Найти тему
ROADCAM by OptimaVOD

"Автотор" стал эксклюзивным представителем бренда Kaiyi и начал выпуск седана E5 для рынка России

Оглавление

Спешу приветствовать Вас, Друзья и Гости основного канала о машинах, OptimaVOD.

Ну что же, официально представленные в России автомобильные марки растут и приходят они из Поднебесной. Ещё одной такой маркой станет больше. Теперь в нашей стране будет представлен бренд Kaiyi, который в самом Китае известен, как Cowin.

Касательно самого бренда стоит сказать, что он был основан в 2003 году. То есть 20 лет назад и является дочерней компанией Chery и по началу занимался выпуском моделей головной компании, которые уже покинули конвейер. Но выпускал их уже под маркой Cowin.

Теперь же Cowin собирает современные модели с собственным дизайнерским видением, но основаны они всё также на моделях Chery, только уже актуальных.

И вот российское предприятие "Автотор", на котором ранее собирались модели китайских брендов KIA и Hyundai, подписала с Cowin эксклюзивное соглашение о том, что для российского авторынка будет выпускать модели китайской компании под именем Kaiyi. И первой моделью, которая уже встала на конвейер "Автотора" стал седан Kaiyi E5.

Примечательно то, что основой для самой модели Kaiyi E5 стал седан Chery Arizzo 5 Plus, который в России уже получил сертификацию и будет являться частью бренда Omoda. Об этом я рассказывал здесь. Но, в отличие от Chery, Kaiyi E5 имеет индивидуальный дизайн.

В отличие от Arizzo 5 Plus, Kaiyi E5 имеет большие габариты. Его длина равняется 4666 мм., при этом колёсная база составляет 2700 мм.
-2

Итак, если брать внешний дизайн, то Kaiyi E5 кажется каким-то более представительным, нежели Omoda S5 (именно под этим именем в России сертифицировали седан Chery Arizzo 5 Plus). В передней части решётка радиатора разбита на два уровня. Эдакий закос под один американский бренд. Передние фары имеют встроенные светодиодные ходовые огни, которые далее продолжаются в боковых воздухозаборниках. Такая световая подпись точно станет узнаваемой. Сами же фары, в зависимости от комплектации, получат либо светодиодное, либо ламповое исполнение.

Боковая часть это копия Omoda S5, только с небольшими декоративными изменениями. На переднем крыле Kaiyi E5 находятся треугольные "жабры", ну и слегка изменённые в дизайне колёсные диски. А вот задняя часть опять же ругая и она напоминает модели от BMW. Достигается это благодаря тонким задним фонарям, которые и навевают данные ассоциации. Хотя также можно провести аналогию и с седаном Honda Accord седьмого поколения.

Итак, задние фонари светодиодные, простираются практически на всю ширину задней части. В заднем ампере встроены прямоугольные хромированные патрубки раздвоенной выхлопной системы. Вообще задняя часть выглядит очень солидно.

Интерьер же полностью свой и в нём нет никакого намёка на седан Omoda S5. Здесь Kaiyi E5 получил аналоговую панель приборов с бортовым компьютером на 7 дюймов. По центру передней панель есть выступ на котором разместился экран информационно-развлекательного комплекса. Под центральными воздуховодами расположился блок управления кондиционером с физическими кнопками. На центральном тоннеле присутствует классический рычаг переключения передач и некоторые кнопки управления, а также подстаканники и место под телефон с беспроводной зарядкой.

Список опций достаточно обширный и здесь Kaiyi E5 обладает всем необходимым для комфортного передвижения. Есть даже подогрев сидений, в отличие от того же Москвича 3. Также присутствуют электрические регулировки передних кресел, система мониторинга слепых зон, круиз-контроль, запуск двигателя с кнопки, бесключевой доступ в салон и много другое.

Что же касается технической части, то здесь Kaiyi E5 оснащается 1.5-литровым двигателем, только вот его мощность для России пока не известна. В Поднебесной этот силовой агрегат выдаёт 115 лошадиных сил. Работает он в паре с вариатором. Привод передний.

-5

Касательно российских цен пока ничего не известно, но в Поднебесной за данный седан просят от 650 до 900 тысяч рублей, в переводе по актуальному курсу, а это значит, что в России, вслед за Omoda S5, Kaiyi E5 сможет получить цену в пределах 1.5 млн. рублей, если конечно российский производитель и дилеры не будут жадничать.

А как Вам такой седан из Поднебесной??? Чтобы для себя выбрали бы Вы, Kaiyi E5 или же Omoda S5???

Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.

P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен Вам за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.

Желаю Всем Здоровья. Берегите себя и своих близких. Всем Счастливо, Всем Пока, Удачи!!!