В настоящее время, вторичный рынок – это то место, где наблюдается наибольшая покупательская активность. Оно не должно вызывать удивления, ибо новые машины сейчас стоят запредельных денег и не всегда есть смысл смотреть в сторону бюджетных моделей, особенно, если нужен относительно практичный автомобиль, который мог бы справляться с повседневными задачами.
Конечно же, большим спросом пользуются модели АвтоВАЗа, однако есть им и достаточно мощная альтернатива – первое поколение Renault Logan. Автомобиль позиционируется в достаточно широком диапазоне цен. Между тем, пользуется спросом он всегда. Почему так происходит??? Далее Вы об этом узнаете.
Итак, Renault Logan. Появилась данная модель на российском рынке в середине двухтысячных годов и нужно сказать, что практически сразу же она начала пользоваться большим интересом у россиян. Ещё бы, ведь в ультрадешёвом сегменте появилась не просто доступная машина – по цене АвтоВАЗа, но ещё и под именитой маркой, пусть и французской.
И особенно тепло относились, и продолжают относиться к авто таксисты – за большой багажный отсек. Поэтому, сей факт нужно принимать во внимание, ибо на рынке попадается немало экземпляров с огромными, а также скрученными пробегами. Конечно же, расценивать это можно в негативном ключе. С другой стороны, есть и немало ухоженных машин.
Впрочем, давайте вернёмся к основной теме для рассуждения и выясним причины большой любви наших соотечественников к Renault Logan. На мой взгляд, первый положительный аргумент в пользу этого седана – хорошее исполнение кузова. В частности, он собран ровно и с минимальными зазорами, а также отличается качественным лакокрасочным покрытием, которое не склонно к быстрому выгоранию со временем. При этом и кузовной металл гнить не спешит, что выгодно выделяет Renault Logan на фоне многих своих одноклассников в схожих возрасте и пробегах.
Вторая причина – неплохая геометрическая проходимость. Безусловно, она не так важна для городского компакта, как для кроссовера. Тем не менее, клиренс величиной в 170 миллиметров позволяет без труда парковаться у высоких бордюров, а ровное днище с неплохой антигравийной защитой позволяет ездить по просёлочным дорогам с колеей не опасаясь за потенциальные повреждения.
Третье, что хотелось бы отметить – надёжность. Да, моторы на 1.4 и 1.6 литра имеют не самую высокую адаптацию при пусках в сильные морозы, недолговечные модули зажигания и навесное оборудование. Но в остальном, особо придраться к ним не получится.
Отличается запасом прочности и механическая трансмиссия. Но со временем тросик в приводе смены передач приходит в негодность, равно как и кулиса, выжимной подшипник. При этом стоит избегать активного вождения, ибо страдает маховик.
И конечно же, упомянуть стоит и подвеску – мало того, что она энергоёмкая и с большими ходами, что обеспечивает высокую плавность хода при езде по неровностям, так ещё и крепкая. Перебирать её можно раз в 150-170 тысяч километров, что является одним из самых рекордных показателей среди конкурентов.
Прибавим к этому умеренно просторный задний диван, неплохую эргономику и получаем машину, которая способна справляться успешно с большинством каждодневных задач. Поэтому, секрет успеха не так уж и сложен.