Найти в Дзене
ROADCAM by OptimaVOD

Skoda Octavia A7 – причины, по которым россияне начали отказываться от этого авто на вторичном рынке

Автомобили чешской компании Skoda всегда ценились в России и полюбились благодаря тому, что обладают относительной практичностью, интересным оснащением, а также сбалансированными настройками шасси и строгим дизайном. И модель Skoda Octavia всегда была примечательна тем, что занимала твёрдые позиции в своем сегменте – с точки зрения продаж. Можно сказать даже больше – автомобиль до 2022-го года был лидером класса С в России и ему доверяли многие россияне. Причём наиболее удачным, по части коммерческого успеха, считается Skoda Octavia в кузове А7. Такой автомобиль у нас предлагался до 2020-го года. Впрочем, когда пришло время покупать его на вторичном рынке, то популярность чешского авто резко поубавилась. Но что же произошло и почему на Октавию А7 сейчас смотрят с недоверием и предпочитают обходить её стороной??? В этом мы будем разбираться далее.

Итак, по своим габаритам Skoda Octavia всегда была эдаким переростком в сегменте С и у машины были претензии на более старший класс D. Тому способствуют и довольно крупные габариты кузова, и растянутая колёсная база, и вместительный багажник, который позволяет транспортировать достаточно много вещей или груз. При всём при этом нельзя забывать и о том, что на заднем ряду у модели царит простор – например, можно вольготно чувствовать себя двум пассажирам при крупной комплекции и росте до 190 сантиметров, что немаловажно, если Вам часто приходится возить с собой пассажиров.

Ну а, касательно кузова А7 – так, здесь ещё и хорошее оснащение можно отметить. Скажем так, в богатых комплектациях либо опционально, можно рассчитывать на наличие мультимедиа с камерой заднего вида и мощной аудиосистемой, многозонный климат-контроль, светодиодный головной свет, отделку салона алькантарой, электромеханический стояночный тормоз, активный круиз-контроль и прочее.

Что же касается ездовых качеств, то они, как всегда – сбалансированные. Да, Skoda Octavia нельзя назвать драйверской машиной, тем не менее, она отлично держит прямую и умеренно кренится в поворотах. Причём, энергоёмкая подвеска обеспечивает хороший комфорт на мелких неровностях.

Но почему модель начали обходить стороной на вторичном рынке???

Итак, первая причина – это высокий риск нарваться на авто из-под такси или каршеринга. Пробеги скручиваются на Skoda Octavia А7 легко, причём мы можем иметь дело с машиной возрастом до 5-ти лет. Но за это время она будет в состоянии «выжатый лимон», что ничего хорошего не сулит.

-2

Вторая причина – неясные перспективы с запчастями. Увы, но в настоящее время, концерн Volkswagen, которому и принадлежит Skoda делает всё, чтобы не попасть в немилость западным политикам, поэтому всячески ограничивает поставки в РФ. Как итог – чего-то на складах может не оказаться вовсе, в результате чего, придётся усердно искать, где же достать нужные компоненты и хорошо ещё, если это удастся сделать при помощи авторазбора.

Пожалуй, это основные причины, почему россияне сейчас предпочитают смотреть в сторону чего-то другого. При этом мы не упоминали про то, что бензиновые моторы TSI и коробки DSG не отличаются долговечностью и надёжностью. И на эту проблему можно было бы закрыть глаза, принимая её, как нюанс, на пункт выше уже не позволяет.

Таким образом, покупка подержанной Skoda Octavia А7 несёт в себе определённые риски без гарантий надёжности. Поэтому такой вариант россиян устраивать уже перестаёт.

А как Вы относитесь к данному лифтбэку???