Найти тему
Long Path

Заказ был на грани срыва

Помните этот эскиз? Так вот, заказ выполнен сполна и все бы хорошо. Каждый процесс согласовывался с заказчиком, шаг за шагом работа подходила к к концу.

-2

Время отведенное для поставленной задачи еще было много, но мы справились гораздо быстрее. Сделали финальные фотографии или же фотоотчет, и бац........ тишина. В голову закралась сомнение, что отказ или просто оставили нас без ответа.

-3

В итоге пришло смс с небольшим недовольствием, что это немного не то, что хотелось бы. Как так??? ведь мы шли рука об руку, все согласовывали, а тут такое. Оказывается, после фотоотчета, клиенту вдруг захотелось поменять цвет ниток. Можно конечно, но сложно. Да еще стоит учесть, что все уже прошито, да еще и посажено на хольнитены, рушить данную конструкцию совсем не хотелось, да и хольнитены отрывать, то еще занятие. Ведь это прямой путь в помойку, ну или как минимум испорченный вид.

-4

А знаете что тут было тревожнее всего, это тот момент, когда мы вот как-то не взяли предоплату и могли бы спокойно остаться без ничего и с ошейником, который возможно бы и не реализовали, ведь мы шьем индивидуальные ошейники, только после замера собаки.

-5

P.S. ПРЕДОПЛАТА ВСЕГДА

Ну а что с заказам?????? Мы его отправили клиенту, она решила, что этот вариант тоже имеет место быть