Найти в Дзене

Метла и крест. Часть 7. Охота с приманкой.

Утро добрым не бывает. Особенно, если сон за ночь так и не приходил. Но даже отсутствие сна, не влияло на бодрость Джордано, он должен быть собран, от его поведения зависит жизнь любимой.

Фернанд Кастилья проснулся час назад. Четыре часа сна, стала нормой при его работе. У него составлен план, он знает кого искать, у него есть наживка.

Ближе к шести часам утра, Инквизитор и Монах встретились у входа в монастырь. За спиной Фернанда Кастилья было десять человек в латах, за спиной у Джордано была сумка с едой, водой и Библией.

- Зря берете столь большую книгу, против такой, сильной ведьмы, толка от нее нет.

Против зачарованных бесами, да, помогает и молитва и распятье, а это дочери Сатаны, они дурманят зверей, отнимают жизни, горят на костре по два дня, как думаете, брат Джордано, возьмет ли молитва с Библией такую силу?

Джордано знал, что Мари этого не боится, как и самого инквизитора, но хотел настаивать на своём:

- Мне с ней спокойнее, будто рука Господа, лежит на плече. - ответил монах.

- Спокойствие - хорошее оружие. - ответил Кастилья, и отряд вышел в путь.

- Вот что интересно, брат Брутти, есть особые знаки, которыми ведьмы, себя выдают, они могут видеть и управлять зверьми, то есть скорее всего наша Шалунья уже в курсе, что мы близко и предпринимает попытки скрыться, однако если оглушить зверей, напугать их так, чтобы они вышли из транса и убежали, это лишит преимущества нашего врага. Вот ,возьмите. - с этими словами Инквизитор дал Джордано затычки - Это необходимо будет вставить в уши, будет громко, но не оглушит полностью.

- Разве увидев вас, ведьма не сбежит? - задал логичный вопрос Монах

- У ведьм есть привязанность, брат Брутти. Любовь они чувствовать не способны, однако привязанность к своим марионеткам, что впустили их в свой разум, они могут. Сложно найти хорошую марионетку, которая будет по уши влюблена и делать что хочешь. Обычно недолюбленные мамашами и неуверенные в себе мужчины, так себя ведут. То есть сам по себе монах - идеальная жертва.

В лесах ,где обитают ведьмы, идиллия и порядок, будто зверьё ходит по чьей-то струнке. Видишь? И я вот никого не вижу, будто тысячи мелких глаз, следят за тобой каждую секунду, но не выходят наружу. Я частый гость в лесах, и всегда либо лиса проскочит, либо заяц прыгнет, а тут все будто в засаде.

Джордано стало не по себе, этот человек очень хорошо знает свое дело, и его не переубедить в том, что Мари приносит лишь добро. Она надежно спряталась, это факт, но этот человек может пойти на провокации.

- Заткни уши, будем слепить ведьму.

Джордано заткнул уши, тем что дал ему инквизитор, после солдаты начали поджигать маленькие бомбочки и разбрасывать по округе. Звук хлопков был громкий, однако приспособление в ушах помогало не оглохнуть.

Звери из разных мест побежали в одном направлении.

- За ними ! - скомандовал Кастилья и отряд побежал в глубь леса, в то место, которое часто навещал. - Они бегут к ведьме, в надежде, что она их защитит, там где они остановятся, там скорее всего и находится наша пропащая душа.

После 15 минут преследования, инквизиторы вышли на поляну, посреди которой, буквально пару дней назад, под деревом, стоял домик Мари. Сейчас дерево одиноко стояло посреди поля, покачиваясь на ветру.

- Обычно они маскируют деревья под старые, им так кажется неприметно, однако у нее есть вкус. Нашими средствами ее не вытащить. Начать отстрел животных!

После команды, солдаты начали вести прицелиный огонь по животным, которые остановились на поляне. Все стояли, как вкопанные, никто не шелохнулся после выстрелов.

- Выходи, ведьмочка, иначе весь лес без живности будет! Ты же этого не хочешь?

- Остановитесь, животные тут не причем, может она сбежала, а дичь сбежалась по старой памяти, поэтому дерево и осталось целым? - вступился Джордано.

- Возможно ты и прав, брат Брутти. - после этих слов, инквизитор подал сигнал солдату, который прикладом вырубил Джордано, тот плашмя свалился на землю. - Он пока жив, но если ты завтра не придешь к полуночи в монастырь сама, я сожгу его перед твоей лачугой!

Двое солдат подняли общественное тело и понесли в сторону монастыря.

Когда прошло достаточно времени, будто из ствола дерева , вышла Мари, с ее глаз катились слёзы.