Так сложилось, что у Peugeot RCZ сложилась не самая однозначная репутация: по своему дизайну автомобиль яркий и точно выделяется из потока, но при этом, имеет довольно практичную «начинку» под капотом: двигатель у обычной версии вполне себе экономичен и комфортен для езды каждый день. Но фанаты марки ожидали от смелого дизайна и взрывных эмоций за рулем, которыми обычный RCZ едва ли мог похвастать. Так было ровно до момента появления в линейке версии RCZ R. Впервые модель была представлена в июле 2013 года в Великобритании на Фестивале Скорости. Под капотом у спорт-купе находится 1,6-литровый бензиновый турбодвигатель EP6CDTR, который благодаря внесенным изменениям способен «раскрутиться» до 6 000 оборотов в минуту. Крутящий момент в 330 Нм достигается в диапазоне от 1900 до 5500 оборотов в минуту. 270 сил и 5,9 секунд до «сотни»! Очень неплохой результат для начала «десятых» годов. Новые амортизаторы, пружины и тормоза 380 мм. Что тут говорить, на момент выхода – это самый быстрый и э
Адреналин и море внимания на дороге. Peugeot RCZ R. Как его не любить?
28 января 202328 янв 2023
22
1 мин