Найти тему

Рецензия на "Встречи в пространстве расставаний"

Не те, что про 20е-30е, а те, что от Галадэнс.

Тот самый клуб, куда я уже 3 месяца хочу пойти учиться танцевать. Вчера они давали свой танцевальный спектакль.

Место - "Дворец Олимпия" на Литейном. Дресс-код - коктейль. Первый раз видела, чтобы для танцевального спектакля официально озвучивали дресс-код. Напишу об этом отдельно.

Сцена поднимается-опускается. Танцоры выступают и на сцене, и в зале.

Столики с шампанским и закусками. Тоже непривычно. Хотя в новогоднее шоу "Галадэнс" в самой школе было тоже самое. Но дворцовая атмосфера - широкая лестница, огромное зеркало, изысканный бар, предварительный сбор за полчаса до выступления, пресс-вол... Атмосфера начинает настраивать еще до входа в основной зал.

И вот начало. Пройдусь сначала по каждому номеру, а потом будут общие выводы, так что будет длинно) Благо, в сторис студии выложены кусочки каждого номера, и я не собьюсь)

НОМЕР 1 Встреча с огнем

Параллель с греческой богиней, зажжением Олимпийского огня. Ровный. Тихий спокойный номер. И вроде бы начало интересное, женщина поднимается по лестнице, потом ее с вершины забирает партнер, но... Чего-то мне не хватило. У меня вообще вопросы к этой паре. Она - ученица, раза в 1,5 старше партнера, он - топовый преподаватель. Веселый, харизматичный. Даже слишком, т.к. перетягивает на себя внимание практически везде. Но и на НГ они танцевали вместе. И вроде задумка интересная, но...

Особенно концовка. С гордо поднятой головой идет через зал с поднятым факелом. Должно же это вызывать какие-то чувства. Я все пыталась рассмотреть и почувствовать их в себе. Но нет. Словно статуя прошла.

НОМЕР 2 Сельское знакомство

Тоже ученица и препод. Молодая пара. На вид лет 25 обоим. Как же они зажгли на Новый Год с джайвом под toxic Бритни Спирс. А тут... Да, технично. Да, тела молодые, физическая форма отличная. Но... скуууучно... И вроде бы тоже антураж интересный. На сцене выстроена дорожка из колосьев. Играют с шариком, знакомятся... Но нет, не зашло. Хотя музыка какая, драматичная. Вместе с шариком она мне вообще напоминает "Оно". А должна быть лирика и романтика.

НОМЕР 3 На Кипре

Не, ну вы чувствуете? Кипр после села?)

Она в свадебном платье вывозит его пьяного в продуктовой тележке. Линди Хоп вроде танцуют, или как-то так. Женщина очень яркая, эффектная. Они делают эффектный элемент - оба стоят спиной друг к другу, сначала он опускает ее на свое, потом ложится на ее, и получается два корпуса в параллели, лежащие друг у друга на коленях. Браво! Я бы так наверно не смогла.

И вот вроде веселая музыка, преподаватель яркий и харизматичный, но не вытянули номер. Не зажгли. Зал аплодировал, когда она сняла юбку и осталась в мини. Но блин. Не это же должно быть главным в танце.

НОМЕР 4 Шахматный гамбит

Ну, вы понимаете. 2,5 года работаю с шахматами. С удовольствием посмотрела "Ход королевы". Ждала чего-то особенного. И... вообще ничего от шахматной темы. Только белое платье у нее и черный костюм у партнера. А, и черно-белый фон на экране, но не шахматная доска!

Признаться, я задумалась, как можно было бы обыграть шахматную теорию двумя танцорами, и не нашла ответ. Но и думала я об этом 3 минут, а не несколько дней даже. Пока писала, уже пару отсылок к кино придумала.

Сам номер техничный, красивый. Но сюжета я толком не увидела. Да, и девушка шикарна (не знаю, смогу ли я до такой физической формы когда-нибудь дойти), и партнер из первого номера (один из самых сильных в школе). Здесь он ее не затмевал, они как раз парой смотрелись. Но парой без истории. Просто показать, какие выкрутасы они могут делать.

НОМЕР 5 Бал

Какие первые ассоциации при слове "бал"? Наташа Ростова, пышные платья или платья с завышенной талией. А что у нас? Черное платье на тоненьких бретелях с разрезом до бедра, чокер, агрессивный черный мейк. Ну, думаю, будет что-то в стиле вампиров/готов. Ан-нет. Что-то в стиле непонятно чего. Красивого, местами акробатичного (у девушки подготовка мама не горюй - шпагат, масса поддержек). Но, блин, где тут бал? Да, пару проходок по залу в классической позиции они сделали, но на этом все.

А еще был тройной подсвечник с черными свечами... классно!

НОМЕР 6 Что-то про сюрреализм

Акцент из костюмов на шляпках, не помню, как называются. Видели картинку, с человеком с лицом-яблоком и шляпкой наверху? Вот, они.

