! Дискомфорт в ушах может возникнуть только на фоне стресса. В таком случае медицинское обследование не выявляет нарушений, а симптомы связаны со спазмом мышц. Все неприятные ощущения пройдут после расслабления мышц лица и шеи.

Согласно психосоматике, разные ушные проблемы возникают на фоне разных психологических причин:

  • Отит – отражение слабой развитости коммуникативных способностей, гневливости, нежелания слушать других людей. Человек испытывает трудности при установке контактов с другими людьми.
  • Звон – слабый самоконтроль и неспособность анализировать свои поступки.
  • Боль в ушах – чувство вины из-за того, что вы не хотите кого-то слушать.
  • Глухота – уход от чужого мнения, упрямство, неспособность выслушивать даже конструктивную критику.
  • Мастоидит – результат переутомления или сильного потрясения.

По мнению Луизы Хэй, болезни уха пройдут, если человек научится получать и излучать положительную энергию. Он должен полюбить слушать и захотеть слышать и прислушиваться. Необходимо научиться слышать точку зрения другого человека. Вы не обязаны с ней соглашаться и принимать ее, но вы должны уметь спокойно выслушать альтернативное мнение. А для этого нужно уважать, любить и принимать себя и других людей. Важно изменить отношение и восприятие.

Аффирмации на исцеление:

  • «Я слушаю мир и воспринимаю его с любовью»
  • «Я рад и благодарен за то, что уши помогают слышать прекрасные звуки»
  • «Я способен наслаждаться звуками, присутствующими в природе»
  • «Мои уши наполнены любовью, я готов воспринимать любую информацию»

В. Жикаренцев об отите

В. Жикаренцев считает, что причинами отита выступают следующие факторы:

  • гнев;
  • неопределенность и смятение;
  • скандалы дома;
  • нежелание слушать кого-то.

Психолог дает такую аффирмацию на исцеление: «Меня окружает гармония. В словах окружающих людей я слышу любовь, понимание и поддержку. Я являюсь центром любви».

Приехав со мной к совей маме и моей бабушке которая жила в соседней деревне, мама меня оставила на бабушку, а сама поехала обустраивать дом. Лет до 3 я жила с моей бабушкой. Это был мой ангел и защитник.
Так как забрав меня в года 3 к себе мама меня нещадно била за любую провинность. Била так, что я могла неделями даже на ногу не наступать. Била за все. Верила всем, если в садике что сделали и сказали, что это я виновата, я могла стать на колени и клятвенно говорить, что это не правда – мне не верили.

Я бы на вашем месте, все же провела на себя обряд - "СНЯТЬ СУДЬБУ НЕЖЕЛАННОГО РЕБЕНКА", и второе СНЯТЬ ПУТЫ С НОГ, чтобы открыть дополнительные дороги. Посмотрите по своей карте рождения, когда примерно вы были зачаты, и когда родились. Был ли ПОСТ. Ребенка зачатого в пост - надо отчитывать. Тоже можете себя отчитать. Многие проблемы уйдут.

Далее, я бы на вашем месте, сделала следующие - понятно, что время прошло. Но поверьте ваше подсознание ничего не забывает. Напишите письмо всем, кто вас обижал -матери, отцу. Выскажите им через письмо все, что не могли сказать в глаза. Без ненависти, без плохих пожеланий, просто "ВЫЛЕЙТИ НА БУМАГУ ВСЕ ТЕМНУЮ ЭНЕРГИЮ" А ПОТОМ ВЫЙДЕТЕ ПОДАЛЬШЕ ОТ ДОМА, И ПРОЧИТАЙТЕ ЭТО ПИСЬМО В СЛУХ. ИМ ПРОЧИТАЙТЕ (БЕЗ НИХ). СКАЖИТЕ КАК ВАМ БЫЛО БОЛЬНО, КАК БЫЛО СТРАШНО РЕБЕНКУ ОСОЗНАВАТЬ И ПОНИМАТЬ ЭТО. Как вам не хватало их! Все пишите на бумаге! А в конце поблагодарите их, и отпустите. листы порвите и именно порвите и сожгите! С этого момента, у вас в душе не будет этой боли.

