Найти в Дзене
OptimaVOD

Французы представили обновлённую версию седана Peugeot 508

Французская компания представила фейслифтинг своего флагманской модели - Peugeot 508. Обновление привнесло важные изменения в образе, интерьере, оборудовании и двигателях. Итак, сам Peugeot 508 был представлен ещё в 2018 году и должен был прийти на рынок России. Модель в кузове седан даже проходила у нас сертификацию, но вывод в продажу так и не произошёл. Некоторые машины всё-таки попадали в Россию, но это было исключительно серым путём, который в 2022-ом легализовали. Что же до самого обновления, то здесь Peugeot 508 претерпел серьёзные изменения в передней части, которая получила новую большую безрамочную решётку радиатора, как и на обновлённых кроссоверах 3008 и 5008. Изменению подверглись и передние фары, которые стали уже и получили новые светодиодные ходовые огни, отходящие от них. Вместо одиночных клыков, вниз теперь опускаются три световые полосы. Ни и украшением передней части теперь стал новый логотип компании, гордо расположившийся в середине радиаторной решётки. В задн

Французская компания представила фейслифтинг своего флагманской модели - Peugeot 508. Обновление привнесло важные изменения в образе, интерьере, оборудовании и двигателях.

Итак, сам Peugeot 508 был представлен ещё в 2018 году и должен был прийти на рынок России. Модель в кузове седан даже проходила у нас сертификацию, но вывод в продажу так и не произошёл. Некоторые машины всё-таки попадали в Россию, но это было исключительно серым путём, который в 2022-ом легализовали.

Что же до самого обновления, то здесь Peugeot 508 претерпел серьёзные изменения в передней части, которая получила новую большую безрамочную решётку радиатора, как и на обновлённых кроссоверах 3008 и 5008. Изменению подверглись и передние фары, которые стали уже и получили новые светодиодные ходовые огни, отходящие от них. Вместо одиночных клыков, вниз теперь опускаются три световые полосы.

Ни и украшением передней части теперь стал новый логотип компании, гордо расположившийся в середине радиаторной решётки.

В задней части изменений нет, кроме световой подписи задних фонарей. В боковой части Peugeot 508 получил новый дизайн колёсных дисков. На этом изменения во внешности модели заканчиваются.

-2

Что же касается интерьера, то здесь обновлённая модель получила улучшенную цифровую приборную панель i-Cockpit, которая теперь обладает экраном на 12 дюймов и имеет различные режимы отображения информации. В центре передней панели всё также располагается 10-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы. Центральный тоннель был переработан и получил маленький рычаг автоматической коробки передач, а также кнопку запуска и остановки двигателя.

Peugeot 508 сохранил клавиши быстрого доступа к основным функциям меню, но сама система i-Connect Advanced была полностью переработана. Теперь она имеет возможность сохранения в памяти до 8 различных профилей и широкий набор виджетов, которые можно перемещать в соответствии с потребностями водителя.

-3

Сама же модель получила теперь лишь две комплектации, но которые предлагают очень богатое оснащение в противопоставлении с конкурентами. Например, в базовом исполнении Peugeot 508 может похвастаться такими опциями, как:

  • Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go
  • Система мониторинга безопасного расстояния до впереди идущего транспортного средства
  • Система автоматического экстренного торможения с предупреждением о риске столкновения
  • Камера обнаружения пешеходов и велосипедистов, днём и ночью, на скорости до 140 км/ч
  • Расширенное распознавание дорожных знаков
  • Система мониторинга слепых зон
  • Фары Matrix LED
  • Ассистент управления дальним светом
  • Помощник при парковке с HD-камерами
  • Электрическая крышка багажника
  • Обогрев лобового стекла
  • Электрический стояночный тормоз
  • Панорамная крыша с люком
  • Система ночного видения Head Up Display
  • Адаптивная подвеска с режимами вождения Нормальный, спорт и комфорт
-4

Что же касается силовых агрегатов, то обновлённый Peugeot 508 здесь двигается в сторону электрификации. Модель получила 1.6-литровый бензиновый двигатель мощностью 150 лошадиных сил, который работает в связке с электродвигателем мощностью на 81 кВт, что позволяет иметь суммарную мощность в 180 лошадей.

А как Вам такие изменения в Peugeot 508??? Как думаете, нужна ли такая модель на рынке России и смогла бы она потягаться в популярности с теми же KIA K5 и Toyota Camry???