Найти тему
Ольга Тверская

В ЧЕМ ОТЛИЧИЯ ? НИШЕВЫЕ , СЕЛЕКТИВНЫЕ, ЛЮКСОВЫЕ И МАСС МАКЕТ АРОМАТЫ .

Оглавление

 

Сегодня я хочу рассказать вам об очень интересном и оригинальном направлении в парфюмерии.

Многие наверняка о нем уже слышали, однако не все достаточно хорошо представляют себе, что такое нишевые или, как их еще называют, селективные ароматы. Почему они продаются не в каждом магазине ? Сейчас всё узнаете !

Что такое нишевая парфюмерия ?

Чтобы разобраться в этом вопросе, необходимо понимать общую картину.

Дело в том, что современная парфюмерия развивается в четырех основных направлениях.

*Массмаркет – это продукция, рассчитанная на массового потребителя.

-2

Она характеризуется относительно дешевыми компонентами, незатейливыми ароматами, непродолжительной стойкостью, при этом очень доступными ценами и выпуском огромных партий

*Парфюмерные композиции категории мидл–маркет

Они рассчитаны на людей со средним уровнем достатка. Несомненный плюс парфюмерии мидл-маркет – приемлемая стоимость в сочетании с хорошим качеством.

Минус в том, что в парфюмерии мидл-маркет нет уникального сочетания ароматов.

-3

Производители больше времени и средств уделяют маркетинговым исследованиям, нежели нововведениям в мире запахов. К числу популярных марок парфюмерных средств категории мидл относят такие как Isa Dora и т.п. , хпарфюмерию звезд Бритни Спирс и т.п, бюджетные арабские ароматы, сетевую парфюмерию AVON , Yves Rocher и т.д.

*Люкс - это дорогие брендовые ароматы.

Над их созданием трудятся не только парфюмеры, но и множество маркетологов. Они обязательно изучают вкусы будущих покупателей, создают несколько версий /формул/ аромата, тестируют их в группах людей и только потом выпускают эти новые парфюмы по которым сходит с ума половина человечества.

-4
-5
-6

Отличительной чертой люксовой парфюмерии является очень масштабная рекламная кампания с привлечением звезд ,известных моделей, артистов, спортсменов.

Маркетинговые исследования и рекламный бюджет в этом случае составляет не менее 70% стоимости самих духов!

Авторская /Инди , КРАФТОВАЯ/ парфюмерия

Это ароматы, которые создаются в кустарных условиях и в небольшом количестве.

-7

При их создании авторы не ограничены никакими рамками. Качество такой парфюмерии может быть нестабильным.

Нишевые духи – это особенно оригинальные ароматы

Ведь они НЕ ориентируются на вкусы большинства, а являются исключительно свободным творением парфюмеров. Пока массмаркет и люкс ублажают абсолютное большинство народа приятными, но уже набившими оскомину проходными ароматами, нишевые ароматы бросают вызов всему привычному.

Запах снега , свежего белья, дождя, книг, дыма, натуральных фруктов или подогретых на солнце ягод, песка , металла, изысканных десертов и напитков, волшебных цветов, ванильного леса, мифического единорога … Это вовсе не метафоры !

-8

Это настоящие духи, созданные в порыве вдохновения талантливыми дипломированными парфюмерами.

-9

И, как любое произведение искусства, они не могут нравиться всем, но если находят своего почитателя, то это уже навсегда.

Особенности нишевых ароматов

Небольшие объемы производства. Создавая оригинальный аромат, парфюмер никогда не знает, найдет ли он своего покупателя, поэтому всегда производит духи небольшими партиями.

-10

Иногда парфюм создается и вовсе в единственном экземпляре в качестве персональных духов.

Полное отсутствие рекламы и ограниченное число точек продаж. О новых духах не пишут в журналах и не рассказывают по ТВ. Молва о них передается из уст в уста, а продаются они исключительно в специализированных местах. Именно поэтому о селективных духах так мало известно широкому кругу потребителей

-11

При создании ароматов используются более дорогие парфюмерные и натуральные вещества.  Поскольку объем производства небольшой, то мастер может позволить себе использовать не привычную дешевую синтетику, а качественные ингредиенты. Благодаря им, аромат получается более объемным и индивидуальным, поскольку на каждом человеке раскрывается по-разному

Чем отличаются селективные духи от нишевых

Нишевыми (с фр. la niche – ниша, ячейка) называются духи, которые занимают определенное место в классификации парфюмерной продукции.

-12

Откуда же пришло название селективные?

Дело в том, что в описании нишевых импортных парфюмов часто употребляется слово selective, и означает оно особенность, «отборность» компонентов, из которых производят эти духи.

И с чьей-то легкой руки именно так стали называть весь класс этой оригинальной парфюмерии.

В тоже время за пределами РФ селективными называют не нишевые, а скорее дорогие люксовые ароматы /так называемые бутиковые линейки люксовых брендов/ ,

-13
-14

подчеркивая их особый статус.

НИШЕВАЯ парфюмерия – это то, что обязательно стоит попробовать!

-15

Так же, еще одной отличительной особенностью нишевой парфюмерии является то, что истинно нишевые бренды создают ТОЛЬКО АРОМАТЫ ! Т.е. у нишевого бренда Вы не увидите в производстве косметики, одежды, украшений, часов и т.д.

Понравилась статья ? ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОДПИШИТЕСЬ 💞! На моём канале МНОГО ВСЕГО ИНТЕРЕСНОГО !