Найти тему
Ylia Rakova

Манипуляции которые менеджер использует что бы продать карту:

Я не говорю тут обо всех фитнес клубах, есть клубы с фиксированной ценой, которая написана на сайте или большие сети где немного другая система работы, но большинство клубов работают именно так. 

Фото из архива
Фото из архива

Ниже я опишу самые очевидные приемы, но если будет интересно, я расскажу о скрытых манипуляциях, которые очень сложно распознать. 

  1. Только 10 (20,30 цифра не так важна) карт по этой цене и предложение забронировать, т.к. можете не успеть - Вы не поверите, но 70% людей соглашаются на это и бегут за картой 
  2. Скидка действует только 3 дня (чаще всего если прийти 4ый ничего не изменится) так же 80% заинтересованных приходят в течении трех дней.
  3. Специальные условия или подарок к карте только для Вас (обычно они для всех и любой менеджер что бы закрыть продажу имеет право самостоятельно добавить к карте дополнительную заморозку или месяц тренировок)
  4. Не называет цену по телефону, обещая на встрече подобрать Вам подходящий вариант ( так менеджер убеждает Вас в необходимости личной встречи, на которой уже будет убеждать Вас совершить покупку)
  5. Назначая встречу сам предлагает время (например, завтра с 18.00 до 19.00 есть время) так менеджер создает видимость плотной занятости и убеждает Вас запланировать заранее встречу на это время (ведь если выбор дать Вам, Вы растяните свой приход непонятно на сколько)   

Сталкивались с подобным?