Найти тему
ROADCAM by OptimaVOD

Французы представили обновлённый городской кроссовер

У французского бренда Citroen есть дочерний бренд, который позиционируется, как премиум. Это DS, ранее который был неотъемлемой частью головной компании. Теперь же это отдельная компания, выпускающая довольно качественные автомобили в более высоком ценовом сегменте. В России данный бренд официально не представлен, но некоторые последние модели завозят небольшими партиями благодаря параллельному импорту. Правда цена при этом получается не особо доступная.

И вот компания представила обновление своего городского компакта DS 3, с которым он проживёт оставшуюся часть своей коммерческой жизни. И изменения эти довольно радикальные, но именно в технической части. Дело в том, что у компании есть цель, которая состоит в том, чтобы к концу 2024 года полностью перейти на производство и продажу исключительно электрокаров. И с обновлением DS 3 пошли именно этим путём.

Что касается внешнего дизайна, то здесь отличия от прошлой версии довольно тонкие. Появилась расширенная решётка радиатора, вертикальные дневные ходовые огни со светодиодными лентами, колёсные диски получили размер от 17 до 18 дюймов, в зависимости от комплектации. Также компакт получил и более широкую цветовую палитру.

DS всегда придавал большое значение внешнему виду своих моделей, и независимо от величины, даже DS 3 должен быть достойным членом модельной линейки. Длина компакта составляет всего 4120 мм.

-2

И если во внешнем виде это довольно стандартный городской кроссовер, то вот в интерьере французы сделали выбор в пользу экстравагантности и качества. Хотя формы и расположение некоторых элементов управления неуместны (многим не нравится, что кнопки стеклоподъёмников находятся в центральном тоннеле), никто не может отрицать, что над интерьером была проделана большая работа. Приятные на ощупь материалы, мягкие поверхности и незначительное присутствие чёрного лака усиливают ощущение воспринимаемого качества, что делает DS 3 одним из лучших в его категории.

Что касается оборудования, то в DS с самого начала всегда выбирали формулу - всего побольше. Уже в стандартной комплектации компакт предлагает такие интересные опции, как: автоматический климат-контроль, 17-дюймовые колёса, тонированные задние стёкла, кнопка запуска двигателя, задний парктроник, мультимедийная система с 10.3-дюймовым сенсорным экраном и многое другое. В самой топовой версии DS 3 может похвастаться нетипичным для данного сегмента оборудованием, таким как: проекционный дисплей на лобовое стекло, голосовое управление, цифровая панель приборов, беспроводное подключение для мобильных устройств, полностью светодиодные фары, беспроводное зарядное устройство и ещё длинный список помощников по вождению.

Что же касается технической части, то здесь DS 3 помимо уже находившихся на вооружении у модели ДВС, она получила ещё и полностью электрическую версию. Итак, кроссовер обладает трёхцилиндровым двигателем с турбонаддувом, объёмом на 1.2 литра, который выдаёт 102 лошадиных силы при 205 Нм крутящего момента. Это единственный вариант, в паре с которым работает 6-ступенчатая механическая коробка передач.

Далее кроссовер имеет в арсенале дизельный силовой агрегат BlueHDi, выдающий 130 лошадей. Он уже работает в паре с 8-скоростной автоматической коробкой. Мощность всегда передаётся на переднюю ось без возможности оснащения полноприводным вариантом.

-4

Ну и новинкой стала полностью электрическая версия DS 3 E-TENSE. Электродвигатель обеспечивает мощность в 156 лошадиных сил и 260 Нм крутящего момента. Он связан с литий-ионным аккумулятором с жидкостным охлаждением и полезной ёмкостью на 50,8 кВтч. Запас хода на одном заряде составляет 402 километра. При подзарядке он может восстанавливать от 0 до 80% батареи всего за 25 минут.

А как думаете Вы, нужен ли такой кроссовер на российском авторынке??? Смог бы DS 3 стать конкурентом для той же Hyundai Creta???