Тот же топовый препод. И вот здесь очень органичная пара и номер. Они действительно проживают его вместе. Не играя. Не показывая, как они могут. Оставаясь на глубине и проживая состояния. Это номер, в котором история до конца не понятна. Но ты хочешь его пересмотреть снова и разгадать тайну.

НОМЕР 7 Современный танец

Выступает девушка-преподаватель. Соло. Я не разбираюсь в современных направлениях, поэтому даже угадывать не буду. Очень эмоционально напряженная песня. И очень яркое выражение и проживание эмоций. Один момент, когда по щелчку она меняет не просто выражение лица, а состояние тела, чего стоит. Переключение именно на глубине. Открытая драма. Я очень впечатлена. Даже захотела к ней пойти учиться, хотя итак уже с 5 направлений в очереди;)

Просто так я выражать и проживать эмоции не умею. Но очень хочу научиться. Потому что танец для меня - про эмоции и проживание истории. А уже потом про технику.

НОМЕР 8 Драма с зеркалом.

Она, он, зеркало, ноже. Фантастическая музыка. Красивые и техничные партнеры. Проживают номер вместе. Интересная задумка. Тут все сошлось. А, и препод тот самый, который проводил пробный урок по аргентинскому танго. 😉

НОМЕР 9 Гейша и моряк.

Музыка из "Разрисованной вуали". Кто смотрел фильм, поймет, почему я недовольна. Насколько глубоко раскрыты переживания актеров в фильме (хотя тема там абсолютно иная), какая драма развивается там, на фоне холеры... И как двое в костюмах полежали в ванне и потанцевали друг с другом. Что восточного было в номере кроме костюма девушки, не знаю. Препод из предыдущего номера)

НОМЕР 10. Стихи + что-то французское

Участница из первого номера. Также не доиграла. И пусть ее поддерживали, говорили, что она похожа на Мирей Матье. Да, визуально все здорово подобрано. Но... не дотягивает.

НОМЕР 11 В стиле фламенко

Боже, какая музыка! Запросила под сториз название) А какие костюмы! Особенно у него! Красный военный мундир с золотыми эполетами. У нее черный топ на одно плечо.

НОМЕР 12 Трио с дверью

Выступление преподавателей. Трио - это всегда что-то особенное, непривычное, и часто глубокое. А тут еще крутые преподы и элементы танго... Я в восторге! это тот случай, когда осенние листья на экране я заметила только сейчас ,в сториз)

НОМЕР 13 Тренировка похорон или как-то так

Интересный, техничный, забавный. Но - затянут. Отыграли великолепно, но я ждала, когда же он уже кончится)

НОМЕР 14 В стиле Шагала

Нежный. Глубокий. Душевный. Я прониклась. Тут даже сказать особо нечего)

НОМЕР 15 Забавное танго с топовым преподом

Здесь тоже женщина в возрасте с тем же крутым преподом, но смотрятся они почему-то намного органичнее. Хотя препод откровенно дурачится и переигрывает. То танцует с кружкой на голове, то голова под платком) Но когда легким движением ноги партнерша сбросила туфельку с ноги так, что она улетела аж выше экрана, зал апплодировал)

ПОДАРОК ОТ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ

Номер вне программы. Латина (вроде сальса) под "Обстановку по кайфу". Зажгли так зажгли, остаться на месте было практически невозможно)) Тело рвалось в пляс) Один из лучших номеров вечера)

Браво тем, кто дочитал до этого момента) Еще чуть-чуть, честно!

Хочу добавить еще две вещи. Сюжет. Спектакль назывался "Встречи в пространстве расставаний". Раз есть встречи, значит должны быть и расставания. Ну и где они?!!!

Я была на танцевальных спектаклях. Dance Shoe Discovery (Они же "Открытие") в Великом Новгороде. Ирландский концерт. Театр Танца "Искушение". Везде. В каждом из этих спектаклей была сильная логическая связь. В "Открытии" в первых спектаклях (которые я видела) вообще была переозвучка популярных фильмов, которая подводила к следующему номеру, или серии. Ирландский вообще на духу смотрелся. В "Искушении" я в восторге от ведущего. Как он отыгрывал свою роль!!!

*До сир помню его: "Ну не с*ки?!!!" С какой душой это было сказано 😂

А тут. Каждый номер сам по себе. А связка между ними - бубнящие супруги после 20 лет в браке. То пилежка, то ванилька. То "ты мне жизнь испортил" то "я люблю смотреть на твои ножки". Ну блин, ну ребят. Ну вы чего? Неужели эта та линия, которая должна была заинтересовать. Ну это же предсказуемо, банально, несовременно и вообще никак не связано с историей. Ну была бы это историю любви командировочных хотя бы))

В общем, впечатления неоднозначные. Завтра еще добавлю несколько мыслей)