Найти в Дзене
Просто Буря

И все-таки "Буря". Перевал Дятлова.

Добрый день, друзья! Сегодня исполняется ровно два года с момента написания моей первой статьи. Статьи на канале "Буря над Отортеном". И как оказалось всё возвращаеися на "круги своя".

А давайте снова вернемся к моей первой версии, к пролету крылатой ракеты "Буря" над Урал-горами. "Буря" над Отортеном . Еще одна версия о группе Дятлова. "Вот "Буря" пролетела и товарищ мой упал"https://dzen.ru/media/id/601f01ab9966a83871f8f9bb/buria-nad-otortenom--esce-odna-versiia-o-gruppe-diatlova-vot-buria-proletela-i-tovarisc-moi-upal-602e7130bc490b6725a8ef7e ""Вот "Буря" пролетела и товарищ мой упал" часть 1 . Перевал Дятлова." https://dzen.ru/media/id/601f01ab9966a83871f8f9bb/vot-buria-proletela-i-tovarisc-moi-upal-chast-1--pereval-diatlova-60427681665e4413f3c699d6

И как раз сегодня я в ЮТубе прослушал запись одной Пресс-конференции с участием В.Нагаева, В. Карелина, П.Бартоломея и В.Скибинского, что и вам, друзья, предлагаю: Перевал Дятлова. НОВАЯ информация о гибели ГРУППЫ ДЯТЛОВА пресс конференция в ЕКБ. https://www.youtube.com/watch?v=PDmfbGB56Tw

Прослушал и понял: ну прямо в мою тему, с чего я начинал. А давайте вспомним, ведь есть много новых читателей, что и не знакомы с этим, согласны? Как говорится -хорошее новое это давно забытое старое. И ещё статья "А была ли "БУРЯ" ? https://dzen.ru/media/id/601f01ab9966a83871f8f9bb/a-byla-li-buria--604cd61a0a7d51654a228a57

Крылатая управляемая ракета "Буря" и её констуктор С.А. Лавочкин. Постановленим Совета Министров СССР от 20 мая 1954 года тематику по крылатым ракетам дальнего действия передали в Министерство авиационной промышленности. К работам были привлечены ОКБ-301 главного конструктора С.А.Лавочкина и ОКБ-23 главного конструктора В.М. Мясищева . Постановлением СМ СССР от 20 мая 1954 года N957-409 задавалась разработка двух типов межконтинентальных самолетов-снарядов для поражения целей на территории США. Поисковая работа конструкторских коллективов получила наименование «КРМД» - крылатая ракета межконтинентальной дальности.
Крылатая управляемая ракета "Буря" и её констуктор С.А. Лавочкин. Постановленим Совета Министров СССР от 20 мая 1954 года тематику по крылатым ракетам дальнего действия передали в Министерство авиационной промышленности. К работам были привлечены ОКБ-301 главного конструктора С.А.Лавочкина и ОКБ-23 главного конструктора В.М. Мясищева . Постановлением СМ СССР от 20 мая 1954 года N957-409 задавалась разработка двух типов межконтинентальных самолетов-снарядов для поражения целей на территории США. Поисковая работа конструкторских коллективов получила наименование «КРМД» - крылатая ракета межконтинентальной дальности.

Тем более, что сторонников техногенной ракетной версии не меньше, чем дощечников-лавинщиков. А ведь многие поисковики, в том числе Петр Бартоломей и Владислав Карелин давние сторонники данной версии. Есть многочисленные подтверждения очевидцев о пролетах там неизвестных объектов и в книгах Олега Архипова. Сторонником являлся и Е. Окишев, но вынужден был хранить молчание, как сотрудник Свердловской прокуратуры:

" Даже если речь шла об испытаниях каких-то, надо было улики-то все уничтожить. Надо было принять срочно меры. Я совсем не исключаю, что была команда какая-то. И там могли кое-что уже поправить. Потому что для нас с Ивановым все стало понятно, когда поднялся вопрос о секретности. И наша версия, связанная с полигоном, может оказаться верной." Заместитель начальника Следственного отдела прокуратуры Свердловской области, курировавшего следствие по гибели туристов Е.Ф. Окишев https://dyatlovpass.com/evgeniy-okishev-2014-ru

