Найти в Дзене
OptimaVOD

Chevrolet Captiva: причины, по которым этот кроссовер больше непопулярен в России

Автомобили повышенной проходимости в нашей стране всегда пользовались повышенным спросом и вниманием. И оно вполне объяснимо, ибо они обладают не только солидным дизайном, вместительным салоном, а также неплохим уровнем практичности, но ещё и позволяют съезжать с асфальта. А это значит, что можно выбираться на активный отдых на природу, доезжать до загородной дачи, да и вообще, уверенно чувствовать себя при зимней эксплуатации такого авто. В настоящее время очень востребованы кроссоверы, ибо в обслуживании и содержании они более дешёвые, нежели классические внедорожники. Кроме того, кроссоверы обладают определённой манёвренностью и сбалансированностью при езде по хорошим асфальтовым дорогам. И среди среднеразмерных кроссоверов есть свои бестселлеры – Toyota RAV4, Honda CR-V, Mitsubishi Outlander XL, Volkswagen Tiguan. Между тем, есть и откровенные аутсайдеры. И первое поколение Chevrolet Captiva входит в число моделей с не самой высокой ликвидностью, на данный момент. Да, прежде автом

Автомобили повышенной проходимости в нашей стране всегда пользовались повышенным спросом и вниманием. И оно вполне объяснимо, ибо они обладают не только солидным дизайном, вместительным салоном, а также неплохим уровнем практичности, но ещё и позволяют съезжать с асфальта. А это значит, что можно выбираться на активный отдых на природу, доезжать до загородной дачи, да и вообще, уверенно чувствовать себя при зимней эксплуатации такого авто.

В настоящее время очень востребованы кроссоверы, ибо в обслуживании и содержании они более дешёвые, нежели классические внедорожники. Кроме того, кроссоверы обладают определённой манёвренностью и сбалансированностью при езде по хорошим асфальтовым дорогам. И среди среднеразмерных кроссоверов есть свои бестселлеры – Toyota RAV4, Honda CR-V, Mitsubishi Outlander XL, Volkswagen Tiguan. Между тем, есть и откровенные аутсайдеры. И первое поколение Chevrolet Captiva входит в число моделей с не самой высокой ликвидностью, на данный момент. Да, прежде автомобиль был популярен, но сейчас даже на дороге его встречаешь всё реже. В чём причины??? Будем в этом разбираться далее.

Итак, на российский рынок Chevrolet Captiva первой генерации вышла в 2007-м году. Автомобиль собой представляет кроссовер средних габаритов, который впрочем, может содержать в своём салоне третий посадочный ряд. Таким образом, имеется намёк на семейную составляющую при эксплуатации.

Также, следует отметить и то, что модель постарались сделать небедной по оснащению. В него могут входить климат-контроль, противотуманные фонари, люк, комбинированная либо кожаная обивка салона, штатная аудиосистема с CD-чейнджером, мультифункциональное рулевое колесо, круиз-контроль, бортовой компьютер, легкосплавные колесные диски, обогрев передних кресел и боковых зеркал, полный электропакет и так далее.

-2

А ещё Chevrolet Captiva отметилась привлекательным дизайном экстерьера, который и сегодня достаточно актуален. Кроме того, в дорестайлинговом варианте достаточно удачными и долговечными получились связи из бензинового мотора на 2.4 литра и классической автоматической коробки передач, что неплохо.

Однако, почему ликвидность у модели сейчас находится не на самом высоком уровне???

Одна из главных причин – это ускоренная коррозия кузова. К большому сожалению, ей подвержены и внешние навесные детали, и внутренние силовые компоненты. Поэтому будет большой удачей, если Вы сможете отыскать по-настоящему ухоженный экземпляр в дорестайлинговом виде. В основном же, коррозию можно наблюдать на капоте, пятой двери, порогах, кромках колёсных арок, на днище и на подрамнике.

-3

Вторая слабая сторона Chevrolet Captiva – это подвеска. Увы, но она достаточно хлипкая и судя по всему, не рассчитана на такую массу автомобиля. В результате, её можно легко пробить на неровностях, а полная переборка происходит раз в 60-80 тысяч километров – показатель далеко не рекордный относительно конкурентов.

Ну и третье, что понижает ликвидность – это модификация с атмосферным мотором на 3.2 литра. Сам двигатель достаточно тяговитый, однако у него сложный и недолговечный привод ГРМ, система зажигания, а также наблюдается повышенный расход масла. Последнее связано с залеганием колец и порчей маслосъёмных колпачков. Ну а, капитальный ремонт агрегату требуется спустя 250 тысяч километров.

Таким образом, можно сделать вывод, что Chevrolet Captiva далеко от идеал. Отсюда вытекают и проблемы с ликвидностью.

А как Вам первое поколение этого кроссовера???