Найти тему
427 подписчиков

Моя лучшая в жизни ссылка

252 прочитали

Наверное, я не осознавала до конца, насколько мне действительно был нужен дом, пока не началась вся эта гормональная свистопляска.

Всë сходится. Чем больше вглубь второго триместра, тем меньше желания каких-либо контактов и взаимодействий вне раковины.

Наверное, я не осознавала до конца, насколько мне действительно был нужен дом, пока не началась вся эта гормональная свистопляска.  Всë сходится.

Но теперь меня хранит ещё и расстояние.

Потому что положением не козырнëшь. Не все ещё в курсе, да и барьером от нападок это вряд ли станет, скорее, поводом для скрытого осуждения. Ну или догадок про него.

Когда я была в шаговой или хотя бы городской доступности, пробить меня было легче. Во-первых, потому что нуждалась физически. В помощи с детьми, какой-то подстраховке на случай болезней/оформления документов. Тоска в однушке проедала до костей, постоянный контроль за детьми вымораживал. Я сбегала за якобы облегчением.

Здесь и сейчас нервозности нет. Обязанности гулять по 4 часа в день в любую погоду, чтобы разряжать обстановку - тоже. Надо постараться, чтобы раздолбать дом в масштабах засратости однушки. Да и происходило это в большинстве случаев именно из-за скученности и недостатка личного пространства.

Наверное, я не осознавала до конца, насколько мне действительно был нужен дом, пока не началась вся эта гормональная свистопляска.  Всë сходится.-2

Ещё один жирный сброс с весов моего некомфорта - визиты свёкра. Обоюдные. Раньше он мог позвонить в любой момент и небрежно бросить, что заскочит через полчасика. Моё отсутствие дома (не говоря уже о степени офигевания) воспринималось, как матькукушество и дом в залежах грязи. Плюсуем холодильник не во всеоружии деликатесов - получаем прогорающую каждый раз меня до состояния полного истления.

А наши поездки в выходные? Не ради помощи с детьми, но демонстрации для моих навыков дрессировки. Всё в штыки, разумеется. Отдыха по нулям. Единственный плюс - природа и расширение опять-таки жилплощади.

Ничего этого мне сейчас не нужно. А ему до нас ездить далеко. И дом он этот ненавидит. Так что до сей поры ещё не были удостоены его персоны в наших пенатах. И так приятно в очередную субботу молча всунуть мужу бóльшую часть детей (работаю над полным охватом) и пожалуйста, чешите.

Наверное, я не осознавала до конца, насколько мне действительно был нужен дом, пока не началась вся эта гормональная свистопляска.  Всë сходится.-3

Сама я теперь там появляюсь раз в несколько месяцев, несмотря на все "вразумления". И это прекрасно.

А природа? Пусть зимняя, пусть нелюбимая, но что тут осталось? И даже еë холодрыжности хватает для экспресс-подлечивания моих нервов. Когда ближе к 11 вечера после двухчасового ора Миши, горы посуды и собственных кое-как осушенных слëз вываливаешься мусор вынести, а там.. Звëзды.

Наверное, я не осознавала до конца, насколько мне действительно был нужен дом, пока не началась вся эта гормональная свистопляска.  Всë сходится.-4

Звëзды. Много-много звёзд в розоватой дымке от ненасытного электроэнергичного города. И воздух почти уже весенний, и тишина..

Нет, мне очень нужен был дом. И совсем не из-за метров.

Наверное, я не осознавала до конца, насколько мне действительно был нужен дом, пока не началась вся эта гормональная свистопляска.  Всë сходится.-5