Итак я сразу начну с выступления В.Карелина , примерно с 12-й минуты... Ссылка на видео под фотографией.

https://www.youtube.com/watch?v=PDmfbGB56Tw
https://www.youtube.com/watch?v=PDmfbGB56Tw

Первое, что мы слышим-это благодарность прокурору Курьякову (как официальному лицу) за то, что он нашел реальные метеосводки и озвучил их. Оказывается. что 1 февраля не было сильного ветра на Перевале, да и температура начала "резко" понижаться толко со второй половины 2 февраля. Вот так. Спорим-не спорим, но факт.

Ну а далее, главное: Там что-то летало и он лично это видел лично, там над Урал-горами "17 февраля 1959 г. на водораздельных увалах рек Сев.Тошемки и Вижаем. Около 7.30 утра свердловского времени меня разбудил крик дежурных, готовивших завтрак: "Ребята! Смотрите, смотрите. Какое странное явление!».
Я выскочил из спального мешка и из палатки без ботинок в одних шерстяных носках и, стоя на ветках, увидел большое светлое пятно. Оно разрасталось. В центре его появилась маленькая звезда, которая также начала увеличиваться. Все это пятно двигалось с северо-востока на юго-запад и падало на землю. Затем оно скрылось за увалом и лесом, оставив на небосклоне светлую полосу."
Допрос свидетеля Карелина В.Г
Лист 290

И такие явления в разные дни видели много раз и туристы, и солдаты и местные жители в тех уральских горах, и не только горах. В Карелин упомянул только о пяти разных наблюдателях, но их было гораздо больше. ."География" этих очевидцев впечатляет: смотрите на моей Гугл-карте внизу-от Нижнего Тагила и поселка Новая Ляля,г. Серова и до Ивделя-Вижая-Бурмантово, включая ж/д станцию Полуночное (где высадилась группа Шумкова-Владимирова).

А В.Карелин исходил Урал-горы вдоль и поперек, став ещё молодым не только Мастером спорта, но и автором нескольких книг.

https://www.youtube.com/watch?v=PDmfbGB56Tw
https://www.youtube.com/watch?v=PDmfbGB56Tw

Следующим выступил Вадим Скибинский, сказав много интересного. Но все-таки я с ним в одном не соглашусь: крылатая ракета "Буря" могла изменять траекторию, что и было опробировано в одном из полетов: При пуске 19.04 - Полёт продолжался 33,5 мин. Программа полёта выполнена. Дальность 1766 км по заданной трассе. М=3,15 Начальная высота — 17,0 км (вопрос -куда упала ? -С.П.) . 2 декабря 1959 года ракета, оснащенная системой астронавигации, пролетела 4000 км. Это был абсолютный рекорд. После выполнения программы полета ракета была развернута на 210 градусов и далее летела по радиокомандам. Испытания ракеты по короткой трассе (около 2000 км) завершились. Начались испытания по длинной трассе https://testpilot.ru/russia/lavochkin/la/350/

Более того, у конструктора Лавочкина был опыт использования управляемой человеком крылатой ракеты КС-1, тестируемой знаменитым летчиком-фронтовиком, дважды Героем Советского Союза Ахмет-Хан Султаном, и случилось это 4 января 1951 года.

Кабина у "Бури" для пилота была и я не исключаю, что Лавочкин рискнул посадить в "Бурю" пилота и штурмана. Все это есть в моих статьях. Планируемая дальность полета была до 8.000 км и был уже построен к тому времени специальный аэродром "Воркута-2" с самой большой ВПП за Полярным кругом длиной в 7.000 метров,и шириной в 120. Вы не поверите-трассы полетов самолетов стратегической полярной авиации до сих пор проходят над Отортеном (использовался как запасной для бомбардировщиков Ту-95). Более того "Буря" в проекте планировалась и подразумевалась быть многоразовой, как наш "Буран" позже. Научным руководителем проектов «Бури» и «Бурана» был назначен директор НИИ-1 академик, будущий президент Академии наук СССР Мстислав Всеволодович Келдыш.

