Найти тему
ROADCAM by OptimaVOD

Иран не сможет пока поставлять автомобили в Россию официально

Автомобильный рынок России сейчас вызывает только недоумение, так как у нас произошёл самый высокий обвал в продажах за всю историю мирового автомобилестроения, а как из этой ямы выползать ни у кого ответов, так и нет. Те же попытки, что предпринимаются сейчас не несут вообще никакого положительного эффекта. Это я об отечественных производителях Москвич, АвтоВАЗ и УАЗ.

Можно сказать, что сейчас автомобильным рынком России владеют всего лишь две страны: конечно же Россия, так как АвтоВАЗ продолжает, хоть и с проблемами, выпускать упрощённые модели авто, и Китай, который заваливает сейчас нашу страну своими брендами и моделями на любой вкус и кошелёк.

Но тут сейчас хочу поговорить не российских и китайских машинах, а об иранских. Как Вы наверное уже знаете, в России ожидают прихода иранских автомобилей от Iron Khodro и Saipa. Об этом много говорили, в том числе и здесь, на канале. Ранее иранская модель Iran Khodro Samand была уже представлена на рынке нашей страны, но было это в начале нулевых годов и к их концу иранский концерн покинул рынок России из-за сильно упавшего спроса.

Теперь же вроде как иранские компании желают предпринять вторю попытку, но скорее всего этого не произойдёт. По крайней мере в ближайшее время, как об этом заявляли многие СМИ.

-2

Дело в том, что, для того чтобы продавать свои автомобили в России официально, нужно иметь обязательную сертификацию транспортного средства. Нужно получение ОТТС, которое не выдаётся по мановению волшебной палочки, а представляет собой довольно сложную процедуру, которая может затянуться на пол года.

Но самое интересное в том, что иранцы не получили ещё ОТТС и не прошли сертификацию. Примечательно даже не это, а то, что они вообще ещё не подавали никаких заявок за её прохождение. То есть о приходе иранцев в Россию всё ограничивается на данный момент только разговорами, а никаких подвижек на то, чтобы это стало реальностью нет. По крайней мере это то, что касается марки Iran Khodro.

-3

Что же до Saipa, то тут дело обстоит несколько иначе. Поползновений по поводу сертификаций также не отмечено, но зато компания уже договорилась с неназванным российским дистрибьютором и готова начать отгрузку машин в нашу страну.

Только принимая всё вышеизложенное во внимание, приходишь к выводу, что иранские компании надеются на параллельный импорт, который пока не принуждает к получению сертификации на транспортные средства. И получается, что это будут машины, не адаптированные к российским условиям, без официальной гарантии, но при этом с довольно плохим бэкграундом за спиной. Да и предложить более адекватные цены таким образом вряд ли получится, так как дистрибьюторы точно захотят с этого дела поиметь по максимуму.

А как думаете Вы, будут ли иранцы прибегать к параллельному импорту или же всё-таки решат сертифицировать свои модели для рынка России???