Мама называла меня чертячьим отродием, говорила, что я в род отца пошла. Хотя визуально я ее копия. Дом моего родного отца и наш были рядом. Но мне категорически запрещали ходить к той бабушке. Но когда мама уходила вечером на работу доить коров, оставляла меня одну в доме заперев на замок. Я очень боялась быть одна, сейчас понимаю, что я что то видела и плакала так громко, что мой родной отец приходил под окнами меня утешал… но продолжал пить нещадно…

Этот момент через письмо тоже проработайте.

Мама работала в колхозе, дояркой, и я с лет 10 ей помогала. При чем бывало так что меня завфермой выгонял из-под коров, а я обходила коровник и опять работала. Да. Отдушиной моей были животные. И еще редкие визиты к бабушке.
Мама говорила, что у бабушки я расслабляюсь. А с животными я дружила со всеми) кошки, собаки, телята. Чуть подросла и сам принимала роды у коров. Мечтала стать акушером)) но нет.
Мама вышла замуж за очередного отчима, вроде как завела хозяйство, корову, свиней. И мне после школы приходилось таскать воду из колодца, рубить дрова, так как отчим пил беспросветно.

Так вот тут 2й муж - пьет. Значит снимать программу негативную от рода, чтобы не было "не тех мужчин" - через руны, через психологию, через запрос к ВС, через чистку карму - все запускать по очереди и убирать!

Мама меня продолжала бить. Иногда, когда отчим бывал трезвым то заступался за меня. Много раз я ее спрашивала после побоев, может я не ее дочь…

Это через письмо, убрать обиды. Высказать и убрать!

Затем, в 15 лет мама меня познакомила с сыном своей сотрудницы. Он на 10 лет старше меня. И я так сказать влюбилась. Меня выдали замуж с 7 класса. С поддержкой мамы, хотя бабушка была против. Да, я в день своей свадьбы узнала, что будет ребенок и то, если бы взрослые не сказали, я бы и не поняла.  И начался еще больший ад.
Меня сразу же устроили на работу в колхоз, мама начала командовать мужем, за что была избита. Мне не дали даже и понять, что такое беременность. Я работала как ишак, до последнего таскала ведра и так далее. Врачи смотрели на меня и говорили, что я не смогу родить сама. Я родила за 30 минут мою прекрасную и единственную дочь. Но и тут мне не дали покоя, сами понимаете кто. Пишу сейчас и даже сейчас больно. Довели до того, что я чуть не покончила с собой, потому что мама сказала, что мне два пути или в могилу или п******й….

Даже не знаю, что сказать...смотрите у вас дочь. И надо программы эти однозначно убирать. Они не должны испортить жизнь вашей дочери.

В итоге, кода мне было 18 лет я начала видеть людей наоборот. Вот стоит человек, вроде все у него вижу все мышцы, кишки, сердце, как оно работает хорошо, а печень черная. Просто темное место. И так с каждым, хочу я того или нет.
В наших краях тогда только появлялись целители. Мне дали адрес, я приехала к нему, он сказал, что я могу быть и черной, и светлой. Ездила каждую субботу к нему, он принимал людей, и я вместе с ним…
Тогда же я узнала, что бабушка моего родного отца была бабкой-повитухой. Она была травницей и очень уважаемой в деревне. А мать отца вправляла животы, выкачивала яйцом и гадала на картах…
Семья моего учителя приняла меня как свою дочь, в итоге я их назвала крестными. В их доме я хоть чуть-чуть на время приходила в себя…
Когда мне было 22 попалась возможность уехать в Москву. Приехала с 50 рублями в кармане, по деревенской наивности поверив чужим людям, что они мне помогут. На второй день они меня выставили на улицу. Голодала, спала на лестничных площадках, на двух книгах. Первую зиму прожила в Подмосковье в деревянной бытовке в одну доску. Ко мне приходили крысы греть по вечерам своих крысят. Я включала старый масляный обогреватель, чтобы нагреться и лечь в постель, потому что так очень холодно… Понятно, что в виду всех моих странствий про мои способности думать и развивать было некогда.
Спросите, как же мама? Честно, было время, когда я ее ненавидела и винила во всем, с дочерью тоже отношения не складывались. До тех пор, пока я не стала с матерью более или менее общаться. Хотя она меня и проклинала, и всего плохого желала. Как узнала про мои способности, сама начала покупать книги Степановой. Меня терроризировала, то ей посмотри, того посмотри. В итоге я сказала ей что отказалась от своего дара.

