Найти тему
ROADCAM by OptimaVOD

Toyota Camry XV30: почему этот седан до сих пор популярен, несмотря на дороговизну – ряд причин

Данный японский седан бизнес-класса не нуждается в особом представлении. В принципе, он был популярен в России ещё до того момента, как его преемник – в кузове XV40 стал бестселлером продаж. Безусловно, наверное, такую Toyota Camry можно считать одной из самых скучных машин в истории модели в том, что касается дизайна. Но интересен тот факт, что любить этот автомобиль не перестали и, если Вы начнёте анализировать предложения на вторичном рынке, то вдруг обнаружите, что стоит такая Toyota Camry не так уж и мало. В частности, минимальная стоимость машины стартует с отметки в 550 тысяч рублей. Ну а, ухоженные экземпляры предлагаются по цене под миллион рублей. Согласитесь, что это не слишком мало за в общем-то, возрастные экземпляры, ведь за такие деньги можно присматриваться к 40-му кузову. Между тем, Toyota Camry XV30 покупают и делают это достаточно активно – ликвидность у неё высокая. Поэтому многим наверняка интересны причины такого спроса и далее об этом поговорим.

Итак, Toyota Camry XV30. Судя по всему, имеет смысл говорить о рестайлинговой версии модели, ибо она хотя бы будет менее возрастной относительно дореформенной версии. К тому же, такая машина имеет улучшенный салон с оптитронной подсветкой приборов и расширенный список оснащения.

В последний могут входить климат-контроль, электрические регулировки водительского кресла, штатный ксенон, аудиосистема с CD-чейнджером, кожаная обивка интерьера и его отделка деревом, противотуманные фонари, полный элекропакет, обогрев передних сидений и боковых зеркал, круиз-контроль, датчики дождя и света, бортовой компьютер, люк и прочее.

Но за что конкретно любят Toyota Camry и почему интерес к ней проявляется до сих пор???

Есть ряд причин. Первое, с чего следует начать – это высокая стойкость кузовного металла к коррозии. Автомобиль практически не гниёт, если конечно же, не бывал в аварии и не восстанавливался кустарным способом. И в этом плане – он один из лучших в истории модели.

-2

Вторая положительная сторона Toyota Camry – надёжные двигатели. Они не требуют капитальной переборки до 600-700 тысяч километров, что является очень хорошим результатом. Хотя недостатки имеют место быть – слабоватая помпа, стучащая муфта VVTi, а также быстрое загрязнение дроссельной заслонки. Тем не менее, это мало кого смущает, ибо неисправности себя проявляют редко.

Вкупе с надёжными движками трудятся не менее крепкие автоматические коробки. Они прощают многое – даже не самое качественное обслуживание. Однако стоит беречь АКПП от перегрева и дополнительный радиатор лишним не будет.

-3

Третье достоинство – очень крепкая подвеска. Она без переборки служит, порядка 180-220 тысяч километров. Ей не страшны плохие дороги. При этом, на них же обеспечивается плавный ход, от чего любители комфорта – в восторге.

Ну и, стоит заметить, что такая Toyota Camry , сама по себе, имеет высокое качество исполнения. Это продукт старой школы Toyota, которая всегда акцентировалась на долговечности и надёжности при эксплуатации.

Поэтому, Toyota Camry XV30 популярна среди тех, кто ценит в машине беспроблемность и комфорт. И таких, как оказалось, немало.

А как Вы относитесь к этому кузову Toyota Camry??? И какой из них Вы считаете лучшим в истории данной модели???