Кстати, есть еще замечательная статья про мою Родину, ж/д станцию Подлипки, т.к. на карте тогда не было города Королев. "Четыре огненных шара и звезда посредине. Подлипки-Тюратам- Отортен" https://dzen.ru/media/id/601f01ab9966a83871f8f9bb/chetyre-ognennyh-shara-i-zvezda-posredine-podlipkitiuratam-otorten-6065b321a649f87c91e3ff16
-5

А теперь данная тема на канале "Просто Буря", публикации : "Группу Дятлова погубила ракета. Версия.", "А что летало над перевалом Дятлова?", "Там что-то летало. А что? Перевал Дятлова."

Продолжу, помните, что В.Карелин расскзывал (а вы и сами можете прочитать), что очевидцы видели, что эти летящие "огненные шары" могли менять траекторию? Допускаю, что для части очевидцев это мог быть оптический обман и кое-кто мог видеть даже пуски с Байконура ( это возможно, выкладки есть в моих статьях) - совпадает по датам пуска "тяжелых" ракет тогда.

Но все-таки пуски испытываемых летательных аппаратов ( "огненных шаров) четко прослеживаются с юга на север и иногда с запада ( Пермской области) на восток.

Кстати, многое из воспоминаний очевидцев опубликовано в книге Олега Архипова "Письма из Ивделя", рекомендую тем, кто не читал. Есть это и в моих статьях на данном канале.

Красным знаком обозначено с.Караул , где находился наш свидетель Скорых, правее -Новая Ляля ( подчеркнута). Почти строго на север- г.Серов (он чуть правее), и далее, на север-Ивдель, Вижай ну и конечно-Отортен.
Красным знаком обозначено с.Караул , где находился наш свидетель Скорых, правее -Новая Ляля ( подчеркнута). Почти строго на север- г.Серов (он чуть правее), и далее, на север-Ивдель, Вижай ну и конечно-Отортен.

Смотрим "техногенные" версии других авторов и думаем-размышляем: подходят ли какие-либо "зенитные" ракеты или метеорологические ? Не уверен. Шары или радиозонды ? Не знаю...

А ведь еще какие-то шары "катились" с вершины холма со слов очевидцев-военных. Что это могло быть?

Интересного и неизведанного еще очень и очень много, нам искать и искать. Хотя с каждым днем все больше новой интересной информации поступает.

-7

Голова "пухнет" от информации. Но иногда приходит и облегчение. Как пример: оказывается Чистопский полигон начал функционировать в 1957-м году и был закрыт в 1967-м году, технику якобы вывезли в 1969-м... Очень-очень интересно. Про данный полигон в инете совсем ничего.

Кстати, кто спрашивал про дорогу к самому хребту Чистоп, а он длиной более 30 км-то дорога была, огибающая хребет слева, со стороны Уральских гор. И выходила далее в район устья реки Ушма.

Свидетельство из похода Ю.Кунцевича 2008 года местных жителей, наблюдавших "Огненные Шары" в районе Ивделя и о РЛС Чистоп в 1957 году
Свидетельство из похода Ю.Кунцевича 2008 года местных жителей, наблюдавших "Огненные Шары" в районе Ивделя и о РЛС Чистоп в 1957 году

Фото Ю.Кунцевича, беседующего с местным жителем, живущем в районе Гидролизного завода г. Ивдель. И была озвучена дата установки РЛС на Чистопе -1957 год. Хотя со стационарными установками может местный житель и путает что-то, будем проверять. Но уж больно уверенно все местный товарищ рассказывает, не похоже, что врет. А Ю. Кунцевич был в данной поездке с Ю.Юдиным. Друзья, если кто что-то более конкретно знает про Полигон-пишите.

Но это уже совсем другая история. Читаем, думаем, спорим. Истина где-то рядом.