Материнское проклятие снимать, иначе оно пойдет по Роду, у вас дочь.

Много всего было…
Выдержав все, только в 2014 году встретила нормального человека. Вышла замуж, уехали на Кавказ, тут его родители. Тут получила свое первое высшее образование в 41 год))) Прошла кучу медкурсов. И вот, когда взяла свою настоящую первую квартиру, поняла и почувствовала, что пора.
Мама за 3000 км, но и сейчас мне высказывает, что это я сама себе жизнь искалечила, а она не причем….
Хотя у них там сейчас не лучшие события, а она одна. Но я понимаю, что будь она ближе, она бы мне и сейчас жить не дала…
Моя дочь осталась в Москве, красивая девушка, получает уже второе высшее образование и все сама.
А я перестав выживать, хочу принести этому миру пользу. Понимаю, что все эти годы мне помогали чужие люди, и мне пора своим делом вернуть добро, не быть только потребителем.
Хотя, когда я так говорю, мне говорят, что это психологическая травма. Но я так чувствую. Много раз я висела на волоске и Высшие Силы руками людей меня спасали. И мне пора и нужно работать.
Спасибо вам Светлана за труд и терпение, за возможность рассказать, за то, что вы встретились мне. Конечно же я разрешаю это письмо опубликовать… Но если нет, то и ладно… Видимо нужно было это писать. Все, как на одном дыхании напечатала))). Всем и каждому желаю Добра! И пусть с каждым будут Силы!

Спасибо вам за вашу историю!!! Не только я, но и каждый подписчик моего, я в этом полностью уверена - с большим удовольствием поддержит вас!!! Главное не теряйте веры в себя. Вы большая молодец! Вы смогли, не сломались! Посвятите это время себе. Сделайте приятное для СЕБЯ. Поработайте над своим внутренним миром! Не знаю, кто вы, я вас не смотрела, но я искренне прошу ВЫСШИЕ СИЛЫ, ЧТОБЫ ОНИ ПОМОГЛИ ВАМ ВО ВСЕМ! Дали вам свою поддержку, защиту, благословение и помощь! ❤❤❤

© СВЕТЛАНА ЛЕЙХНЕР. ВЕСЬ МАТЕРИАЛ, РАЗМЕЩЕННЫЙ НА ДАННОМ КАНАЛЕ, ЯВЛЯЕТСЯ АВТОРСКИМ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ РИТУАЛОВ, И ТЕХ СТАТЕЙ, В КОТОРЫХ УКАЗАНЫ ДРУГИЕ АВТОРЫ. ЕСЛИ ВЫ КОПИРУЕТЕ МАТЕРИАЛ, ВАМ НЕОБХОДИМО УКАЗАТЬ АВТОРСТВО И АКТИВНУЮ ССЫЛКУ НА МОЙ КАНАЛ!

Доброго дня вам, Светлана! Начиталась статей и историй и решила своей поделится. Очень впечатлили истории про родителей и детей. Можно сказать, это моя исповедь.-2

Все статьи на моем канале вытекают одна из другой, чтобы понимать - надо читать все. Не спешите делать выводы или задавать вопросы, пока не прочитаете.

Всю необходимую информацию по чисткам, защитам, обрядам, ритуалам, руническим ставам, как в теории так и на практике, вы можете найти на моем Форуме https://vedminizametki.forumotion.eu/

Сайт https://vedmini-zametki.ru/

Мой канал https://zen.yandex.ru/vedmini_zametki

ТЕЛЕГРАМ- Ведьмины заметки от Светланы Лейхнер https://t.me/vedminizametki

Одноклассники https://ok.ru/profile/583271829969

Страница в контакте https://vk.com/id606726413

Группа в контакте https://vk.com/public211180121